Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Логарифмическая функция 2010

    Автор: Киселева Тамара Сергеевна

    На уроке учащиеся сопоставляют известный материал и делают выводы при решении более сложных заданий. В результате развивается умение объяснять ход решений, умение слушать других, умение работать с научной литературой. Развивается интерес к математике, в детях воспитывается уверенность в себе и умение быстро сосредоточиваться на главном.

  • Логарифмическая функция 2011

    Автор: Селиванова Светлана Николаевна

    Цель урока – продолжение построения системы знаний по теме через решения упражнений особого вида; совершенствование умений сравнения анализа, логического мышления, совершенствования надпредметных умений и навыков самоконтроля; создание условий для ситуации успеха, как следствие поддержания интереса к предмету, развитие коммуникативных качеств учащихся.

  • Логарифмическая функция 2011

    Автор: Быркова Галина Александровна

    На повторительно-обобщающих уроках часто использую работу в группах. Перед данным уроком была проведена подготовительная работа с учащимися, результаты деятельности который были представлены на уроке.

  • Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах. Применение в нестандартных ситуациях. 11-й класс 2012

    Автор: Шкаруба Татьяна Михайловна

    Урок алгебры в 11-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Урок применяет игровую технологию, активизирующую каждого ученика.

  • Логарифмическая функция и ее график 2008

    Автор: Ковтун Ольга Георгиевна

    Урок математики для учащихся 11-го класса, на котором осуществляется подготовка к ЕГЭ, построена с использованием ИКТ, с целью повышения эффективности урока. На уроке создаются условия для осознанного повторения и обобщения ранее изученного материала, отрабатывается навык решения текстовых задач, предлагаемых на ЕГЭ.

  • Логарифмическая функция и ее приложения 2008

    Автор: Миткевич Елена Юрьевна

    Урок алгебры в 11-м классе посвящен теме «Логарифмическая функция и ее приложения». Это урок совершенствования знаний, умений, навыков, на котором основная часть отводится решению задач повышенного уровня сложности, а также расширению представления учащихся о приложениях логарифмической функции. Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.

  • Логарифмическая функция и ее свойства 2012

    Автор: Березовская Ольга Павловна

    На уроке введено определение логарифмической функции; в результате исследования учащимися сформулированы основные свойства логарифмической функции. Цель урока – научиться применять свойства функции при решении логарифмических уравнений и неравенств, преобразовании логарифмических выражений.


  • Логарифмическая функция, ее свойства и график 2012

    Автор: Пермякова Лидия Павловна

    Урок формирует новые знания, учит применять свойства логарифмической функции для решения задач.

  • Логарифмическая функция, ее свойства и график 2009

    Автор: Мохова Светлана Анатольевна

    На уроке формируются умения построения графика логарифмической функции, выявления свойств функции по графику, навыка решения уравнений графическим способом.

  • Логарифмическая функция, ее свойства и график.10-й класс 2011

    Автор: Кириченко Марина Анатольевна

    Урок направлен на формирование знаний свойств логарифмической функции и умений применять эти свойства при решении задач. На этапе усвоения новых знаний учащиеся работают в группах. Урок содержит элементы исследования.

  • Логарифмическая функция, уравнения, неравенства и системы уравнений 2011

    Автор: Онасенко Галина Александровна

    Урок позволяет систематизировать и проверить полученные знания по теме "Логарифмическая функция", используя познавательный материал.

  • Логарифмическая функция. 11-й класс 2011

    Автор: Цикина Елена Вячеславовна

    На уроке учащиеся знакомятся с определением логарифмической функции; самостоятельно исследуют свойства логарифмической функции, строят график и применяют полученные знания в ходе решения упражнений, а также учатся сочетать различные приемы решения задач; развивают теоретическое и творческое мышление, отрабатывают навыки работы в группе и индивидуально.

  • Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства 2008

    Автор: Анисько Алла Игоревна

    В работе рассматривается урок систематизации и обобщения знаний по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства» с применением электронных средств обучения. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

  • Логарифмическая функция. Смотр знаний 2009

    Автор: Грязева Елена Викторовна

    В ходе урока автором рассматривались вопросы: логарифмическая функция, логарифмические тождества, область определения логарифмической функции, логарифмические уравнения, логарифмические неравенства.


  • "Логарифмическая функция". "Биржа знаний" 2008

    Автор: Щесняк Людмила Антоновна

    Цели урока: создание условий для формирования компетентности учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств, систем логарифмических уравнений; коррекция знаний, знакомство с работой фондовой биржи, участие в ее работе; демонстрация роли знания математики в товарно-рыночных отношениях.

  • Логарифмические неравенства 2009

    Автор: Быченкова Татьяна Вениаминовна

    Урок поможет повторить теоретический материал по теме "Логарифмические неравенства", часто употребляемые свойства и формулы.

  • Логарифмические неравенства 2015

    Автор: Шишканова Ирина Дмитриевна

    Теоретический материал классифицируется, систематизируется и обобщается в ходе решения логарифмических неравенств, применяется дифференцированный подход. Изложение и разбор материала опираются на принцип «мини-макса». В материалах урока содержатся логарифмические неравенства, многие из которых понадобятся как при подготовке к ЕГЭ, так и при учебе в высшей школе.

  • Логарифмические неравенства 2012

    Автор: Хуснуллина Ирина Александровна

    Презентация предназначена для урока-закрепления и обобщения. Цель: выявление пробелов знаний по теме, самоанализ темы. Презентация дает возможность учителю не проверять каждого учащегося, показывает результат со всеми допущенными ошибками.

  • Логарифмические неравенства. Логарифмическая функция 2011

    Автор: Понамарёва Евгения Владимировна

    Цель урока: обобщить и систематизировать понятие область определения логарифмической функции, монотонность логарифмической функции, её влияние на решение логарифмических неравенств; продолжить формирование умений и навыков решения логарифмических неравенств; развивать логическое мышление, активизировать познавательную деятельность.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Автор: Коршак Татьяна Федоровна

    Цель урока – создать условия для установления учащимися причинно-следственных связей потери и появления корней при решении логарифмических уравнений, развитие осознанного отношения учащихся к понятиям «равносильность», «равносильный переход», «ОДЗ уравнения», развитие у них потребности избегать при решении логарифмических уравнений формального использования логарифмических формул.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Авторы: Иванова Наталья Викторовна, Оленкова Зинаида Дмитриевна

    Цели урока: научиться узнавать логарифмические уравнения среди других; воспроизводить алгоритм решения простейшего логарифмического уравнения; уметь приводить логарифмическое уравнение к простейшему; распознавать метод решения логарифмического уравнения; применять алгоритм решения логарифмического уравнения потенцированием, заменой переменной, логарифмированием; решать системы логарифмических уравнений.


  • Логарифмические уравнения 2012

    Автор: Кожухарь Анна Васильевна

    Представлен заключительный урок по теме с модульной технологией обучения. Она позволяет учащимся работать в комфортном темпе, выполняя все более сложные задания. Урок-практикум применяет групповую форму работы с элементами игры.

  • Логарифмические уравнения 2012

    Автор: Красникова Наталья Николаевна

    На уроке рассматриваются решения разных видов логарифмических уравнений. Основная цель урока – обобщение знаний, подготовка к сдаче единого государственного экзамена.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Автор: Дедовец Надежда Артемовна

    Урок систематизации и обобщения материала по теме. Использование информационных технологий, ЦОР позволяет активизировать творческую деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, подать материал в интересной и эстетической форме. Проверяется уровень усвоения знаний, сформированность умений и навыков.

  • Логарифмические уравнения 2011

    Автор: Котлярова Елена Анатольевна

    Содержательный смысл текста некоторых заданий урока раскрывает психологический прием "движения по спирали", который может быть применим к любому предмету в рамках ЕГЭ. По каждому варианту ответов автор предлагает общественное мнение, что позволяет учащимся, кроме повышения уровня математической подготовки, получить определенный набор знаний в областях общественной жизни. В зависимости от учебных возможностей учащихся урок может быть рассчитан на два академических часа.

  • Логарифмические уравнения 2010

    Автор: Горобец Светлана Семеновна

    Урок обобщает знания по основным методам решения логарифмический уравнений, развивает навыки устной работы и пространственного мышления. Воспитывает ответственное отношение к учебному труду и мнению других.

  • Логарифмические уравнения 2009

    Автор: Шапошникова Наталья Владимировна

    Урок обобщения и проверки знаний проводится в 11-м классе после изучения этой темы или на этапе обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ. Чтобы успешно решать логарифмические уравнения, надо четко знать методы их решения.

  • Логарифмические уравнения 2007

    Авторы: Чернобабова Клавдия Владимировна, Шаповалова Елена Андреевна

    В данной работе представлен электронный материал по одной из ключевых тем курса алгебры и начал анализа в 11-м классе – «Логарифмические уравнения», который можно использовать на уроках итогового повторения и подготовки к ЕГЭ. Рассмотрены этапы электронного урока. Показано преимущество использования компьютерных технологий, которые позволяют сделать процесс обучения интересным и наглядным, позволяют вооружить учащихся прочными знаниями, формировать осознанные мотивы учения, самообразования.


  • Логарифмические уравнения 2021

    Автор: Карачурина Зубаржат Вакиловна

    Цели урока: закрепить основные понятия по заданной теме: определение и свойства логарифмов и логарифмической функции, правила вычисления логарифмов; научить учащихся решать логарифмические уравнения методом, основанным на определению логарифма, методом потенцирования.

    логарифмические уравнения

  • Логарифмические уравнения и неравенства 2015

    Автор: Колчинская Татьяна Михайловна

    Повторительно-обобщающий урок – пятый по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» для 11-го класса с углубленным изучением математики. На уроке особое внимание уделяется заданиям, содержащим параметр, также закрепляются теоретические сведения о свойствах логарифмической функции, логарифма. Уравнения и неравенства, содержащие параметр, представлены на ЕГЭ по математике под номером С-5 до 2015 года, с этого года – на профильном экзамене в формате ЕГЭ по математике под номером 20.

    подготовка к ЕГЭ, логорифмические уравнения, логорифмические неравенства