Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Скокова Ольга Геннадьевна

    Урок по алгебре в 8-м классе проводится как повторительно-обобщающий. Применение разнообразных дифференцированных заданий, такой формы организации работы, как эстафета, компьютерной презентации усиливают мотивацию и повышают интерес к изучению математики.

  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Смирнова Наталья Борисовна

    Урок отработки общих умений и навыков при решении квадратных уравнений, на котором учащиеся повторяют определение квадратного уравнения и его виды, формулы решения полного квадратного уравнения, решают неполные квадратные уравнения. На уроке развиваются внимание, навыки самоконтроля и самооценки, а также мышление и творческие способности.

  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Жданова Марина Ивановна

    Эффективность обучения во многом зависит от выбора форм учебного процесса. Одним из способов повышения интереса к предмету считаются активные методы обучения (игровая технология) на уроках. Они стимулируют интерес и желание работать на протяжении всего урока.

  • Квадратные уравнения 2010

    Автор: Хахо Зинаида Хамедовна

    На уроке идет отработка навыков решения квадратных уравнений по формуле 1 и 2. Автор учит детей решать квадратные уравнения используя свойства коэффициентов квадратного уравнения; развивать познавательную активность, интерес к математике.

  • Квадратные уравнения (8-й класс) 2010

    Автор: Гимадиева Замиля Римовна

    На уроке повторяются виды квадратных уравнений, формулы вычисления корней. Учащиеся работают в парах, группами, используются игровые соревновательные моменты. С целью проверки уровня усвоения материала проводится дифференцированная самостоятельная работа. На уроке используется исторический материал (задача Магницкого).

  • Квадратные уравнения (8-й класс) 2009

    Автор: Глуховцева Галина Васильевна

    Электронный урок для 8-го класса, разработанный в Excel, направлен на закрепление и обобщение изученного материала по теме "Квадратные уравнения".

  • Квадратные уравнения (способы решения) 2009

    Автор: Першина Елена Петровна

    Статья представляет собой урок-презентацию по данной теме.


  • Квадратные уравнения и их применение в решении задач. Урок повторения и обобщения 2010

    Автор: Изместьева Татьяна Владимировна

    В статье приводится пример рационально организованного урока по математике в рамках использования здоровьесберегающих технологий, так же были поставлены следующие цели: актуализировать знания учащихся по теме урока; применить квадратное уравнение в решении текстовой задачи; актуализировать вопрос о здоровом образе жизни учащихся как залога успешного обучения.

  • Квадратные уравнения и неравенства с параметром 2011

    Авторы: Беляева Эмма Степановна, Потапов Александр Сергеевич, Титоренко Светлана Алексеевна

    Решению квадратных уравнений, неравенств, их систем и совокупностей, содержащих параметр, следует уделить особое внимание. Целесообразно начать рассмотрение этой темы с определения основных понятий квадратичной функции с параметром, квадратного уравнения с параметром. Основные понятия отрабатываются при решении специально подобранных упражнений. Квадратные уравнения и неравенства с параметром решаются различными методами.

  • Квадратные уравнения – сквозь века 2011

    Автор: Кузнецова Екатерина Леонидовна

    В развитии математики можно выделить четыре основных этапа: Древний Вавилон (дается только рецепт решения уравнения); Античный мир (решение с точки зрения геометрии); Средневековый Восток (решение геометрическим способом); эпоха Возрождения в Европе (любое полное уравнение заменой переменных сводим к неполному квадратному уравнению). Рассмотренные методы решения квадратных уравнений могут заинтересовать увлекающихся математикой учеников, показывают тесную взаимосвязь алгебры и геометрии.

  • Квадратные уравнения, содержащие параметр 2015

    Автор: Молоткова Любовь Федоровна

    В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в углубленном изучении предмета и подготовке учащихся к продолжению образования. Цель урока: проверить знание свойств основных элементарных функций, их преобразования во время решения упражнений; умения строить графики функций; формировать навыки решения задач с параметрами графическим и алгебраическим способом.

  • Квадратные уравнения, способы их решения. Алгебра, 8-й класс 2008

    Автор: Легеева Елена Николаевна

    При проведении данного урока использовались информационные технологии, которые позволили учителю активизировать учебно-познавательную деятельность, сконцентрировать внимание на основных моментах в объяснении нового материала, обеспечить более наглядное его восприятие, а ученикам дополнить рассказ учителя анимированными таблицами и иллюстрациями. Следовательно, добиться лучшего запоминания, усвоения необходимой информации и систематизировать знания учащихся по данной теме. Использование компьютера даёт возможность реализовать на практике идеи развивающего обучения, повышать темп урока, увеличить объём самостоятельной работы, способствует повышению мотивации у учащихся, интереса к предмету и, как следствие, повысить качество обучения. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику но и учителю.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2016

    Автор: Санджиева Валентина Шуркаевна

    Главная дидактическая цель: формировать умение решать квадратные уравнения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Учащиеся выполняют творческую работу в стихотворной форме по данной теме.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2011

    Автор: Голосная Галина Петровна

    Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе призван сформировать учебно-познавательную, коммуникативную, информационную компетенции учащихся. На уроке происходит обобщение и презентация результатов самостоятельной работы учащихся по теме. Осуществлена межпредметная связь алгебры с информатикой, показана возможность решения квадратного уравнения, имеющего иррациональные корни с помощью компьютера, используется мультимедийная презентация.


  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2012

    Автор: Бурлаченко Надежда Васильевна

    Цель урока: обобщение знаний учащихся по решению квадратных уравнений, умение применять полученные знания при выполнении различных заданий. Различные методы формы повышают активность учеников, развивают интерес к заданиям, желание участвовать в работе на уроке.

  • Квадратные уравнения. Исторические чудеса родного края. 8-й класс 2011

    Автор: Абакумова Елена Андриановна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Квадратные уравнения" включает в себя исторический материал по краеведению.

  • Квадратные уравнения. Основные понятия 2010

    Автор: Сивакова Ирина Ивановна

    Это урок изучения новой темы. Цели урока: учащиеся должны знать определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений, что значит решить квадратное уравнение, способы решения квадратных уравнений, определять является ли число корнем квадратного уравнения; развивать уверенность в своих силах, математическую речь.

  • Квадратные уравнения. Разложение на простые множители 2021

    Автор: Жуламанова Динара Жалгасбаевна

    Цель урока: ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа, формировать умения и навыки использовать признаки делимости, развивать память.

  • Квадратные уравнения. Способы решения 2015

    Авторы: Королёва Ирина Борисовна, Логинова Надежда Александровна

    Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.

  • Квадратные уравнения. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений 2015

    Авторы: Королёва Ирина Борисовна, Логинова Надежда Александровна

    Цели урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх+с = 0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений.

  • "Квадратный корень из произведения ", урок математики в 8-м классе 2008

    Автор: Козуб Людмила Ивановна

    Основной из задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Этот урок представляет собой особым образом организованную самостоятельную деятельность учащихся, направляемую учителем. В ходе урока ученики на основе имеющихся у них знаний проводят анализ своей деятельности и делают выводы.


  • Квадратный корень из произведения (8-й класс) 2010

    Автор: Кох Татьяна Викторовна

    На уроке повторяется определение и изученные свойства арифметического квадратного корня. Закрепляются умения применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни, вычислять значения квадратных корней.

  • Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс 2018

    Авторы: Арефьева Наталия Владимировна, Блинова Вера Николаевна, Ежова Ирина Сергеевна

    Изучение нового материала, где были реализованы исследовательские навыки учащихся, прежде всего выдвижение гипотезы. Наличие мотивации на каждом этапе урока, работа в группах и самостоятельная работа, сведения из истории.

    Квадратный корень, Корень из проиведения

  • Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс 2012

    Автор: Фадеева Марина Николаевна

    По тематическому планированию данный урок является частью большого раздела, называемого «Арифметический квадратный корень». Тип урока – повторение и систематизация знаний и умений. Цель этого урока – ознакомиться со свойствами квадратного корня из произведения и дроби, совершенствовать практические умения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни, и переноса знаний в новую ситуацию.

  • Квадратный корень из произведения и частного. 8-й класс 2011

    Автор: Аверченко Галина Алексеевна

    Урок рассчитан на учащихся сильного класса. С помощью данной темы учитель последовательно подводит учащихся ко все более усложняющимся задачам. Выполнение каждой новой задачи требует от учащихся ровно столько самостоятельного труда, сколько могут проявить они с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Квадратный корень из произведения. 8-й класс 2012

    Автор: Пичугина Ирина Анатольевна

    Урок алгебры для 8-го класса. Цель урока: проверка теоретических и практических знаний по теме, доказательство теоремы о корне из произведения. Урок развивает мышление, умение выбрать действие при вычислении арифметических квадратных корней.

  • Квадратный трёхчлен и его применение к решению задач с параметрами 2009

    Автор: Минюк Ирина Борисовна

    Уравнения с параметрами стали привычной частью вариантов вступительных экзаменов ЕГЭ. У школьников и абитуриентов решение задач с параметрами часто вызывает затруднения. Именно поэтому знание свойств квадратичной функции и умение применять данные свойства при решении задач с параметрами необходимо каждому ученику. В статье рассматриваются теоремы о знаках корней квадратного трехчлена и о расположении корней квадратного трехчлена, приводятся графические иллюстрации. Рассматриваются практические задачи на применение теорем.

  • Квадратный трехчлен и его производная 2008

    Автор: Авилов Николай Иванович

    Этот урок – один из системы уроков итогового повторения алгебры и начал анализа в 11-м классе (профильном). Урок посвящен поиску и обоснованию связей между квадратичной и линейной функциями, которые изучаются, как известно, в основной школе. В старшей школе учащиеся, владея аппаратом производной, могут найти и обосновать много новых связей, которые невозможно установить, не умея дифференцировать. При этом возникают задачи, показывающие естественную неразрывную связь между алгеброй и геометрией, что так редко встречается в школьном курсе математике.


  • Квадратный трехчлен и параметр 2015

    Автор: Салпанова Наталья Леонидовна

    Цель урока: систематизация известных знаний необходимых для решения заданий высокого уровня сложности – в заданиях с параметром; применение алгоритма построения графика любой функции (уравнения) по компоненту действия и содержащих модуль в заданиях высокого уровня сложности – заданий с параметром: развитие интереса и потребности изучения предмета, готовности к самосовершенствованию, уверенности на ЕГЭ.

  • Квадраты "край в край". Пентамино. 5-й класс 2011

    Автор: Пастухова Софья Александровна

    Предлагаемый урок относится к теме: «Квадрат. Свойства квадрата». Игры и упражнения с квадратами носят исследовательский характер. Они развивают комбинаторные способности детей, их воображение и фантазию. Большой интерес к этой теме представляет математическое исследование, например, при решении задачи: «Сколько фигур, и какой формы можно получить, соединив квадраты «край в край?».