Математика
-
Логарифмическая функция 2010
На уроке учащиеся сопоставляют известный материал и делают выводы при решении более сложных заданий. В результате развивается умение объяснять ход решений, умение слушать других, умение работать с научной литературой. Развивается интерес к математике, в детях воспитывается уверенность в себе и умение быстро сосредоточиваться на главном.
-
Логарифмическая функция 2009
Представленный автором урок содержит большое количество этапов и заданий. В классах с высокой математической подготовкой необходимо выполнить все задания, в классах со средней и низкой математической подготовкой можно варьировать количество этапов и заданий, но обязательным является использование ресурсов сети Интернет и работа в редакторе электронных таблиц MS Excel.
-
Логарифмическая функция 2011
На повторительно-обобщающих уроках часто использую работу в группах. Перед данным уроком была проведена подготовительная работа с учащимися, результаты деятельности который были представлены на уроке.
-
Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах. Применение в нестандартных ситуациях. 11-й класс 2012
Урок алгебры в 11-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Урок применяет игровую технологию, активизирующую каждого ученика.
-
Логарифмическая функция и ее график 2008
Урок математики для учащихся 11-го класса, на котором осуществляется подготовка к ЕГЭ, построена с использованием ИКТ, с целью повышения эффективности урока. На уроке создаются условия для осознанного повторения и обобщения ранее изученного материала, отрабатывается навык решения текстовых задач, предлагаемых на ЕГЭ.
-
Логарифмическая функция и ее приложения 2008
Урок алгебры в 11-м классе посвящен теме «Логарифмическая функция и ее приложения». Это урок совершенствования знаний, умений, навыков, на котором основная часть отводится решению задач повышенного уровня сложности, а также расширению представления учащихся о приложениях логарифмической функции. Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.
-
Логарифмическая функция и ее свойства 2012
На уроке введено определение логарифмической функции; в результате исследования учащимися сформулированы основные свойства логарифмической функции. Цель урока – научиться применять свойства функции при решении логарифмических уравнений и неравенств, преобразовании логарифмических выражений.
-
"Логарифмическая функция". "Биржа знаний" 2008
Цели урока: создание условий для формирования компетентности учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств, систем логарифмических уравнений; коррекция знаний, знакомство с работой фондовой биржи, участие в ее работе; демонстрация роли знания математики в товарно-рыночных отношениях.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график 2012
Урок формирует новые знания, учит применять свойства логарифмической функции для решения задач.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график 2009
На уроке формируются умения построения графика логарифмической функции, выявления свойств функции по графику, навыка решения уравнений графическим способом.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график.10-й класс 2011
Урок направлен на формирование знаний свойств логарифмической функции и умений применять эти свойства при решении задач. На этапе усвоения новых знаний учащиеся работают в группах. Урок содержит элементы исследования.
-
Логарифмическая функция, уравнения, неравенства и системы уравнений 2011
Урок позволяет систематизировать и проверить полученные знания по теме "Логарифмическая функция", используя познавательный материал.
-
Логарифмическая функция. 11-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с определением логарифмической функции; самостоятельно исследуют свойства логарифмической функции, строят график и применяют полученные знания в ходе решения упражнений, а также учатся сочетать различные приемы решения задач; развивают теоретическое и творческое мышление, отрабатывают навыки работы в группе и индивидуально.
-
Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства 2008
В работе рассматривается урок систематизации и обобщения знаний по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства» с применением электронных средств обучения. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-
Логарифмическая функция. Смотр знаний 2009
В ходе урока автором рассматривались вопросы: логарифмическая функция, логарифмические тождества, область определения логарифмической функции, логарифмические уравнения, логарифмические неравенства.
-
Логарифмические неравенства 2009
Урок поможет повторить теоретический материал по теме "Логарифмические неравенства", часто употребляемые свойства и формулы.
-
Логарифмические неравенства 2012
Презентация предназначена для урока-закрепления и обобщения. Цель: выявление пробелов знаний по теме, самоанализ темы. Презентация дает возможность учителю не проверять каждого учащегося, показывает результат со всеми допущенными ошибками.
-
Логарифмические неравенства 2015
Теоретический материал классифицируется, систематизируется и обобщается в ходе решения логарифмических неравенств, применяется дифференцированный подход. Изложение и разбор материала опираются на принцип «мини-макса». В материалах урока содержатся логарифмические неравенства, многие из которых понадобятся как при подготовке к ЕГЭ, так и при учебе в высшей школе.
-
Логарифмические неравенства. Логарифмическая функция 2011
Цель урока: обобщить и систематизировать понятие область определения логарифмической функции, монотонность логарифмической функции, её влияние на решение логарифмических неравенств; продолжить формирование умений и навыков решения логарифмических неравенств; развивать логическое мышление, активизировать познавательную деятельность.
-
Логарифмические уравнения 2011
Цель урока – создать условия для установления учащимися причинно-следственных связей потери и появления корней при решении логарифмических уравнений, развитие осознанного отношения учащихся к понятиям «равносильность», «равносильный переход», «ОДЗ уравнения», развитие у них потребности избегать при решении логарифмических уравнений формального использования логарифмических формул.
-
Логарифмические уравнения 2011
Цели урока: научиться узнавать логарифмические уравнения среди других; воспроизводить алгоритм решения простейшего логарифмического уравнения; уметь приводить логарифмическое уравнение к простейшему; распознавать метод решения логарифмического уравнения; применять алгоритм решения логарифмического уравнения потенцированием, заменой переменной, логарифмированием; решать системы логарифмических уравнений.
-
Логарифмические уравнения 2012
Представлен заключительный урок по теме с модульной технологией обучения. Она позволяет учащимся работать в комфортном темпе, выполняя все более сложные задания. Урок-практикум применяет групповую форму работы с элементами игры.
-
Логарифмические уравнения 2012
На уроке рассматриваются решения разных видов логарифмических уравнений. Основная цель урока – обобщение знаний, подготовка к сдаче единого государственного экзамена.
-
Логарифмические уравнения 2021
Цели урока: закрепить основные понятия по заданной теме: определение и свойства логарифмов и логарифмической функции, правила вычисления логарифмов; научить учащихся решать логарифмические уравнения методом, основанным на определению логарифма, методом потенцирования.
-
Логарифмические уравнения 2007
В данной работе представлен электронный материал по одной из ключевых тем курса алгебры и начал анализа в 11-м классе – «Логарифмические уравнения», который можно использовать на уроках итогового повторения и подготовки к ЕГЭ. Рассмотрены этапы электронного урока. Показано преимущество использования компьютерных технологий, которые позволяют сделать процесс обучения интересным и наглядным, позволяют вооружить учащихся прочными знаниями, формировать осознанные мотивы учения, самообразования.
-
Логарифмические уравнения 2009
Урок обобщения и проверки знаний проводится в 11-м классе после изучения этой темы или на этапе обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ. Чтобы успешно решать логарифмические уравнения, надо четко знать методы их решения.
-
Логарифмические уравнения 2011
Урок систематизации и обобщения материала по теме. Использование информационных технологий, ЦОР позволяет активизировать творческую деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, подать материал в интересной и эстетической форме. Проверяется уровень усвоения знаний, сформированность умений и навыков.
-
Логарифмические уравнения 2011
Содержательный смысл текста некоторых заданий урока раскрывает психологический прием "движения по спирали", который может быть применим к любому предмету в рамках ЕГЭ. По каждому варианту ответов автор предлагает общественное мнение, что позволяет учащимся, кроме повышения уровня математической подготовки, получить определенный набор знаний в областях общественной жизни. В зависимости от учебных возможностей учащихся урок может быть рассчитан на два академических часа.
-
Логарифмические уравнения 2010
Урок обобщает знания по основным методам решения логарифмический уравнений, развивает навыки устной работы и пространственного мышления. Воспитывает ответственное отношение к учебному труду и мнению других.
-
Логарифмические уравнения и неравенства 2009
Урок обобщения знаний построен на активном использовании компьютерных дисков на всех этапах урока. Использование компьютеров, проектора, интерактивной, фломастерной и меловой досок позволяют более эффективно, современно решать задачи урока.