Цели урока:
Обучающие:
- закрепить изученный материал
- обобщить знания учащихся
Развивающие:
- развить мышление, творческие способности
- активизировать познавательную деятельность учащихся
Воспитательные:
- воспитать интерес к предмету и самостоятельность в закреплении изученного материала
- привить навыки самоконтроля
Задача урока: организовать индивидуальный способ закрепления изученного материала
Методы урока: игра, тест
Оборудование: индивидуальное место за компьютером, тетрадь, ручка
Структура урока:
I. Организационный момент (3 мин)
II. Актуализация знаний учащихся (18)
- повторение изученного теоретический материала (5)
- ознакомление с историческими сведениями (5)
- Разгадывание кроссворда (8)
III.Проверка знаний учащихся (23)
- Тестирование I. Решение квадратных уравнений (12)
- Тестирование II. Нахождение графического решения (10)
IV. Итоги урока (1 мин)
Ход урока
I. Организационный момент.
Сообщение темы, структуры и цели урока, краткий ход урока.
II. Актуализация знаний учащихся.
1) Повторение теоретического материала
Здесь учащиеся используют предложенную презентацию "Теоретический материал"
2) Ознакомление с историческими сведениями
Изучая данную презентацию, учащиеся знакомятся с историей возникновения квадратных уравнений.
3) Разгадывание кроссворда.
Ребятам предлагается разгадать кроссворд, состоящий из 9 слов. Затем рядом с кроссвордом выставляется полученная оценка.
III. Проверка знаний учащихся.
Проверка знаний проходит в виде тестирования состоящего из двух частей. За каждый тест ставится оценка.
1) Тестирование I. "Решение квадратных уравнений"
Состоит из 10 вопросов практического характера. Каждому ученику, пройдя тест, выставляется оценка.
2) Тестирование II "Нахождение графического решения"
В этом пункте предлагается найти графическое решение квадратных уравнений. Из предложенных пяти вариантов ответов необходимо выбрать один. По прохождению теста выставляется оценка.
IV. Итоги урока.
1) выставление оценок
В конце урока учащиеся видят свою оценку за урок на главном листе. Оценка складывается из среднего арифметического трех полученных оценок: "Разгадывание кроссворда", "Тестирование I. Решение квадратных уравнений" и "Тестирование II. Нахождения графического решения".
2) Задание на дом. Берется из соответствующий ссылки главного листа "Домашнее задание".
Литература:
- Алгебра: Учеб. для 8 кл. сред. шк./ Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк, В.М. Монахов и др.; Под ред. С.А. Теляковского.
- Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразоват. Учреждений / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская
- Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч. 1: Задачник для общеобразоват. Учреждений / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская