Вариант 1.
Уровень 1.
- Решите неравенства:
- Решите систему неравенств:
- Решите двойное неравенство:
Уровень 2.
- Решите неравенства:
- Решите систему неравенств:
- Решите двойное неравенство:
Дополнительные задания.
- Известно, что . Оцените значение выражения
- Решите неравенства:
- Докажите неравенство:
Вариант 2.
Уровень 1.
- Решите неравенства:
- Решите систему неравенств:
- Решите двойное неравенство:
Уровень 2.
- Решите неравенства:
- Решите систему неравенств:
- Решите двойное неравенство:
Дополнительные задания.
- Известно, что . Оцените значение выражения
- Решите неравенства:
- Докажите неравенство:
Контрольная работа по теме “Квадратные корни”
Вариант 1.
Уровень 1.
- Упростите выражения:
- Сравните значения выражений: и .
- Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
- Сократите дроби:
- Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть
Уровень 2.
- Упростите выражения:
- Сравните значения выражений: и .
- Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
- Сократите дроби:
- Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их
Вариант 2.
Уровень 1.
- Упростите выражения:
- Сравните значения выражений: и .
- Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
- Сократите дроби:
- Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть
Уровень 2.
- Упростите выражения:
- Сравните значения выражений: и .
- Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
- Сократите дроби:
- Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их
Контрольная работа по теме “Квадратные уравнения”
Вариант 1.
Уровень 1
- Решите уравнения:
- При каких значениях х равны значения многочленов и ?
- Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
- Один из корней квадратного уравнения равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а.
Уровень 2
- Решите уравнения:
- При каких значениях х равны значения многочленов и ?
- Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
- Один из корней квадратного уравнения в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент с.
Вариант 2.
Уровень 1
- Решите уравнения:
- При каких значениях х равны значения многочленов и ?
- Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
- Один из корней квадратного уравнения равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а.
Уровень 2
- Решите уравнения:
- При каких значениях х равны значения многочленов и ?
- Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета.
- Один из корней квадратного уравнения в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент к.
Контрольная работа по теме “Квадратичная функция”
Вариант 1.
Уровень 1.
- При каких значениях х функция принимает значение, равное 6?
- Найдите нули функции .
- Вычислите координаты вершины параболы .
- Постройте график функции .
Уровень 2.
- При каких значениях х функция принимает значение, равное 5?
- Найдите нули функции .
- Постройте график функции . Найдите с помощью графика: 1) промежутки возрастания и убывания функции; 2) значения х, при которых у< 0 и у> 0; 3) наименьшее или наибольшее значение функции.
- Решите графически неравенство < 15.
Вариант 2.
Уровень 1.
- При каких значениях х функция принимает значение, равное ?
- Найдите нули функции .
- Вычислите координаты вершины параболы .
- Постройте график функции .
Уровень 2.
- При каких значениях х функция принимает значение, равное ?
- Найдите нули функции .
- Постройте график функции . Найдите с помощью графика: 1) промежутки возрастания и убывания функции; 2) значения х, при которых у< 0 и у> 0; 3) наименьшее или наибольшее значение функции.
- Решите графически неравенство > 17.
Контрольная работа по теме “Квадратные неравенства”
Вариант 1.
Уровень 1.
- Решите неравенства:
- При каких значениях х имеет смысл выражение .
Уровень 2.
- Решите неравенства:
- При каких значениях х имеет смысл выражение .
Вариант 2.
Уровень 1.
- Решите неравенства:
- При каких значениях х имеет смысл выражение .
Уровень 2.
- Решите неравенства:
- При каких значениях х имеет смысл выражение .
Итоговая контрольная работа по алгебре
Вариант 1
- Упростите выражение .
- Решите неравенство .
- Решите уравнение .
- Решите неравенство .
- Решите уравнение .
- Постройте график функции и опишите ее свойства.
- Упростите выражение .
- Решите неравенство .
- При каких значениях а уравнение имеет два корня? Запишите пример такого уравнения.
- Два пешехода выходят навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Если первый выйдет на 2 ч раньше второго, то он встретит второго пешехода через 4,5 ч после своего выхода. Если второй выйдет на 2 ч раньше первого, то он встретит первого пешехода через 5 ч после своего выхода. С какой скоростью идет каждый пешеход?
Вариант 2
- Упростите выражение .
- Решите неравенство .
- Решите уравнение .
- Решите неравенство .
- Решите уравнение .
- Постройте график функции и опишите ее свойства.
- Упростите выражение .
- Решите неравенство .
- При каких значениях а уравнение имеет два корня? Запишите пример такого уравнения.
- Из двух пунктов, расстояние между которыми 36 км, отправляются навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Если велосипедист отправится в путь на 1 ч раньше пешехода, то они встретятся через 1,5 ч после выхода пешехода. Если пешеход выйдет на 1 ч раньше велосипедиста, то они встретятся через 2 ч после выезда велосипедиста. Найдите скорости велосипедиста и пешехода.