Ольга Геннадьевна Свежевская |
Темы Открытых уроков автора
-
"Переоткрытие открытий, или Как организовать этот процесс на уроке математики" 2010
На примере урока ознакомления ребят со знаменитой теоремой Виета показывается, как сами дети в процессе собственного исследования приходят к гипотезе о сумме и произведении корней приведённого квадратного уравнения и затем сами доказывают соответствующую теорему.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследуя различные способы решения уравнений и неравенств, автор избирает наиболее универсальный, по ее мнению, — метод мажорант. В работе четко выделены 3 наиболее часто встречающихся случая нахождения мажоранты: через область значений функций, нахождение ее с помощью производной, а также применением классических неравенств.
-
Я расскажу вам, ребята, о нечетких множествах
В данной работе автор объясняет, почему необходимо считаться с нечеткостью при построении моделей реальных явлений при описании мышления и восприятия человека. Известных из школы знаний по теории вероятностей недостаточно для математического моделирования систем, в которых участвует человек. Люди, вступающие в современные производственные процессы обязаны знать теорию нечетких множеств, чтобы снизить риск своей деятельности.