Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Оценочный материал по математике. 10 класс 2020

    Автор: Филиппова Лариса Николаевна

    Двенадцать контрольных работ включая входную и итоговую из различной степени сложности задач для упрощения оценивания учащихся.

    Контрольная работа

  • Пальцевый устный счет 2006

    Автор: Зайцева Светлана Владимировна

    Здесь предлагается пальцевый устный счет (ПУС), где пальцы используются не для счета, а для показа ответа. При этом учащиеся закрывают глаза, для того чтобы самостоятельно показать ответ. Пальцевый устный счет является инструментом для проверки знаний и умений учащихся на любом этапе урока или темы: например, во время традиционного устного счета, при первичном закреплении понятия или темы, при повторении определенного материала на уроке, при необходимости смены деятельности во время урока. Пальцевый устный счет не требует специальной подготовки для преподавателя. Далее идет обоснование применения ПУС на уроках и даны примерные типы заданий, где используется пальцевый устный счет.

  • Памятка-алгоритм по решению типовых задач в 1-м классе 2023

    Автор: Ильинская Инна Вячеславовна

    Приведен памятка-алгоритм по решению типовых задач в 1-м классе.

    математика

  • Памятки для решения задач 2020

    Автор: Фефилова Наталья Аркадьевна

    В данной разработке собраны различные памятки, алгоритмы решения задач. Данный материал больше подходит для обучающихся начальных классов. Но используя основу алгоритма – это подспорье для 5-классников, испытывающих затруднения в математике. Карточки для учеников направлены на формирование у обучающихся умения работать по алгоритму, умения анализировать задачу, ход своего решения, предотвращение ошибок при решении задач.

  • Памятки по решению математических задач. 1–4-е классы 2021

    Автор: Слесарева Наталия Викторовна

    Представлены памятки по решению математических задач для учащихся начальной школы.

    математика

  • «Память одна на всех». Конспект урока алгебры в 7-м классе 2020

    Автор: Стреха Дарья Сергеевна

    Цель урока: проверить сформированность умения решать уравнения, задачи, составленных на основе исторического материала; формировать знания о событиях, происходящих в годы Великой Отечественной войны; создание условия для формирования у учащихся чувства гордости за свой народ.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Паноптикум на уроках математики 2010

    Автор: Сухова Ирина Александровна

    Паноптикум – разнообразные приемы образно-эмоционального воздействия на учащихся при изучении математики – это именно то, что применяет учитель на своих уроках. Паноптикум способствует развитию функционального и математического мышления, развитию творческих способностей ребенка и интереса к предмету, происходит пополнение лексического запаса учащихся новыми терминами, расширение кругозора детей. Большинство заданий паноптикума имеют занимательную и познавательную форму.


  • Парадигма роста компетентности и концептуального мышления личности 2021

    Автор: Владимиров Валерий Михайлович

    В статье представлена парадигма роста компетентности и концептуального мышления личности.

  • Парадоксы 2020

    Автор: Вешкурова Наталья Васильевна

    Урок призван познакомить обучающихся с понятием «парадокс», обсудить задачи на рассмотрение парадоксальных ситуаций, направлен на воспитание культуры поведения, навыков работы в парах, культуры речи, развитие логики мышления, умений концентрировать внимание, анализировать созданную ситуацию.

    парадокс, парадоксальные ситуации, исторические примеры

  • Параллелепипед 2014

    Автор: Ваулина Надежда Ивановна

    Урок изучения нового материала с презентацией знакомит с понятием "параллелепипед" и его свойствами. На уроке показана связь между изучаемым материалом и окружающей жизнью; тест проверяет знание теории.

  • Параллелограмм и его свойства. 8-й класс 2016

    Автор: Горшкова Оксана Владимировна

    Школьное образование с каждым годом меняется. И преподавание математики, в частности геометрии, требует также тщательных реформ. В связи с введением в обязательный минимум сдачу геометрии (ОГЭ в 9-м классе, ЕГЭ в 1-м классе) необходимо составлять план-конспект уроков по геометрическим разделам более детально. В статье представлен пример плана-конспекта урока с небольшими комментариями.

  • Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция. 8-й класс 2017

    Автор: Талибова Екатерина Гамбаровна

    Урок в 8-м классе посвящен систематизации, обобщению знаний о четырех фигурах - параллелограмме, прямоугольнике, ромбе, квадрате, их свойствах, признаках. На уроке рассматривается применение приобретенных знаний в жизни.

  • Параллелограммы 2011

    Автор: Бурмистрова Татьяна Владимировна

    Цель проведения урока – систематизировать знания по теме параллелограммы, познакомить учащихся с проведением исследовательской деятельности, совершенствование навыков решения задач и составления методического пособия.

  • Параллелограммы и параллелепипеды в задачах олимпиад и ЕГЭ 2007

    Автор: Павинич Валентина Михайловна

    До 90% абитуриентов не справляются с геометрическими задачами. При подготовке выпускников к олимпиадам, проводимым вузами, и к сдаче ЕГЭ я стараюсь максимально приблизить уровень знаний и умений учащихся к требованиям вузовских предметных комиссий. C этой целью после изучения стереометрического и повторения планиметрического материала проводится серия уроков-практикумов. Один из них описан в этой статье.


  • Параллельное изучение логарифмов на классных и внеклассных занятиях 2008

    Автор: Шибанова Надежда Юрьевна

    Тема "Логарифмы" является традиционной в курсе алгебры и начал анализа средней школы, но очень трудно дается учащимся из-за сложности материала, концентрированности изложения. По действующим в настоящее время программам по математике средней школы изучение показательной и логарифмической функций планируется в конце курса алгебры и начал анализа 11-го класса /по учебнику Колмогорова/, поэтому очень мало времени отводится на изучение данного материала.

  • Параллельность в пространстве 2022

    Автор: Бурнацева Елена Витальевна

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания и умения по теме урока; подготовиться к контрольной работе. «Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.» (В.Произволов)

    геометрия

  • Параллельность прямых 2019

    Автор: Ляпина Маргарита Алексеевна

    Цель урока: применять изученные теоремы к решению различных задач; проверить свои знания в ходе выполнения самостоятельной работы.

  • Параллельность прямых 2013

    Автор: Красноштанова Елена Михайловна

    Это обобщающий урок из начального цикла уроков, которые входят в параграф «Сумма углов треугольника». В решении задач на доказательство проверяются знания предыдущих тем это «Признаки равенства треугольника» и «Равнобедренный треугольник». Прилагается презентация к уроку.

  • Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости 2023

    Автор: Опахина Анастасия Вячеславовна

    Цели урока: вспомнить понятие стереометрии; повторить аксиомы стереометрии и следствия из аксиом; решить задачи на использование аксиом и следствий; дать определение параллельности прямых в пространстве; доказать теорему о параллельности прямых, изучить условия параллельности прямой и плоскости.

  • Параллельность прямых и плоскостей. Пирамида 2020

    Автор: Слепченко Галина Александровна

    Цели урока: формирование условий для применения знаний при решении задач. Задачи: повторить теоретический материал; тренировать способность к использованию при решении задач; повторять и закреплять полученные знания.

    ЕГЭ, пирамида

  • «Параллельность прямых. Решение задач». 7-й класс 2015

    Автор: Дубровина Светлана Анатольевна

    На уроке формируются базовые теоретические и практические навыки по теме (отрабатываются теоретические и практические знания учащихся), составляются алгоритм (способ), схемы рассуждений при решении задач. Учащиеся самостоятельно изучают предметный материал, оценивают свою работу и ликвидируют пробелы в знаниях.


  • Параллельные плоскости. 10-й класс 2013

    Автор: Ягодкина Елена Борисовна

    Презентация создана к уроку для визуализации обучения. Важно для уроков стереометрии. Не все учащиеся обладают пространственным воображением, возможности презентации помогают им осваивать материал.

  • Параллельные прямые 2011

    Автор: Клюшкина Елена Ивановна

    Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Параллельные прямые". На уроке использованы задания, стимулирующие мотивацию и интерес к изучению геометрии.

  • Параллельные прямые. 7-й класс 2011

    Автор: Кармадонова Елена Александровна

    Цели урока: уточнить понятие параллельных прямых, ввести понятие параллельных лучей, отрезков и познакомить со способами построения параллельных прямых с помощью разных инструментов.

  • Параллельные прямые. 7-й класс 2011

    Автор: Осаулко Ольга Викторовна

    Предложенный урок позволяет учителю провести контроль и оценку знаний учащихся по теме "Параллельные прямые", используя разные виды тестов, привлекая к проведению урока учащихся старших классов. Урок должен способствовать не только развитию самоконтроля и взаимоконтроля, но и развитию интереса к предмету.

  • Параллельные прямые. 7-й класс 2011

    Автор: Певцова Ольга Викторовна

    Для повышения познавательной активности учащимся предложено два вида устной работы: по теории и устное решение задач по готовым чертежам на применение признаков и свойств параллельных прямых.

  • Параллельные прямые. 7-й класс 2012

    Автор: Юдова Людмила Николаевна

    Учащиеся на уроке совершенствуют умения анализировать и обобщать. Автор статьи прививает интерес к предмету.

  • "Параллельные прямые. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей". 7-й класс 2014

    Автор: Титова Анна Юрьевна

    Урок геометрии сопровождается презентацией, вводит понятие "параллельные прямые", "отрезки" и "лучи", подробно рассматривает углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Упражнения закрепляют новые понятия.


  • Параметр как равноправная переменная 2011

    Автор: Самошкина Людмила Александровна

    Данный метод применяется при решении некоторых задач с параметрами, когда непосредственный поиск переменной затруднен и в этом случае параметр объявляется переменной и решение проводится относительно параметра. Этот метод эффективен в тех случаях, когда степень переменной относительно высока, а наибольшая степень параметра равна двум. Также этот метод применим для решения определенного типа задач, где в качестве переменной объявляется часть аналитического выражения, участвующего в задаче, в котором могут присутствовать или отсутствовать и параметр и основная переменная, и решение проводится относительно новой переменной.

  • Параметры в школьном курсе математики 2010

    Автор: Паравян Елена Владимировна

    Предлагаемый элективный курс предназначен для реализации в старших классах профильного обучения с физико-математическим направлением. Элективный курс предусматривает не только овладение различными умениями, навыками, приемами для решения задач, но и создает условия для формирования мировоззрения ученика, логической и эвристической составляющих мышления.