Цели урока:
- Обучающая: систематизировать, расширить знания и умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители, их комбинации.
- Развивающая: способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы.
- Воспитательная: развивать у учащихся культуру общения, умение работать в группе.
Оборудование и материалы для урока: проектор, экран, презентация для сопровождения урока.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Повторение теории
Вопрос классу: Что вы знаете и умеете в теме «Разложение многочлена на множители»? (Презентация, слайд 1 после ответов 1)
III.Постановка проблемы
Задание классу: К каждому примеру соотнесите
ответ. Он зашифрован одной буквой. При правильном
соотнесении у вас получится слово (слайд 2)
Какое слово получилось? (слайд 3) Что оно означает?
При выполнении задания вы встретили многочлен,
при разложении которого использовали сразу 2
способа. Какие? В каком порядке? Почему?
Итак, тема урока (титульный слайд)
IV. Изучение нового материала
Группы получают задание: разложить многочлены на множители с помощью комбинации различных приёмов. После выполнения – проверка и обсуждение (слайд 4).
Классу: Как вы уже знаете, разложение многочлена на множители позволяет решать некоторые уравнения. Рассмотрим решение одного такого уравнения (слайд 5).
Классу: Рассмотрим ещё одно применение разложения на множители (слайд 6).
V. Подведение итогов урока, домашнее задание (слайд 7).