Математика
-
Разложение многочлена на множители (деятельностный метод) 2011
Учащиеся упражняются в разложении многочленов на множители; развивают навыки самоконтроля; у них формируется умение разлагать многочлен на множители с вынесением общего множителя за скобки, группировкой рамок.
-
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов 2023
Цель урока: закрепить навыки применения разложения многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов для решения практических заданий.
-
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов 2015
Цель урока: систематизировать, расширить знания учащихся о различных способах разложения многочлена на множители, их комбинации; развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы, навыки общения, умение работать в группе.
-
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения 2022
Цели урока: повторение формул сокращённого умножения, применение формул при решении задач.
-
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. Урок алгебры в 7-м классе 2009
Закрепление материала по данной теме требует кропотливой работы учителя и ученика. Элементы занимательности позволяют повысить эффективность урока, побуждают учеников к напряженному интеллектуальному труду. Урок проводится в игровой форме с привлечением новогодней тематики.
-
Разложение многочлена на множители способом группировки 2006
В курсе алгебры важное место занимают тождественные преобразования. В тождественных преобразованиях для учащихся наиболее трудным является разложение многочлена на множители способом группировки. Для более осознанного овладения учащимися этим способом предлагается конспект урока алгебры в 7-м классе, в центр которого поставлено развитие аналитических способностей учащихся.
-
Разложение многочлена на множители способом группировки 2016
Цели урока: обобщение знаний учащихся о разложении многочленов на множители способом группировки и вынесения общего множителя за скобки и умения применять их при решении примеров.
-
Разложение многочлена на множители способом группировки. 7-й класс 2013
Основной задачей урока является организация деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки. На уроке используется парная форма работы, а, следовательно, воспитывается чувство ответственности и взаимовыручки.
-
Разложение многочлена на множители формулами сокращенного умножения. 7-й класс 2012
На уроке учащиеся учатся применять формулы сокращенного умножения при упрощении выражений. Закрепляется умение частично-поисковой деятельности: осознавать проблему, делать выводы и обобщения.
-
Разложение многочлена на множители. 7-й класс 2014
Задачи урока: продолжить формировать умения: раскладывать многочлен на множители, использовать метод разложения на множители при решении уравнений, при сокращении дробей, для быстрого счёта.
-
Разложение многочленов на множители 2011
Урок алгебры в 7-м классе может быть использован по любой программе по математике. Применение элементов игровой технологии в форме игры «Крестики-нолики» позволяет увлечь учащихся и поддержать интерес к предмету. Составление тестов и цифровых диктантов содействует развитию потенциала каждого ребенка.
-
Разложение многочленов на множители различными способами 2009
Урок алгебры с элементами краеведения. Каждый этап урока сопровождается разъяснениями краеведческого характера. Содержание привязано к Курской области, но урок вполне возможно переделать под свою "область проживания".
-
Разложение многочленов на множители. 7-й класс 2011
В ходе урока обобщаются знания учащихся о применении различных способов разложения многочленов на множители. Дети знакомятся с двумя новыми способами: выделения полного квадрата и предварительного преобразования.
-
Разложение на множители с помощью комбинирования различных способов. 7-й класс 2014
Урок нацелен на закрепление учащимися знаний и умений разложения на множители многочлена путем применения различных способов. Материалы занятия разработаны с учетом разных учебных способностей учащихся и ориентированы на развитие навыков самостоятельной работы в группах. В работе представлены разработка урока, мультимедийное сопровождение в виде презентации, карточки для самостоятельной работы учащихся.
-
Разложение натуральных чисел на простые множители 2019
Цель урока: уметь выполнять разложение составных чисел на простые множители; знать способы разложения составных чисел; уметь применять способы разложения составных чисел при решении задач.
-
Разложение разности квадратов на множители 2014
Этапы учебного занятия позволяют повторить известные формулы сокращенного умножения, выучить новую формулу разности квадратов, выработать приемы и навыки для работы с алгебраическими выражениями. Алгоритм решения задач с помощью новой формулы, представляет занимательные математические задания. Все эти приемы способствуют лучшему усвоению материала, развитию мыслительной деятельности школьников, приобретению навыков решения различных алгебраических задач.
-
Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы 2022
Цели урока: умение раскладывать трехзначные числа на сотни, десятки и единицы; раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.
-
Разложение числа на круглые десятки и единицы 2021
Цель урока: закрепить знания обучающихся о двузначных числах, способы получения двузначных чисел из однозначных, умения определять в двузначном числе место десятков и единиц, записывать число при помощи двух цифр, упражнять в разложении двузначных чисел на десятки и единицы.
-
Размышления учителя математики 2013
Состояние здоровья детей и молодежи требует приоритетного внимания, необходимо формировать навыки здорового образа жизни. О здоровье учащихся сейчас говорят все: врачи, учителя, родители, общественные деятели. Нужно заняться сохранением здоровья всех, в том числе и детей, и чем раньше, тем лучше.
-
Разновидности функционально-графического метода решения логарифмических уравнений 2012
Тема важна для формировании представлений о различных способах функционально-графического метода решения логарифмических уравнений. Цель: повторить определение логарифма, свойства логарифмической функции, основные способы решения логарифмических уравнений (потенцирование, введение новой переменной, функционально-графический). Навык решения уравнения отрабатывается 4 часа.
-
Разновозрастной урок по алгебре в 10–11-м классах 2008
Конспект урока в разновозрастной группе обучающихся в 10–11-х классах со средней математической подготовкой. Урок проводится с использованием компьютера, мультимедиапроектора. Время проведения урока: конец первой четверти. Урок проводится за счет повторения программного материала. Учебник, по которому ведется преподавание предмета: А.Н. Колмогоров и др., Просвещение, 2006.
-
Разновозрастный урок как способ организации итогового повторения 2008
В работе приведено обоснование возможности проведения разновозрастного урока на этапе итогового повторения в 9, 11-х классах; приведен конспект урока по теме «Задачи на проценты». Упражнения, разобранные на уроке, соответствуют заданиям, предлагаемым в материалах ЕГЭ.
-
"Разность квадратов". 7-й класс 2013
Учащиеся выводят формулы квадратов суммы и разности двух выражений; учатся пользоваться ранее полученными знаниями и применять новые знания в новой ситуации.
-
Разноуровневое обучение – это интересно! 2010
Знакомясь с понятием «формула», учащиеся постепенно и самостоятельно устанавливают признаки выражений, которые могут быть преобразованы с помощью формул полного квадрата. Установив формулу, учащиеся учатся преобразовывать квадрат суммы, применяя формулу в различных ситуациях. Наилучшему усвоению материала способствует создание ситуации успеха, когда каждый ребенок может ответить на своем уровне и уверенность, что «всё просто», если в понимании нового, опираться на уже изученный материал.
-
Разноуровневое обучение как одна из технологий достижений стандарта 2009
Из всего накопленного опыта и имеющихся знаний хочу поделиться используемой мной технологией разноуровневого обучения как одной из технологий достижений стандарта.
-
Разноуровневое обучение как средство удовлетворения потребностей и возможностей учащихся 2007
Уровневая дифференциация обучения – это возможность каждого ребенка получить образовательный минимум, максимально используя свои возможности, способности и желания. Разноуровневое обучение основывается на выделении уровня обязательной подготовки и формирование на этой основе более высокого качества усвоения материала. Выделенные уровни усвоения материала, и в первую очередь обязательные результаты обучения, должны быть открытыми для учащихся. Дифференциация осуществляется за счет того, что, предлагая ученикам одинаковый объем знаний, устанавливаются различные уровни требований к его усвоению.
-
Разноуровневые контрольные работы по алгебре для 8-х классов 2008
Разноуровневые контрольные работы по алгебре составлены к учебнику алгебры 8-го класса Ш.А. Алимова, но могут быть использованы и при изучении алгебры по учебникам других авторов.
-
Разноуровневые самостоятельные работы "Комплексные числа" 2011
Комплект проверочных работ, соответствующих конкретному параграфу из учебника под редакцией А.Г. Мордковича. Самостоятельные работы и тесты приведены в нескольких вариантах, третий вариант имеет повышенной уровень сложности.
-
Разноуровневые самостоятельные работы на уроках математики в 6-м классе 2022
Самостоятельная деятельность учащихся является важной составляющей процесса обучения, воспитания, развития школьника. Она подразумевает познавательную деятельность, активность ученика, стремление добиваться поставленной цели. Познавательная самостоятельность, которая является залогом успешной самостоятельной деятельности, формируется главным образом в процессе их самостоятельной работы. В то же время, в рамках самостоятельной работы наиболее эффективно реализуются идеи уровневой дифференциации, поскольку именно такая форма работы позволяет учащимся работать в своем темпе, выполнять посильные задания, которые учитель подбирает из учета особенностей познавательного и учебного уровня ученика.
-
Разноуровневый контроль на уроках алгебры и начал анализа в 10-м классе 2003
В формировании мотивации дальнейшего продвижения в мир математики большую роль играет контроль за имеющимся состоянием, уровнем знаний, умений, навыков. В рамках реализации педагогической технологии личностно - ориентированного обучения математике, в условиях внутренней или внешней дифференциации такой контроль должен быть разноуровневым по форме, содержанию. Учащемуся необходимо предоставить поле выбора для личностного продвижения.