площадь круга ключевое слово
-
Конспект урока по геометрии в 9-м классе. Тема: "Длина окружности и площадь круга" 2024
Цели урока: ввести понятие окружности, описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник; формирование у учащихся понятия «длины окружности»; развивать логическое мышление, умение делать выводы, обобщать; развивать навыки самостоятельной работы; воспитывать аккуратность, наблюдательность, самостоятельность.
-
Конспект урока по математике в 6-м классе по теме «Длина окружности и площадь круга» 2024
В данном материале представлен конспект урока открытия нового знания с применением cингапурских технологий. На каждом этапе урока расписаны структуры, которые используются при применении сингапурских технологий.
-
Длина окружности и площадь круга. Урок в 6-м классе 2021
Цель урока: вывести формулы длины окружности и площадь круга и показать ее применение при решении задач.
-
Изучение темы «Длина окружности. Площадь круга» в условиях дистанционного обучения 2020
С давних пор люди пытались решать задачи, связанные с кругом – измерять длину окружности, находить площадь круга. Поэтому тема «Длина окружности и площадь круга» в школьном курсе математики всегда имела и имеет большой интерес при ее изучении. Тема «Окружность» имеет высокую практическую значимость. Задачи, изучаемые в этой теме, являются основой для решения многих последующих тем в школьном курсе геометрии. В условиях дистанционного образования важно обеспечить качественное освоение обучающимися учебного материала с учётом деятельностных форм, а также на формирование информационной компетентности учащихся.
-
Педагогическая мастерская «Площадь круга» (для учащихся 6-х классов, можно использовать как повторение в 9-,11-х классах) 2020
Актуальность данной мастерской в важности математических знаний, полученных в ходе самостоятельной деятельности. Мастерская – одна из форм организации учебного процесса. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт. Учитель лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления. Данная форма работы позволяет идти через интерес, учит учащихся самостоятельно добывать знания.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.