Нина Евгеньевна Чичканова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Основные свойства и графики тригонометрических функций 2013
Урок алгебры в 10-м классе проходит в виде игры «Научно исследовательский институт». Учащиеся, выполняя разнообразные задания, учатся самостоятельно добывать знания, анализировать изученный материал, развивать организованность памяти, самокритичность, творческое мышление, приобщаются к исследовательской культуре и проектной деятельности. Урок сопровождается презентацией.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Час занимательной математики" 2010
соавтор: Махмутова Гульжанат АбдуллаевнаВнеклассное мероприятие по математике можно провести с детьми с 5-го по 9-й класс. Десять разнообразных конкурсов двух команд и зрителей сопровождаются красочными слайдами.
-
Интегрированный урок по географии, математике, информатике. "Озера - наше национальное богатство" 2009
соавторы: Борлукова Марина Николаевна, Бурулько Валентина Павловна, Колбина Елена Викторовна, Полторакова Антонина ИвановнаУрок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.
-
Разработка урока математики в 6- классе "Способы выражения функциональной зависимости" 2008
В последние годы в школе встал вопрос приобретения учащимися проектно-исследовательских навыков. А навыки эти приобретаются постепенно на уроках, построенных определенных образам. Предложенная мною разработка урока математики в 6-м классе – один из таких уроков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Деление отрезка на равные части
В проекте проведено исследование всевозможных способов деления отрезка на равные части как теоретически, так и экспериментально. Подробно рассмотрены случаи деления на 3, 5 и 7 равных частей с помощью одного циркуля, одной линейки, с помощью сгибов, проведено математическое доказательство каждого случая.