Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Качественное математическое образование: современные требования и возможности 2019

    Автор: Кацевич Надежда Игоревна

    Размышляя над словами Иоганна Карла Фридриха Гаусса, «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» возникает вопрос, а что такое математика, и какова её роль в современном мире? Зачем она нужна нам в той или иной профессии и нужна ли вообще? Ведь в большинстве профессий математика не выглядит такой уж необходимой наукой, так, быть может, и не стоит её изучать? Подобных вопросов можно задать огромное множество, но ответ для всех них будет примерно одинаков. В современных условиях математические знания, владение характерными для математики методами и специфическим языком – обязательный элемент общей культуры.

    математическое образование

  • Качество образования в образовательных организациях: технология оценивания 2017

    Автор: Биктимирова Анна Михайловна

    Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей всего образовательного процесса. При этом, следует отметить, что «... термин оценивание относится к любым формам деятельности учителя и учеников, оценивающих самих себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения».

  • Квадрат суммы и квадрат разности 2009

    Автор: Цибульская Елена Васильевна

    На уроке каждый ученик имеет презентацию на своем компьютере. Она составлена с учетом разноуровневой подготовки учащихся. Ученики могут выбрать для себя посильное задание. Работа также содержит справочный материал, куда ребенок может обратиться во время работы за помощью. Такие уроки рекомендуется проводить как обобщающие.

  • Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 2012

    Автор: Мисник Любовь Павловна

    Цели урока: познакомить учащихся с формулами сокращенного умножения (a+b)2=a2+2ab+b2 и (a-b)2=a2-2ab+b2 и доказать их справедливость с помощью геометрической иллюстрации и аналитически, используя умножение многочлена на многочлен; формировать умения и навыки самостоятельно проводить доказательства справедливости формул сокращенного умножения, правильно читать эти формулы, называть их компоненты; применять полученные формулы к преобразованию выражений.

  • «Квадрат суммы и квадрат разности». 7-й класс 2015

    Автор: Сибова Надежда Григорьевна

    Урок алгебры по учебнику «Алгебра 7» под редакцией А.Г. Мордковича. Изучает новый материал, выводит формулу и решение задач по новой теме, сопровождается показом слайдов. Слайдовая презентация активизирует внимание, познавательную и мыслительную деятельность учащихся.

  • Квадрат суммы. Квадрат разности. 7-й класс 2011

    Автор: Ничипорук Людмила Викторовна

    Решение уравнений является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.

  • Квадратичная функция 2011

    Автор: Ибрагимова Эльвира Адхамовна

    Тема "Квадратичная функция" подготавливает учащихся к изучению более сложного материала, а умение быстро и правильно решать квадратные уравнения, неравенства, строить графики квадратичных функций позволяет облегчить изучение тем при дальнейшем обучении. Основное внимание уделяется формированию у учащихся умения решать задачи с помощью графиков. Урок повторения можно по необходимости проводить для подготовки к итоговой аттестации в 9-м классе.


  • Квадратичная функция 2010

    Автор: Мелюхина Ирина Анатольевна

    Урок призван закрепить навыки преобразования и построения графика квадратичной функции, способствовать развитию интеллектуальных качеств личности учащихся таких, как способность к оценочным действиям, обобщению, переключению с одного вида деятельности на другой, формированию навыков индивидуальной и парной работы, умения чётко и ясно излагать свои мысли.

  • Квадратичная функция 2008

    Автор: Доронина Татьяна Юрьевна

    Данная презентация помогает активизировать познавательный интерес учащихся, дает возможность крупномасштабно видеть материал. Тема рассчитана на 2 урока. Каждое новое понятие учащиеся закрепляют (письменно или устно).

  • Квадратичная функция в заданиях ОГЭ 2021

    Автор: Бурнацева Елена Витальевна

    Представлена презентация по теме "Квадратичная функция в заданиях ОГЭ".

  • Квадратичная функция и её график 2007

    Автор: Жижина Татьяна Михайловна

    Данный тест даёт возможность проверки результатов на любом этапе изучения темы и позволяет установить причину, по которой учащийся не справился с тем или иным заданием. Тест структурно разбит на два уровня. Первый уровень содержит задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию. Задания второго уровня позволяют проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания. Если при ответах на вопросы теста ученик испытывает затруднения, то ему выдаётся соответствующая карточка-подсказка с дополнительными заданиями.

  • Квадратичная функция и ее график 2005

    Автор: Соколовская Татьяна Алексеевна

    Демонстрация графиков функций и её свойств с использованием электронного учебника: "Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 7-8 класс" с целью развить умение обобщать и систематизировать изученный материал, используя график функции y=x2, научиться находить значение функции и значения аргумента, развивать графическую грамотность.

  • Квадратичная функция и ее применение при решении уравнений и неравенств 2011

    Автор: Антипина Наталья Ивановна

    Учащиеся узнают на обобщающем уроке новые способы построения параболы, интересный дополнительный материал, что позволяет развивать интерес к математике, как науке. Урок содержит дополнительный развлекательный игровой момент – игра «Брейн-ринг», что позволяет учителю в форме игры проверить степень внимания на уроке и усвоения темы. Для успешно усвоивших учебный материал предполагается решение задач с параметрами. Лучшее время для проведения данного урока – 90 минут.

  • Квадратичная функция и ее свойства. 9-й класс 2011

    Автор: Вакина Лидия Николаевна

    Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.


  • Квадратичная функция творит чудеса 2003

    Автор: Финько Зинаида Матвеевна

    "Оживить" формулы, графики при изучении квадратичных функций в девятом классе - значит развивать у учащихся эстетические наклонности, фантазию, приобщать к поиску, пониманию математических истин. Творчески работающий учитель должен предвидеть, что есть учащиеся с тягой к гуманитарным наукам, и стремиться помочь пробудить в них желание погрузиться в математический мир, но одновременно не забывать увлечённых математикой.

  • Квадратичная функция – это трудно, легко, интересно?! 2010

    Автор: Кашина Ирина Викторовна

    Целью урока является развитие творческих способностей учащихся, воспитание интереса к предмету, формирование умения оценки знаний и умений в процессе применения знаний о квадратичной функции в нестандартных ситуациях.

  • Квадратичная функция, ее свойства и график. 9-й класс 2012

    Автор: Шледовиц Татьяна Викторовна

    Цели урока: повторить свойства квадратичной функции; закрепить их знание при построении графиков квадратичной функции; подготовка к государственной (итоговой) аттестации; показать связь квадратичной функции и ее графика с реальным миром.

  • Квадратичная функция. Функция y=k/x. Урок систематизации знаний 2010

    Автор: Кирилова Татьяна Леонидовна

    Урок систематизации знаний по теме «Квадратичная функция.», (Алгебра 8, учебник А.Г. Мордкович) с использованием средств интерактивной доски (Interwrite Board) для активизации образовательного процесса, формирования ключевых компетенций обучающихся.

  • "Квадратичные функции" 2009

    Автор: Ахмедова Райса Сапаровна

    Представлен сценарий урока по математике на тему "Квадратичная функция". Дети повторяют основные понятия и свойства квадратичной функции, учатся строить графики квадратичной функции, закрепляют материал в процессе решения различных упражнений по указанной теме.

  • Квадратная функция и ее график 2012

    Автор: Борисова Нина Ивановна

    В статье приведены разработки уроков по теме "Квадратичная функция и ее график".

  • Квадратное уравнение на уроках математики в 8-м классе 2021

    Автор: Заболотских Нурия Мударисовна

    Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. Знать,что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей;какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

    Квадратные уравнения


  • "Квадратные корни" (математический марафон). Внеклассное занятие в 8-м классе 2003

    Автор: Поддельская Венера Борисовна

    В работе использованы материалы из сборника задач по алгебре А.П.Карп, Санкт-Петербург, СМИО_ПРЕСС, 2000, а также некоторые элементы курса "ЭЙДОС" "Индивидуальная образовательная траектория".

  • Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 2008

    Автор: Карташова Раиса Александровна

    Данный урок призван дать понятие о корне из числа, научить находить корень квадратный из х. Самостоятельная работа в конце урока позволит увидеть результат деятельности на уроке.

  • Квадратные неравенства. 9-й класс 2016

    Автор: Бывалина Людмила Леонидовна

    Урок алгебры в 9-м классе разработан и проведен в русле системно-деятельностного подхода на основе учебника Алгебра 9 класс Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. М.: Просвещение. Цель урока - создать условия для усвоения и осмысления понятия квадратного неравенства и алгоритма его решения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии деятельностного метода и технологии критического мышления.

    алгебра, квадратные неравенства, алгоритм решения квадратных неравенств, Г.В. Дорофеева

  • Квадратные уравнения 2008

    Автор: Волчёк Наталия Львовна

    Урок является предпоследним уроком по данной теме и является уроком обобщения и систематизации знаний и умений, предваряющим урок-зачет. На предыдущем уроке ученикам было предложено творческое задание: составить схему, отражающую виды квадратных уравнений, методы их решения. Содержание теоретического и практического материала учителем не ограничивалось, поэтому полученные схемы достаточно разнообразны. Кроме схем, в домашнем задании на выбор было предложено выполнение нескольких упражнений, предполагающих наработку навыка решения квадратных уравнений различными способами. Предложенный выбор позволяет учесть интересы детей не склонных к творческой работе по математике и реализовать один из основных воспитательных моментов при обучении математике (свобода выбора).

  • Квадратные уравнения 2010

    Автор: Губанищева Ольга Владимировна

    Урок является систематизирующим знания учащихся и совершенствует навыки решения квадратных уравнений. Учитель применяет групповую форму работы.

  • Квадратные уравнения 2011

    Автор: Богданова Зоя Александровна

    Урок можно провести при изучении формул корней квадратного уравнения и в конце изучения темы "Квадратные уравнения" как урок обобщения и систематизации полученных знаний.

  • Квадратные уравнения 2011

    Автор: Данченко Ольга Витальевна

    Методическая разработка предусматривает рассмотрение различных способов решения квадратных уравнений предусмотренных и непредусмотренных общеобразовательной программой.


  • Квадратные уравнения 2012

    Автор: Косицына Татьяна Федоровна

    Презентация в работе – опорный конспект. План урока вынесен на каждый слайд. Предложены слайды с заданиями к уроку-обобщению по теме "Квадратные уравнения". Использован дифференцированный подход к учащимся.

  • Квадратные уравнения 2013

    Автор: Воеводина Ольга Анатольевна

    Цель урока: ввести понятие "квадратное уравнение", познакомить учащихся с алгоритмом решения неполного квадратного уравнения и соответствующей терминологией, научить вычислять по формуле, закрепить формулу.