Деятельность 10 класса |
Совместная деятельность 10 и 11 классов |
Деятельность 11 класса |
Тема: Основные формулы тригонометрии, формулы приведения. |
|
Тема: Решение тригонометрических уравнений. |
Цель: Обобщить методы применения тригонометрических формул и проверить ЗУН в парной деятельности. |
|
Цель: Обобщить приемы решения тригонометрических уравнений, преобразований и проверить ЗУН в парной деятельности. |
Знать: тригонометрические тождества, формулы двойного угла, формулы приведения. |
|
Знать: основные тригонометрические формулы, формулы приведения, решение простейших тригонометрических уравнений. |
Уметь: использовать табличные значения тригонометрических функций, использовать тригонометрические тождества, формулы двойного угла, формулы приведения. |
|
Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения, уравнения, приводимые к квадратным, однородные уравнения, применять тригонометрические формулы, формулы приведения. |
|
Организационный момент |
|
|
Актуализация опорных знаний. 1)Назвать основные тригонометрические тождества: 2)Формулы двойного угла; 3)Мнемоправило формул приведения |
|
Самостоятельно. (устно) В доказательстве тождества |
|
1)Проговорить и записать формулы решения простейших тригонометрических уравнений. |
|
Проверка самостоятельного решения 10 класса.
|
|
Самостоятельно. |
|
Самостоятельно. |
|
Проверка самостоятельной работы через ответы на экране. |
|
|
«Ромашка». Их 2, по одной для каждого класса. Каждый обучающийся выбирает себе номер (листок ромашки), рассаживаются парами с одинаковыми номерами (1 из 10 кл, другой из 11 класса), получают задание на карточке согласно номера. Каждой паре своя карточка (Приложение2.). Решают, затем сверяют ответы друг у друга, затем у учителя или на экране. |
|
Домашнее задание: повторить приемы построения графиков функций. §2. п.3. |
|
Домашнее задание: .§9. п.32. |
|
Подведение итогов урока |
|