Трунова Нина Дмитриевна
Найдено публикаций: 4
30.08.2009
Урок с применением здоровьесберегающей технологии: наличие эмоциональных разрядок (красочные слайды, афоризмы, высказывания, улыбка, смена интонации и громкости речи учителя; предупреждение гиподинамии: двигательная активность, перемена позы при смене видов деятельности.
Читать дальше
01.04.2008
Урок-конкурс позволяет развивать дух коллективизма, смекалку, логику и внимательность, воспитывать уверенность и умение быстро сосредоточиться на главном; развивать интерес к математике. Задания на преобразование выражений всегда включаются в работу, предлагаемую на выпускном экзамене. Чтобы упростить выражение, выполнить требуемые действия или вычислить значение выражения, нужно знать, в каком направлении следует "двигаться" по пути преобразований, приводящих наиболее коротким "маршрутом" к верному ответу. Выбор рационального пути во многом зависит от владения всем объёмом информации о способах преобразований выражений.
Читать дальше
11.04.2007
Реализовать в практике преподавания принципы УД можно, используя различные методы и формы обучения, разные приемы работы с учащимися. Но главное учебно-воспитательный процесс должен строиться на основе уважения к ученику как к личности. На уроке изучения нового материала по теме: "Координаты" ученик имеет право выбора получить ли в соответствии со своими способностями и склонностями повышенную подготовку по предмету или ограничиться обязательным уровнем его освоения.
Читать дальше
30.12.2004
В формировании мотивации дальнейшего продвижения в мир математики большую роль играет контроль за имеющимся состоянием, уровнем знаний, умений, навыков. В рамках реализации педагогической технологии личностно - ориентированного обучения математике, в условиях внутренней или внешней дифференциации такой контроль должен быть разноуровневым по форме, содержанию. Учащемуся необходимо предоставить поле выбора для личностного продвижения.
Читать дальше