Математика
-
Квадратичная функция и ее график 2005
Демонстрация графиков функций и её свойств с использованием электронного учебника: "Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 7-8 класс" с целью развить умение обобщать и систематизировать изученный материал, используя график функции y=x2, научиться находить значение функции и значения аргумента, развивать графическую грамотность.
-
Квадратичная функция и её график 2007
Данный тест даёт возможность проверки результатов на любом этапе изучения темы и позволяет установить причину, по которой учащийся не справился с тем или иным заданием. Тест структурно разбит на два уровня. Первый уровень содержит задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию. Задания второго уровня позволяют проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания. Если при ответах на вопросы теста ученик испытывает затруднения, то ему выдаётся соответствующая карточка-подсказка с дополнительными заданиями.
-
Квадратичная функция и ее применение при решении уравнений и неравенств 2011
Учащиеся узнают на обобщающем уроке новые способы построения параболы, интересный дополнительный материал, что позволяет развивать интерес к математике, как науке. Урок содержит дополнительный развлекательный игровой момент – игра «Брейн-ринг», что позволяет учителю в форме игры проверить степень внимания на уроке и усвоения темы. Для успешно усвоивших учебный материал предполагается решение задач с параметрами. Лучшее время для проведения данного урока – 90 минут.
-
Квадратичная функция и ее свойства. 9-й класс 2011
Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.
-
Квадратичная функция творит чудеса 2003
"Оживить" формулы, графики при изучении квадратичных функций в девятом классе - значит развивать у учащихся эстетические наклонности, фантазию, приобщать к поиску, пониманию математических истин. Творчески работающий учитель должен предвидеть, что есть учащиеся с тягой к гуманитарным наукам, и стремиться помочь пробудить в них желание погрузиться в математический мир, но одновременно не забывать увлечённых математикой.
-
Квадратичная функция, ее свойства и график. 9-й класс 2012
Цели урока: повторить свойства квадратичной функции; закрепить их знание при построении графиков квадратичной функции; подготовка к государственной (итоговой) аттестации; показать связь квадратичной функции и ее графика с реальным миром.
-
Квадратичная функция. Функция y=k/x. Урок систематизации знаний 2010
Урок систематизации знаний по теме «Квадратичная функция.», (Алгебра 8, учебник А.Г. Мордкович) с использованием средств интерактивной доски (Interwrite Board) для активизации образовательного процесса, формирования ключевых компетенций обучающихся.
-
"Квадратичные функции" 2009
Представлен сценарий урока по математике на тему "Квадратичная функция". Дети повторяют основные понятия и свойства квадратичной функции, учатся строить графики квадратичной функции, закрепляют материал в процессе решения различных упражнений по указанной теме.
-
Квадратная функция и ее график 2012
В статье приведены разработки уроков по теме "Квадратичная функция и ее график".
-
Квадратное уравнение на уроках математики в 8-м классе 2021
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. Знать,что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей;какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
-
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 2008
Данный урок призван дать понятие о корне из числа, научить находить корень квадратный из х. Самостоятельная работа в конце урока позволит увидеть результат деятельности на уроке.
-
"Квадратные корни" (математический марафон). Внеклассное занятие в 8-м классе 2003
В работе использованы материалы из сборника задач по алгебре А.П.Карп, Санкт-Петербург, СМИО_ПРЕСС, 2000, а также некоторые элементы курса "ЭЙДОС" "Индивидуальная образовательная траектория".
-
Квадратные неравенства. 9-й класс 2016
Урок алгебры в 9-м классе разработан и проведен в русле системно-деятельностного подхода на основе учебника Алгебра 9 класс Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. М.: Просвещение. Цель урока - создать условия для усвоения и осмысления понятия квадратного неравенства и алгоритма его решения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии деятельностного метода и технологии критического мышления.
-
Квадратные уравнения 2012
Презентация в работе – опорный конспект. План урока вынесен на каждый слайд. Предложены слайды с заданиями к уроку-обобщению по теме "Квадратные уравнения". Использован дифференцированный подход к учащимся.
-
Квадратные уравнения 2012
Урок отработки общих умений и навыков при решении квадратных уравнений, на котором учащиеся повторяют определение квадратного уравнения и его виды, формулы решения полного квадратного уравнения, решают неполные квадратные уравнения. На уроке развиваются внимание, навыки самоконтроля и самооценки, а также мышление и творческие способности.
-
Квадратные уравнения 2012
Урок по алгебре в 8-м классе проводится как повторительно-обобщающий. Применение разнообразных дифференцированных заданий, такой формы организации работы, как эстафета, компьютерной презентации усиливают мотивацию и повышают интерес к изучению математики.
-
Квадратные уравнения 2012
Эффективность обучения во многом зависит от выбора форм учебного процесса. Одним из способов повышения интереса к предмету считаются активные методы обучения (игровая технология) на уроках. Они стимулируют интерес и желание работать на протяжении всего урока.
-
Квадратные уравнения 2011
Методическая разработка предусматривает рассмотрение различных способов решения квадратных уравнений предусмотренных и непредусмотренных общеобразовательной программой.
-
Квадратные уравнения 2011
Урок можно провести при изучении формул корней квадратного уравнения и в конце изучения темы "Квадратные уравнения" как урок обобщения и систематизации полученных знаний.
-
Квадратные уравнения 2010
Урок является систематизирующим знания учащихся и совершенствует навыки решения квадратных уравнений. Учитель применяет групповую форму работы.
-
Квадратные уравнения 2013
Цель урока: ввести понятие "квадратное уравнение", познакомить учащихся с алгоритмом решения неполного квадратного уравнения и соответствующей терминологией, научить вычислять по формуле, закрепить формулу.
-
Квадратные уравнения 2008
Урок является предпоследним уроком по данной теме и является уроком обобщения и систематизации знаний и умений, предваряющим урок-зачет. На предыдущем уроке ученикам было предложено творческое задание: составить схему, отражающую виды квадратных уравнений, методы их решения. Содержание теоретического и практического материала учителем не ограничивалось, поэтому полученные схемы достаточно разнообразны. Кроме схем, в домашнем задании на выбор было предложено выполнение нескольких упражнений, предполагающих наработку навыка решения квадратных уравнений различными способами. Предложенный выбор позволяет учесть интересы детей не склонных к творческой работе по математике и реализовать один из основных воспитательных моментов при обучении математике (свобода выбора).
-
Квадратные уравнения 2010
На уроке идет отработка навыков решения квадратных уравнений по формуле 1 и 2. Автор учит детей решать квадратные уравнения используя свойства коэффициентов квадратного уравнения; развивать познавательную активность, интерес к математике.
-
Квадратные уравнения – сквозь века 2011
В развитии математики можно выделить четыре основных этапа: Древний Вавилон (дается только рецепт решения уравнения); Античный мир (решение с точки зрения геометрии); Средневековый Восток (решение геометрическим способом); эпоха Возрождения в Европе (любое полное уравнение заменой переменных сводим к неполному квадратному уравнению). Рассмотренные методы решения квадратных уравнений могут заинтересовать увлекающихся математикой учеников, показывают тесную взаимосвязь алгебры и геометрии.
-
Квадратные уравнения (8-й класс) 2010
На уроке повторяются виды квадратных уравнений, формулы вычисления корней. Учащиеся работают в парах, группами, используются игровые соревновательные моменты. С целью проверки уровня усвоения материала проводится дифференцированная самостоятельная работа. На уроке используется исторический материал (задача Магницкого).
-
Квадратные уравнения (8-й класс) 2009
Электронный урок для 8-го класса, разработанный в Excel, направлен на закрепление и обобщение изученного материала по теме "Квадратные уравнения".
-
Квадратные уравнения (способы решения) 2009
Статья представляет собой урок-презентацию по данной теме.
-
Квадратные уравнения и их применение в решении задач. Урок повторения и обобщения 2010
В статье приводится пример рационально организованного урока по математике в рамках использования здоровьесберегающих технологий, так же были поставлены следующие цели: актуализировать знания учащихся по теме урока; применить квадратное уравнение в решении текстовой задачи; актуализировать вопрос о здоровом образе жизни учащихся как залога успешного обучения.
-
Квадратные уравнения и неравенства с параметром 2011
Решению квадратных уравнений, неравенств, их систем и совокупностей, содержащих параметр, следует уделить особое внимание. Целесообразно начать рассмотрение этой темы с определения основных понятий квадратичной функции с параметром, квадратного уравнения с параметром. Основные понятия отрабатываются при решении специально подобранных упражнений. Квадратные уравнения и неравенства с параметром решаются различными методами.
-
Квадратные уравнения, содержащие параметр 2015
В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в углубленном изучении предмета и подготовке учащихся к продолжению образования. Цель урока: проверить знание свойств основных элементарных функций, их преобразования во время решения упражнений; умения строить графики функций; формировать навыки решения задач с параметрами графическим и алгебраическим способом.