Елена Николаевна Печенкина

Темы Открытых уроков автора

  • Домашние задания опережающего характера 2006

    О подготовке учащимися домашнего задания.

  • Моделирование системы уроков элективного курса по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" 2007

    В данной статье предложено моделирование системы уроков элективного курса по теме "Иррациональные уравнения и неравенства"

  • Разработка урока геометрии в 8-м классе "Площади параллелограмма, треугольника, трапеции" 2009

    Моя задача – подвести детей к твердому убеждению, что «вычислить путь звезды, и развести сады, и укротить тайфун» может не магия, а волшебница Математика. Помогают мне в этом специальным образом подобранные задачи, которые называю практико-ориентированными.

  • Урок по теме действия с натуральными числами «С математикой в путь» 2022
    соавтор: Пестов Михаил Алексеевич

    Одной из тенденции современного образования является развитие функциональной грамотности обучающихся. В частности, уроки математики при условии использования должных дидактических материалов способствуют развитию одного из её направлений – математической функциональной грамотности. Предлагаемая разработка урока «С математикой в путь» по теме действия с натуральными числами позволяет не только обобщить и систематизировать материал, но и применить полученные знания в решении практико-ориентированной задачи посредством групповой работы. В содержание разработки включены задания на понимание, применение, анализ, синтез и оценку имеющейся информации (согласно таксономии Блума).

  • Урок математики в 6-м классе по теме «Решение текстовых задач» 2025
    соавтор: Пестов Михаил Алексеевич

    Данный урок объединяет содержание нескольких тем, ключевых для курса математики 6-го класса и может быть включен в раздел «применяем математику», которым завершается образовательный модуль. Урок даёт возможность учащимся готовиться к написанию ВПР, диагностическим работам, в том числе и по функциональной грамотности. Особенностью урока является то, что ведётся работа не только над достижением предметных результатов, но и над формированием функциональной грамотности, а именно математической, естественно-научной, читательской и решением глобальных проблем.