Татьяна Иннокентьевна Семенько |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Мониторинг образовательного процесса" 2006
Образовательный мониторинг, являясь способом управления качеством обучения и воспитания, позволяет своевременно выявлять изменения, происходящие в образовательном процессе, предупреждать негативные тенденции в его организации, осуществлять педагогическое прогнозирование на уровне школы, оценивать эффективность и полноту реализации методического обеспечения образования, служит основой для принятия грамотных управленческих решений.
-
Решение иррациональных уравнений 2005
Тип урока - урок закрепления знаний, умений и навыков решения иррациональных уравнений; развития основных мыслительных операций учащихся: умение сравнивать, анализировать. На уроке рассматриваются приемы, позволяющие решать иррациональные уравнения. Какой прием применять, подсказывают опыт, здравый смысл и логика. Работая в группах, у учащихся воспитывается уважение к мыслям своих товарищей, взаимовыручка и взаимоддержка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Решение задач естественнонаучного профиля посредством дифференциальных уравнений
При изучении явлений природы, решении многих задач физики и техники, химии и биологии, других наук приходится устанавливать зависимость между величинами, описывающими тот или иной эволюционный процесс. Большинство таких задач сводится к составлению и решению дифференциальных уравнений. В работе представлена методика решения задач, в которых математической моделью выступает дифференциальное уравнение. Достаточно много решенных задач показало, что разные по содержанию, они приводят к одинаковым или сходным дифференциальным уравнениям.