Математика
-
Урок логики в 3-м классе по теме "Решение логических задач". Урок-путешествие 2010
Форма урока в виде игры-путешествия по определенным станциям с заданиями. Дети с интересом проходят через препятствия, рассуждения, мыслительные операции и в конце путешествия приходят к намеченной цели. Таким образом решается важная задача урока логики – умение правильно мыслить, постигать глубокие и серьезные вещи.
-
Урок математии в 6-м классе 2007
Представление материала в увлекательной форме позволяет повысить мотивацию и интерес к самому предмету. Многолетний опыт работы показывает, что игра "Математическое лото" дает возможность на уроке отработать вычислительные навыки с рациональными числами.
-
Урок математика в 6-м классе Тема: "Нахождение дроби от числа с использованием здоровьесберегающих технологий" 2010
Урок математики в 6-м классе, цель которого: познакомить учащихся со способом решения задач на нахождение дроби от числа; формировать познавательный интерес к математике, развивать интерес к предмету; воспитывать потребность в здоровом образе жизни, поддерживать на высоком уровне общую работоспособность для успешного учения.
-
Урок математике по теме «Единицы измерения времени». 5-й класс 2015
Урок систематизации и обобщения знаний о единицах измерения времени. Изучение нового материала и его обобщение с уже известным проходит в сопровождении презентации созданной в программе PowerPoint. На уроке широко применяется метод продуктивного чтения. различные формы работы, такие, как групповая и фронтальная, элементы игры. Изучаются единицы измерения времени, и показывается их практическое применение в жизни и при решении задач. Урок соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок математике по теме: "Выражения" 2010
В ходе урока отрабатываются умения различать буквенные и числовые выражения, отрабатываются вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел в игровой форме. Смена видов деятельности не утомляет детей, способствует поддержке внимания в течение всего урока.
-
Урок математики 2010
Учащиеся на уроке исследуют свойства средней линии треугольника, трапеции и свойства точки пересечения медиан треугольника. В тетрадях выполняют построения, которые предлагает учитель (по вариантам), делают необходимые дополнительные построения, измерения, записывают полученные результаты, сравнивают с данными данной задачи, делают выводы.
-
Урок математики - путь к преодолению инертности мышления 2007
Уроки математики являются одним из наиболее эффективных средств достижения главной цели современного образования – умения творчески применять полученные в школе знания. Развитие творческого мышления учащихся происходит непосредственно на уроках математики в процессе преодоления инертности мышления. Для этого следует научить учеников задавать вопросы, наблюдать, обобщать, конкретизировать, строить гипотезы, делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Реализация данных компонентов творческого мышления на уроке математики в 6-м классе по теме "Сложение смешанных чисел".
-
Урок математики "Арифметическая и геометрическая прогрессии", 9-й класс 2009
Учащиеся обобщают и систематизируют знания по этой теме. Урок дифференцированный, с учетом уровня учеников. В работе над материалом используются опорные конспекты и учетные карточки, помогающие ученикам систематизировать свои знания.
-
Урок математики "Арифметические действия с обыкновенными дробями" 2017
Данный урок - урок обобщения изученного материала, соответствует требованиям ФГОС. Главной задачей является актуализация знаний, подготовка учащихся с контрольной работе «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». Применение игрового момента на уроке позволяет учащимся раскрыть свой интеллектуальный потенциал, развивать внимательность. Урок сопровождается презентацией, что увеличивает наглядность изучаемого материала.
-
Урок математики "Буквенные выражения. Формулы". 5-й класс 2012
На уроке повторяются формулы расстояния, скорости, времени, решаются задачи на них. Выполняются задания на буквенные выражения, используются задания на развитие памяти, мышления и внимания.
-
Урок математики "Введение понятия функции" (7-й класс) 2010
Для полного понимания более сложных функций необходимо, чтобы каждый ученик мог владеть понятием функции. В работе предлагается разработка уроков, связанных одной темой и одной задачей: подготовить учащихся к более глубокому изучению данной темы.
-
Урок математики "Векторы в пространстве 2013
Цель урока: ввести определения вектора в пространстве, равенства векторов; рассмотреть правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, правила вычитания векторов, сложения нескольких векторов в пространстве.
-
Урок математики "Вероятность как предельное значение частоты". 11-й класс 2015
Формирование вероятностного мышления необходимо. Каждый человек сталкивается с ситуациями, которые можно отнести к задачам теории вероятностей. Понятия относительной частоты события и его вероятности – взаимосвязанные, фундаментальные свойства. Знания о них должен взять на себя курс школьной математики, а теория вероятностей – один из ключей в решении многих задач.
-
Урок математики "Виды углов. Измерение углов". 5-й класс 2016
Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только активную деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки. Ребенок должен научиться ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее.
-
Урок математики "Вселенная и степень" 2009
Данный урок позволяет показать учащимся, какая существует связь между природой и математикой, как с помощью математики можно описать этот огромный и удивительный мир, окружающий нас. Урок дает возможность понять, что, не зная математики, нам не удастся связать воедино разрозненные факты, нами наблюдаемые.
-
Урок математики "Вычисление площади фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с понятием «криволинейная трапеция»; рассматривают разные способы (приближенный и точный) вычисления площади «криволинейной трапеции»; выводят формулы для вычисления площадей плоских фигур с определенным интегралом.
-
Урок математики "Вычитание натуральных чисел". 5-й класс 2020
Представлен урок математики в 5-м классе по теме "Вычитание натуральных чисел".
-
Урок математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд". 3-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют навыки умения вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Составляют и решают задачи по таблице. На уроке развивается познавательный интерес учащихся к новому учебному материалу.
-
Урок математики "Вычитание чисел с разными знаками" 2024
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по осознанию и осмыслению правила вычитания чисел с разными знаками.
-
Урок математики "Геометрическое домино" 2012
Урок состоит из двух частей. Первая: в форме игры домино повторяется теоретический материал, проверяются знания с помощью демонстрации слайдов презентации с правильными ответами. Вторая: решение задач по индивидуальным карточкам, допускается взаимопомощь членов команды.
-
Урок математики "Год, месяц, неделя" 2009
Урок состоит из следующих разделов: загадка; год, месяц, неделя; виды календарей; старинный народный счет; римские цифры; космический гость.
-
Урок математики "Давайте поиграем!" 2010
Статья посвящена применению игровых технологий на различных этапах урока математики: ролевой игры, игры с мячиком, инсценировки, эстафеты, игры «Молчанка», игры «Требуется помощь».
-
Урок математики "Действия над обыкновенными дробями" 2014
Ученики попадают в увлекательное путешествие на самолете, который делает вынужденную посадку. Ребята сталкиваются с препятствиями, успешно преодолевают их, выполняя арифметические действия над обыкновенными дробями.
-
Урок математики "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2007
Урок проводится в виде игры "Волшебное число" и ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее Бессмертном. Цели урока: повторить правила действий с десятичными дробями; на практике применить эти действия при решении примеров, уравнений, задач; развить математическую культуру счета, память, внимание.
-
Урок математики "Действия с десятичными числами" 2010
На данном уроке учащиеся отрабатывают умения выполнять вычислительные действия с десятичными дробями и сравнивать дроби, развивают вычислительные навыки, самостоятельность, мышление, внимание. Упор сделан на закрепление правил действий над десятичными дробями и их сходства с правилами действий над натуральными числами.
-
Урок математики "Действия с натуральными числами" 2010
Урок математики в 5-м классе. В ходе урока учащиеся повторяют теоретический материал, решают примеры, уравнения, задачи. Весь материал урока связан с историй города Алапаевск.
-
Урок математики "Действия с натуральными числами" по теме "Восхождение на пик "Хочу все знать". 5-й класс 2014
Форма урока игра-путешествие с элементами здоровьесбережения, привлекаются дополнительные сведения, расширяющие кругозор и повышающие интерес к предмету.
-
Урок математики "Действия с обыкновенными дробями". 5-й класс 2015
Цели урока: обобщить знания по теме, развивать логическое мышление, умение действовать в нестандартной ситуации.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на двухзначное число в коррекционной школе VIII-го вида 2012
Представленный материал поможет учителям математики при подготовке к уроку по теме «Деление в столбик». В ходе закрепления используется сочетание разнообразных методов обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный методы обучения, беседа, упражнения.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное", "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2005
В процессе обучения математике стараемся дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению, самостоятельность, активность мышления на основе тренировочных упражнений разной степени трудности. Так, дети, хорошо успевающие смогут больше развернуть свои творческие способности в заданиях, требующих сообразительность и находчивость. А слабоуспевающие - обрести уверенность в своих силах.