Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.
Форма организации: урок.
Представление о результатах:
- Личностные результаты: формировать умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, умение рефлексировать свои действия.
- Метапредметные результаты: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, подводить под понятие «решение задачи» на основе выделения существенных признаков.
- Предметные результаты: применять алгоритм умножения на 1000, 10 000 ….
Цель урока:
- создать условия для понимания учащимися приема письменного увеличения в 1000, 10 000, 100 000 раз;
- развивать умения читать и сравнивать числа, состоящие из единиц I и II класса;
- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
- развивать логическое мышление;
- активность, внимание, познавательный интерес, умение рассуждать;
- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.