Математика
-
Календарно-тематический план по геометрии к учебнику под ред. Атанасян. 7-й класс 2024
Представлен календарно-тематический план по геометрии к учебнику под ред. Атанасян для 7-го класса.
-
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа. 11-й класс 2016
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11-го класса составлено и апробировано на основании авторской программы по алгебре Ю.М Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин; Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10–11 классы / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2010. Количество часов: общее - 136 часов (4 часа в неделю), контрольных работ – 9.
-
Календарно-тематическое планирование по геометрии для 11-го класса 2010
Календарно-тематическое планирование по геометрии для 11-го класса составлено к учебнику Атанасяна Л.С. (базовый уровень) на основе программы общеобразовательных учреждений.
-
Календарно-тематическое планирование по математике 2010
Рабочая учебная программа по математике для 5 класса на 2009-2010 учебный год, разработанная на основе примерной программы основного общего образования по математике 2004 года. Согласно учебному плану 2009–2010 учебного года, она рассчитана на 170 часов, 5 в неделю, в том числе контрольных работ 13.
-
Календарно-тематическое планирование по математике в 7-м классе 2012
Данное развернутое календарно-тематическое планирование по математике составлено для 7-го класса по учебникам А.Г. Мордковича и Л.С. Атанасяна. План рассчитан на 175 часов (5 уроков в неделю). 125 из них отведены на изучение алгебры, а 50 для геометрии.
-
Календарно-тематическое планирование по математике для 10-го класса 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по математике для 10-го класса.
-
Календарно-тематическое планирование по математике по математике. 4-й класс 2020
Представлена Рабочая программа по предмету «Математика» для 4-го класса МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 14» Вахитовского района г.Казани (уровень общеобразовательный).
-
Календарно-тематическое планирование по математике. 11-й класс ФГОС А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Базовый и углублённый уровни 2021
Представлено календарно-тематическое планирование по математике для 11-го класса.
-
Календарно-тематическое планирование по математике. 6-й класс 2014
В работе предлагается календарно-тематическое планирование по математике в 6-м классе.
-
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью. 5-й класс 2021
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью в 5-м классе.
-
"Календарно-тематическое планирование". 5-й класс 2013
Календарно-тематический план по математике составлен на основе программы Н.Я. Виленкина для учащихся 5-х классов.
-
Календарно-тематическое планирование. 6-й класс 2012
Программа по математике на 2011–2012 учебный год разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике. Она рассчитана на 170 учебных часов в год, 5 часов в неделю, в том числе 13 контрольных работ.
-
Календарно-тематическое планирование. Математика. 1-й класс 2012
Отличительной чертой курса является значительное расширение изучения геометрического материала, оставаясь стержнем всего курса, осуществляется с возможным паритетом теоретической и прикладной составляющих, а в вычислительном плане особое внимание уделяется способам и технике устных вычислений.
-
Карл Фридрих Гаусс – король математики 2010
Интегрированный урок-презентация (немецкий язык + математика) с использованием стратегий чтения: предвосхищение событий, синквейн, дерево предсказаний и стратегии постчтения – соединение фрагментов текста в единое целое в правильной последовательности.
-
Карточки для итогового повторения за курс алгебры 7-го класса 2014
Карточки для итогового повторения материала по алгебре за курс 7-ого класса составлены для школьников, изучающих предмет по учебнику «Алгебра, 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Вопросы составлены по всему курсу алгебры 7-ого класса.
-
Карточки для итогового повторения за курс алгебры 8-го класса 2015
Карточки для итогового повторения материала по алгебре составлены для школьников, изучающих предмет по учебнику «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. Вопросы составлены по всему курсу алгебры 8-го класса. Итоговые опросы – залог успешной сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике.
-
Карточки задания по теме "Производная показательной и логарифмической функций" 2010
Десять карточек, в каждой из которых по четыре примера. Этот материал может быть использован как для работы в классе и дома, так и при проведении учителем самостоятельных проверочных работ. Карточки–задания позволяют выработать у учащихся навыки, необходимые для дальнейшего решения задач с использованием понятия «производная».
-
Карточки по математике для итогового повторения за курс 6-го класса 2013
Карточки по математике составлены для школьников, изучающих математику по учебникам «Математика, 6» М.Я. Виленкина и др. и «Математика, 6» Э.Р. Нурка и др. Карточек 16 по 5 вопросам, составлены по всему курсу 6-го класса.
-
Карточки по математике для устного опроса учащихся за курс 5-го класса 2012
Карточки для устного опроса учащихся по математике за курс 5-го класса составлены для школьников, изучающих математику по учебникам "Математика, 5" М.Я. Виленкина и др. и "Математика, 5" Э.Р. Нурка и др. Карточек 25 по 5 вопросов, что соответствует примерной наполняемости класса. Вопросы составлены по всему курсу 5-го класса. Проводя такие итоговые опросы с 5-й по 11-й классы, мы создаем предпосылки для успешной сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике.
-
Касательная к графику функции 2010
Лабораторная работа, проверяющая, как ученики овладели навыками составления уравнения касательной, как они владеют понятием производной функции в точке и умеют связать это понятие с коэффициентом при независимой переменной в уравнении касательной; насколько точно умеют строить графики функций.
-
Касательная к графику функции — урок обобщения и систематизации знаний 2010
Цель занятия: повторить владение техникой составления уравнения касательной к графику функции, систематизировать основные типы задач, при решении которых используется метод касательной.
-
Качественное математическое образование: современные требования и возможности 2019
Размышляя над словами Иоганна Карла Фридриха Гаусса, «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» возникает вопрос, а что такое математика, и какова её роль в современном мире? Зачем она нужна нам в той или иной профессии и нужна ли вообще? Ведь в большинстве профессий математика не выглядит такой уж необходимой наукой, так, быть может, и не стоит её изучать? Подобных вопросов можно задать огромное множество, но ответ для всех них будет примерно одинаков. В современных условиях математические знания, владение характерными для математики методами и специфическим языком – обязательный элемент общей культуры.
-
Качество образования в образовательных организациях: технология оценивания 2017
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей всего образовательного процесса. При этом, следует отметить, что «... термин оценивание относится к любым формам деятельности учителя и учеников, оценивающих самих себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения».
-
Квадрат суммы и квадрат разности 2009
На уроке каждый ученик имеет презентацию на своем компьютере. Она составлена с учетом разноуровневой подготовки учащихся. Ученики могут выбрать для себя посильное задание. Работа также содержит справочный материал, куда ребенок может обратиться во время работы за помощью. Такие уроки рекомендуется проводить как обобщающие.
-
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 2012
Цели урока: познакомить учащихся с формулами сокращенного умножения (a+b)2=a2+2ab+b2 и (a-b)2=a2-2ab+b2 и доказать их справедливость с помощью геометрической иллюстрации и аналитически, используя умножение многочлена на многочлен; формировать умения и навыки самостоятельно проводить доказательства справедливости формул сокращенного умножения, правильно читать эти формулы, называть их компоненты; применять полученные формулы к преобразованию выражений.
-
«Квадрат суммы и квадрат разности». 7-й класс 2015
Урок алгебры по учебнику «Алгебра 7» под редакцией А.Г. Мордковича. Изучает новый материал, выводит формулу и решение задач по новой теме, сопровождается показом слайдов. Слайдовая презентация активизирует внимание, познавательную и мыслительную деятельность учащихся.
-
Квадрат суммы. Квадрат разности. 7-й класс 2011
Решение уравнений является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Квадратичная функция 2011
Тема "Квадратичная функция" подготавливает учащихся к изучению более сложного материала, а умение быстро и правильно решать квадратные уравнения, неравенства, строить графики квадратичных функций позволяет облегчить изучение тем при дальнейшем обучении. Основное внимание уделяется формированию у учащихся умения решать задачи с помощью графиков. Урок повторения можно по необходимости проводить для подготовки к итоговой аттестации в 9-м классе.
-
Квадратичная функция 2010
Урок призван закрепить навыки преобразования и построения графика квадратичной функции, способствовать развитию интеллектуальных качеств личности учащихся таких, как способность к оценочным действиям, обобщению, переключению с одного вида деятельности на другой, формированию навыков индивидуальной и парной работы, умения чётко и ясно излагать свои мысли.
-
Квадратичная функция 2008
Данная презентация помогает активизировать познавательный интерес учащихся, дает возможность крупномасштабно видеть материал. Тема рассчитана на 2 урока. Каждое новое понятие учащиеся закрепляют (письменно или устно).