Математика
-
Разработка урока математики в 6-м классе 2009
Использование информационных технологий в образовательном процессе позволяет наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в педагогических технологиях, что создаёт благоприятные условия для развития личности учащихся и обеспечивает высокое качество их обучения. Представляю вам разработку урока по математике с использованием ИКТ. Учащиеся получают новые знания не только по математике, но и по биологии.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Путешествие в Страну десятичных дробей" 2009
Урок проводится в игровой форме. В ходе урока обучающиеся должны закрепить материал по теме "Десятичные дроби" и арифметические операции над ними, а также развивать навыки решения задач, вычислительные навыки, логическое мышление. Форма проведения урока способствует развитию интереса к предмету у обучающихся.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Решение уравнений" 2008
Предоставлен урок-сказка для закрепления навыков решения уравнений в 6-м классе с использованием информационных технологий. Это урок-презентация, который служит демонстрационным материалом к учебнику "Математика 6" (под редакцией Н.Я. Виленкина). Красочно оформленные и хорошо проработанные ресурсы позволяют обеспечить условия для повышения мотивации обучения, развивать познавательные интересы учащихся 6-х классов, активизировать их учебную деятельность.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2009
Урок проверки и коррекции знаний и умений. Эффективности урока способствуют: игровая ситуация, повышающая интерес к учебному труду и к предмету в целом, стимулирующая учащихся к активной деятельности; плавный переход от одного этапа урока к другому; чередование заданий различной степени сложности; сочетание фронтальной и индивидуальной работы; наглядность.
-
Разработка урока математики в 6-м классе "Урок-путешествие к острову обыкновенных дробей. Сокращение дробей" 2008
В данном материале содержится разработка урока-путешествия по теме «Сокращение дробей» в 6-м классе. Урок разработан с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий и мультимедийного проектора. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального на уроке. В процессе урока ученики сталкиваются с ситуациями выбора, в которых они проявляют индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и формы деятельности.
-
Разработка урока математики в 6-м классе на тему "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел". Презентация к уроку 2011
Урок математики в 6-м классе на повторение пройденного материала по данной теме и проверке умения самостоятельно применять полученные знания.
-
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2009
Данный урок предлагается в той форме, в какой он был проведен в 6-м классе, при некоторых доработках его можно провести и в 7-м классе, при организации повторения. Основная цель урока — привлечь внимание учащихся к предмету, заинтересовать учащихся, разнообразить формы и методы проведения урока, активизировать процесс изучения предмета.
-
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Нахождение числа по его дроби" с мультимедийной презентацией 2010
Урок-путешествие по теме «Нахождение числа по его дроби» позволяет не только отработать навыки решения задач по данной теме, но и проверить усвоение изученного материала. Урок сопровождается наглядной презентацией, позволяющей развивать у учащихся любовь к родному краю, к ее природе и истории.
-
Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" 2010
Урок построен в форме путешествия на «Экспрессе» по сказочному маршруту. Для создания игровых ситуаций использованы знакомые литературные герои. Задачи составлены так, чтобы вызвать интерес у ученика на всех этапах урока, чтобы видеть возможность применения отрабатываемых навыков не только в выдуманных сказочных ситуациях, но и в окружающем мире.
-
Разработка урока математики в 7-м классе по теме "Сумма и разность многочленов" 2009
Компьютеризация обучения в настоящее время предполагает два направления: компьютер как объект изучения и компьютер как средство управления учебной деятельностью. Выделяют два типа компьютерного обучения: непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером (обучение без учителя) и взаимодействие учащихся с компьютером через педагога (как правило, тогда, когда нельзя снабдить компьютером каждого ученика).
-
Разработка урока математики в 8-м классе "Квадратные уравнения" с использованием ИКТ 2009
Урок с применением ИКТ. Для проведения урока необходимы: компьютеры с ОС МS Windows; интерактивная доска, проектор, презентация по теме урока, компьютерная модель курса «Квадратные уравнения», CD «Открытая математика», карточки-задания с вопросами для самостоятельной работы.
-
Разработка урока математики в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2010
Урок построен на принципах технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Алгоритм укрупнения дидактических единиц, обладая силой общности, облегчает усвоение знаний учащимися. При этом достигается целостность знаний и их системность, обеспечивается прочность усвоения при существенном сокращении времени.
-
Разработка урока математики для 7-го класса по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 7-го класса. Урок обобщения и систематизации знаний, понятий и свойств степени с натуральным показателем с применением ИКТ, интерактивной доски.
-
Разработка урока математики по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2016
Данный урок – урок игра «Математический хоккей», на котором систематизируются знания, умения учащихся выполнять действия над обыкновенными дробями. Данный урок позволяет организовать как работу со слабыми, так и с сильными учащимися. Такая форма урока развивает познавательный интерес учащихся к математике, воспитывает сопереживание, взаимопомощь, а также дает учащимся возможность оценить свои возможности по этой теме.
-
Разработка урока математики по теме "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа". 6-й класс 2015
Изучается понятие наибольшего общего делителя двух и нескольких чисел, вводится понятие взаимно простых чисел.
-
Разработка урока математики по теме "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014
В работе представлен план открытого урока по математике в 6-м классе с использованием Сингапурской системы образования. Учащиеся совершенствуют навыки умения решать задачи на нахождение числа по его дроби, способствуют формированию умения самостоятельно добывать знания через применение проектной технологии. Создаются содержательные и организационные условия для развития умения анализировать и сравнивать.
-
Разработка урока математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2013
Разработка комбинированного урока математики повторения и изучения нового материала в 5-м классе с использованием ИКТ. Это первый урок по теме, целью которого является сформировать прочные знания о вычислении объёма прямоугольного параллелепипеда. Использование на уроке универсального мультимедийного пособия по математике для 5-го класса (CD, изд. «Экзамен») делает урок более интересным и наглядным, повышает мотивацию к изучению темы.
-
Разработка урока математики по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения". 8-й класс 2014
Цели урока: учащиеся умеют определять по внешнему виду уравнения, является ли оно квадратным или нет; умеют определять значения коэффициентов a, b и c; умеют отличать полные квадратные уравнения от неполных; умеют определять тип неполного квадратного уравнения и выбирать алгоритм его решения; умеют решать неполные квадратные уравнения; умеют проводить классификацию уравнений по общему виду; умеют выделять общее и находить различия; умеют ставить цели урока и определять достигнуты ли они.
-
Разработка урока математики по теме "Пропорция". 6-й класс 2012
Цели урока - выработка у обучающихся умения обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять развитие индивидуальных способностей; показать практическое применение отношения и пропорции в архитектуре, природе; развитие любви к прекрасному, чувства гармонии и красоты; развитие логического мышления, кругозора, внимания.
-
Разработка урока математики по теме "Прямоугольная система координат". 6-й класс 2022
Цели урока: создать условия для формирования умений и навыков применения полученных знаний при решении задач.
-
Разработка урока математики по теме "Решение тригонометрических уравнений". 10-й класс 2014
Разработка урока математики в 10-м классе на совершенствование навыков решения тригонометрических уравнений, систематизирующего и обобщающего знания учащихся.
-
Разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2013
Урок проводится после изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащиеся повторяют и обобщают правила сложения, вычитания десятичных дробей, закрепляют навыки работы с десятичными дробями. На уроке применяются элементы технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) – решение деформированных упражнений, составление и решение обратных задач, использование матрицы.
-
Разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание с числами 1, 2, 3. Решение задач" 2023
Цель урока: закрепить умения выполнять сложение и вычитание вида □+1, □-1, □+2, □-2, □+3, □-3, умения решать текстовые задачи.
-
Разработка урока математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Учащиеся изучают правила умножения десятичных дробей, умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001; выполняют умножение десятичных дробей и используют навыки при решении несложных задач.
-
Разработка урока математики по теме "Целое и часть". 6-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации знаний, навыков по математике в 6-м классе при решении различных задач на обыкновенные дроби, умения применять изученные правила нахождения дроби от числа и числа по дроби.
-
Разработка урока математики по теме: "Координатная плоскость" в 6-м классе 2006
Разработка урока математики в 6-м классе посвящена празднику Победы в Великой Отечественной войне. Цели урока: построение фигуры по точкам с данными координатами; развитие познавательного интереса к математике; развитие аккуратности и точности при построении; расширение знаний об истории Великой Отечественной войны. Воспитание любви к родной стране, её истории, уважение к старшему поколению.
-
Разработка урока математики по теме: "О вреде курения – языком математики" в 6-м классе 2005
18 ноября - Международный день отказа от курения. Приобщаясь к этой акции, я провела в 6 классе урок "О вреде курения - языком математики". Ведь о вреде курения мы знаем довольно много. Но не уменьшаются ряды курильщиков. Приобщаться к табаку начинают в детском и подростковом возрасте, подражая старшим, друзьям, гоняясь за модой, и не задумываются о последствиях. Мне хотелось, чтобы мои ученики с помощью расчётов воочию убедились в пагубном действии табакокурения, чтобы с помощью цифр, голых фактов они увидели вредное влияние табака на организм человека.
-
Разработка урока математики по теме: "Степень числа" в 5-м классе 2005
Со степенями, как с краткой записью произведения равных множителей, учащиеся впервые встречаются в 5 классе по учебнику Г.В.Дорофеева. В результате изучения темы сформулировано определение степени с натуральным показателем (выделен случай, когда показатель равен 1); учащиеся получают некоторый опыт преобразования выражений, содержащих степени, на основе определения; учатся определять порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени; знакомятся с понятиями квадрата и куба чисел. Урок строится на основе адаптивной технологии.
-
Разработка урока на основе здоровьесберегающих технологий "Функция y = x в степени п" 2009
Урок разработан с учётом возраста, здоровья, психических и умственных возможностей учащихся коррекционного класса. Был выбран оптимальный объём учебного материала и коррекционно-развивающих упражнений.
-
Разработка урока на тему "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 2010
Решение задач – важнейший прием обучения школьников математике. Исследования показывают, что необходимо связывать изучаемый материал с историческими материалами, с применением его на практике. Применение контролирующего тестирования позволяет проверить свои знания без участия учителя.