Математика
-
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме «Путешествие с математикой» 2020
Урок можно провести в ходе итогового повторения курса. Использованы краеведческие материалы о п.Токсово Ленинградской области. Цели урока: систематизировать, расширять и углублять знания и умения обучающихся при решении задач; развивать математическую речь, грамотность, логическое мышление, наблюдательность, навыки самоконтроля; воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе с использованием ИКТ по теме: "Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
Урок закрепления по математике. На уроке используется дополнительный материал, тематика задач способствует формированию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе, воспитывает в них любовь и уважение к своей малой родине – Кольскому краю. Использование на уроке технических средств дает возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе школы VIII вида по теме "Образование обыкновенных дробей" 2010
На первом этапе урока применяется приемы проблемного обучения. Этот прием редко применяется в обучении детей с умственной отсталостью. Усвоение элементарных (в объеме начальной школы) математических знаний требует достаточно высокой степени абстрактного мышления, эта функция у детей нарушена.
-
Конспект урока по математике в 5-м классе VIII вида по теме "Деление на 10" 2010
В ходе урока дети совершенствуют умение деления на 10 и умножения на 100. Также урок математики нацелен на максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, на социальную адаптацию в условиях современного общества, максимальную независимость детей с ДЦП от окружающих.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе (интеграция математики и географии). Тема: "Отрицательные числа" 2012
Конспект открытого урока по математике в 6-м классе (интеграция математики и географии) на обобщение полученных на уроках математики знаний и умений применять их на уроках географии при нахождении средней температуры и амплитуды.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе на тему "Проценты, пропорции" 2010
Цели урока: проверка знаний, основных умений и навыков по теме "Проценты, пропорции"; развитие логического мышления учащихся; демонстрация применения математики в космонавтике, астрономии, в жизни.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе на тему "Сложение чисел с разными знаками" 2008
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока в 6-м классе по учебнику "Математика" Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд (М.: Мнемозина, 2005 год и последующее) с использованием методик взаимного тренажа и взаимообмена заданиями технологии коллективного способа обучения. Данное занятие направлено на систематизацию практических умений по теме "Сложение чисел с разными знаками".
-
Конспект урока по математике в 6-м классе по теме «Длина окружности и площадь круга» 2024
В данном материале представлен конспект урока открытия нового знания с применением cингапурских технологий. На каждом этапе урока расписаны структуры, которые используются при применении сингапурских технологий.
-
Конспект урока по математике в 9-м классе. Тема: "Графики функций" 2009
Урок математики способствует формированию умений строить график квадратичной функции (частные случаи), определять свойства функции по графику, применять шаблоны парабол.
-
Конспект урока по математике для 6-го класса по теме "Умножение дробей" 2009
Урок обобщающего повторения и проверки ЗУ в 6-м классе по теме "Умножение дробей" проводится для выявления степени готовности учащихся по данной теме.
-
Конспект урока по математике на тему "Правильные многоугольники" 2007
Конспект урока по математике. Учащиеся в результате поиска ответа на проблемный вопрос выполняют соответствующие задания и самостоятельно выходят на расширение круга правильных многоугольников.
-
Конспект урока по математике на тему: "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2006
Урок в рамках раздела "Повторение" по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" проводится в 11-м классе. На данном уроке осуществляется повторение теории и рассматривается решение задач, связанных с различными областями (алгебра, геометрия, физика).
-
Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление обыкновенных дробей". 6-й класс 2007
Обобщающий урок, который проводился на городском семинаре учителей-математиков школ г. Лесного Свердловской области. Целями такого урока являются: повторение и обобщение изученного материала по теме; развитие логического мышления, интуиции, внимания; развитие интереса к предмету. В качестве вспомогательного средства для возбуждения познавательного интереса использованы факты из истории математики. Итог урока был подведен учащимися в виде презентации на тему "А как часто в жизни используется знание дробей?".
-
Конспект урока по математике по теме "Геометрический материал в программе начальных классов" 2008
Для лучшего усвоения учебного материала студентами его следует "пропускать" через три стадии - восприятие учебной информации, ее осознание и рефлексию. Эти стадии в технологии "развитие критического мышления через чтение и письмо" представлены формированием понятий, чтением и анализом текста, чтением и размышлением, резюмированием. К каждой из стадий усвоения учебного материала можно подобрать соответствующий прием, снабженный определенной инструкцией для студентов. В конспекте занятия по учебной дисциплине "Методика преподавания начального курса математики" по теме "Геометрический материал в программе начальных классов" предложен опыт адаптации технологии РКМЧП к преподаванию частных методик в педагогическом колледже.
-
Конспект урока по математике по теме "Деление с остатком". 3-й класс 2022
Представлен конспект урока математики по теме "Деление с остатком" в 3-м классе.
-
Конспект урока по математике по теме "Площадь прямоугольника". 3-й класс 2023
Цели урока: научиться вычислять площадь прямоугольника разными способами, различать определения площадь и периметр.
-
Конспект урока по математике по теме "Решение логарифмических уравнений. Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию" 2010
Урок способствует формированию навыков решения логарифмических уравнений, воспитанию чувства ответственности, уверенности. Задания «Открытого банка задач по математике» активизируют мыслительную деятельность учащихся, повышают их интерес к предмету, способствуют подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
-
Конспект урока по математике по теме "Умножение на 1000, 10000, ...". 4-й класс (УМК "Начальная школа XXI века") 2018
Цель урока: создать условия для понимания учащимися приема письменного увеличения в 1000, 10 000, 100 000 раз; развивать умения читать и сравнивать числа, состоящие из единиц I и II класса; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление; активность, внимание, познавательный интерес, умение рассуждать.
-
Конспект урока по математике: "Линейная функция". 7-й класс 2013
Открытие нового знания на уроке алгебры в 7-м классе по теме "График линейной функции".
-
Конспект урока по математики в 3-м классе по теме "Решение задач" 2024
Цели урока:отработать умение сравнивать задачи, называть составные части, решать простые и составные задачи по теме «Умножение и деление в пределах 100»; совершенствовать вычислительные умения и навыки.
-
Конспект урока по математики в 6-м классе по теме: "Решение задач на совместную работу" 2010
Цель данного урока – познакомить учащихся с задачами на совместную работу, разъяснить введение единицы, учить решать задачи различного уровня сложности.
-
Конспект урока по предмету «Математика». Тема: "Класс миллионов и класс миллиардов. Закрепление". 4-й класс 2019
Цели урока: закреплять полученные знания; читать и записывать числа, состоящие из единиц III и IV классов с именами «миллионы и миллиарды», умение решать задачи; проверить знания и умения детей по изученной теме.
-
Конспект урока по предмету «Математические представления». Тема: "Соотнесение количества предметов и цифры. Раскрашивание цифры 2" 2024
Цель урока: знать и называть цифры 1 и 2; уметь соотносить их с количеством предметов.
-
Конспект урока по теме "Арифметический корень" 2009
Разработка урока по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10-м классе по теме «Арифметический корень». В тексте разработки использованы ссылки на приложения, содержащие учебно-наглядные пособия: таблицу к дидактической игре, разноуровневые дидактические материалы, перфокарты, лист контроля.
-
Конспект урока по теме "Делимость разности" по программе Истоминой Н.Б. 5-й класс 2009
Урок-экскурсия знакомит учащихся со свойством делимости разности; учит применять свойства делимости суммы (разности) при решении различных математических задач и для доказательства утверждений.
-
Конспект урока по теме "Иррациональные уравнения" 2009
Данная тема входит в раздел «Степенные функции», и учитель может уделить ей внимание в течение 2-3 уроков. Задачи на эту тему включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в КИМы и ЕГЭ, в конкурсные экзамены. Предлагаю конспект урока по данной теме.
-
Конспект урока по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2021
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», расширение знаний о применении квадратных уравнений.
-
Конспект урока по теме "Масштаб", 6-й класс 2008
Представлен конспект интегрированного урока по математике и географии в 6-м классе по теме "Масштаб".
-
Конспект урока по теме "Моделирование геометрических фигур с заданными свойствами" 2010
Материал включает в себя один из уроков, посвященных разделу «Моделирование в графическом редакторе Paint». В системе уроков он является пятым по счету и проводится после изучения темы «Моделирование геометрических операций».
-
Конспект урока по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников" 2010
Материал можно использовать при работе по учебнику «Геометрия, 7-9» Л.С. Атанасяна и др. Урок объяснения нового материала, на котором в процессе выполнения практической работы учащиеся самостоятельно устанавливают зависимость между некоторыми элементами прямоугольных треугольников, формулируют и доказывают свойства прямоугольных треугольников, показывают применение изученных свойств при решении задач.