Наталья Жоржевна Зверева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Функции и графики". 9-й класс 2014
Урок проводится в конце изучения темы в 9-м классе, направлен на обобщение знаний об изученных функциях и их свойствах. Рассматривается применение функций в жизни, проверяется усвоение учащимися данной темы.
-
Сказки пришли на урок математики 2010
Автор предлагает в 5–7-х классах на каникулах написать сказку, басню или стихотворение на математическую тему. Учащиеся воспринимают такие задания с интересом. Каждый ученик пробует себя в роли сказочника. Все с нетерпением ждут момента, когда учитель будет читать эти творческие работы, и каждый ждет, что прочитают именно его сказку.
-
Математическая игра "Счастливый случай" 2009
Предлагается разработка математической игры для учащихся 5—6-х классов, во время которой организуются соревнования между двумя командами. Участникам предстоит не только ответить на ряд вопросов, но и получить дополнительную информацию.
-
Урок по теме "Задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции" 2007
Урок математики посвящен решению более сложных задач на пропорциональные величины ("Сложное тройное правило"); развитию не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать, ставить вопросы и отвечать на них; расширению кругозора при решении старинных практических ( или правдоподобных) задач; формированию представлений о богатстве культурно-исторического наследия человечества.
-
Решение занимательных задач как один из путей активизации творческой деятельности учащихся 2006
В статье приведены приёмы работы над развитием творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время через решение задач занимательного характера, т.к. часто уникальность занимательной задачи служит мотивом к учебной деятельности, развивая и тренируя мышление вообще, и творческое в частности.
-
Обобщающий урок по теме: "Умножение и деление десятичных дробей" 2006
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей". Цель: повторить и обобщить изученный материал, осуществить контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания. Урок проводят в интересной и занимательной форме герои известной сказки: лиса Алиса, Буратино, папа Карло, кот Базилио.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изобретение логарифмов имело большое значение для развития теоретических вопросов математики. Возникнув из практических нужд вычислителей, асторономов и мореплавателей, идея логарифмов привела к развитию учения о показательной и логарифмической функциях, которые открыли возможность для новых практических применений.
-
Пифагор — легенда, теорема — закон
В презентации рассказывается о великом древнегреческом философе и математике Пифагоре и его знаменитой теореме, так необходимой при проектировании любых строительных объектов.
-
Это даже не фокус, это — чудо!
Чтобы познать искусство оригами И лучше математику постичь, К фантазии и знаниям прибавь ты Огромное желание творить! Терпение, старанье, аккуратность К работе постоянно прилагай И добрые чудесные решенья В прекрасном настроенье создавай!