Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Квадратные уравнения – сквозь века 2011

    Автор: Кузнецова Екатерина Леонидовна

    В развитии математики можно выделить четыре основных этапа: Древний Вавилон (дается только рецепт решения уравнения); Античный мир (решение с точки зрения геометрии); Средневековый Восток (решение геометрическим способом); эпоха Возрождения в Европе (любое полное уравнение заменой переменных сводим к неполному квадратному уравнению). Рассмотренные методы решения квадратных уравнений могут заинтересовать увлекающихся математикой учеников, показывают тесную взаимосвязь алгебры и геометрии.

  • Квадратные уравнения, содержащие параметр 2015

    Автор: Молоткова Любовь Федоровна

    В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в углубленном изучении предмета и подготовке учащихся к продолжению образования. Цель урока: проверить знание свойств основных элементарных функций, их преобразования во время решения упражнений; умения строить графики функций; формировать навыки решения задач с параметрами графическим и алгебраическим способом.

  • Квадратные уравнения, способы их решения. Алгебра, 8-й класс 2008

    Автор: Легеева Елена Николаевна

    При проведении данного урока использовались информационные технологии, которые позволили учителю активизировать учебно-познавательную деятельность, сконцентрировать внимание на основных моментах в объяснении нового материала, обеспечить более наглядное его восприятие, а ученикам дополнить рассказ учителя анимированными таблицами и иллюстрациями. Следовательно, добиться лучшего запоминания, усвоения необходимой информации и систематизировать знания учащихся по данной теме. Использование компьютера даёт возможность реализовать на практике идеи развивающего обучения, повышать темп урока, увеличить объём самостоятельной работы, способствует повышению мотивации у учащихся, интереса к предмету и, как следствие, повысить качество обучения. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику но и учителю.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2016

    Автор: Санджиева Валентина Шуркаевна

    Главная дидактическая цель: формировать умение решать квадратные уравнения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Учащиеся выполняют творческую работу в стихотворной форме по данной теме.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2011

    Автор: Голосная Галина Петровна

    Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе призван сформировать учебно-познавательную, коммуникативную, информационную компетенции учащихся. На уроке происходит обобщение и презентация результатов самостоятельной работы учащихся по теме. Осуществлена межпредметная связь алгебры с информатикой, показана возможность решения квадратного уравнения, имеющего иррациональные корни с помощью компьютера, используется мультимедийная презентация.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2012

    Автор: Бурлаченко Надежда Васильевна

    Цель урока: обобщение знаний учащихся по решению квадратных уравнений, умение применять полученные знания при выполнении различных заданий. Различные методы формы повышают активность учеников, развивают интерес к заданиям, желание участвовать в работе на уроке.

  • Квадратные уравнения. Исторические чудеса родного края. 8-й класс 2011

    Автор: Абакумова Елена Андриановна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Квадратные уравнения" включает в себя исторический материал по краеведению.


  • Квадратные уравнения. Основные понятия 2010

    Автор: Сивакова Ирина Ивановна

    Это урок изучения новой темы. Цели урока: учащиеся должны знать определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений, что значит решить квадратное уравнение, способы решения квадратных уравнений, определять является ли число корнем квадратного уравнения; развивать уверенность в своих силах, математическую речь.

  • Квадратные уравнения. Разложение на простые множители 2021

    Автор: Жуламанова Динара Жалгасбаевна

    Цель урока: ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа, формировать умения и навыки использовать признаки делимости, развивать память.

  • Квадратные уравнения. Способы решения 2015

    Авторы: Королёва Ирина Борисовна, Логинова Надежда Александровна

    Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.

  • Квадратные уравнения. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений 2015

    Авторы: Королёва Ирина Борисовна, Логинова Надежда Александровна

    Цели урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх+с = 0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений.

  • "Квадратный корень из произведения ", урок математики в 8-м классе 2008

    Автор: Козуб Людмила Ивановна

    Основной из задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Этот урок представляет собой особым образом организованную самостоятельную деятельность учащихся, направляемую учителем. В ходе урока ученики на основе имеющихся у них знаний проводят анализ своей деятельности и делают выводы.

  • Квадратный корень из произведения (8-й класс) 2010

    Автор: Кох Татьяна Викторовна

    На уроке повторяется определение и изученные свойства арифметического квадратного корня. Закрепляются умения применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни, вычислять значения квадратных корней.

  • Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс 2018

    Авторы: Арефьева Наталия Владимировна, Блинова Вера Николаевна, Ежова Ирина Сергеевна

    Изучение нового материала, где были реализованы исследовательские навыки учащихся, прежде всего выдвижение гипотезы. Наличие мотивации на каждом этапе урока, работа в группах и самостоятельная работа, сведения из истории.

    Квадратный корень, Корень из проиведения


  • Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс 2012

    Автор: Фадеева Марина Николаевна

    По тематическому планированию данный урок является частью большого раздела, называемого «Арифметический квадратный корень». Тип урока – повторение и систематизация знаний и умений. Цель этого урока – ознакомиться со свойствами квадратного корня из произведения и дроби, совершенствовать практические умения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни, и переноса знаний в новую ситуацию.

  • Квадратный корень из произведения и частного. 8-й класс 2011

    Автор: Аверченко Галина Алексеевна

    Урок рассчитан на учащихся сильного класса. С помощью данной темы учитель последовательно подводит учащихся ко все более усложняющимся задачам. Выполнение каждой новой задачи требует от учащихся ровно столько самостоятельного труда, сколько могут проявить они с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Квадратный корень из произведения. 8-й класс 2012

    Автор: Пичугина Ирина Анатольевна

    Урок алгебры для 8-го класса. Цель урока: проверка теоретических и практических знаний по теме, доказательство теоремы о корне из произведения. Урок развивает мышление, умение выбрать действие при вычислении арифметических квадратных корней.

  • Квадратный трёхчлен и его применение к решению задач с параметрами 2009

    Автор: Минюк Ирина Борисовна

    Уравнения с параметрами стали привычной частью вариантов вступительных экзаменов ЕГЭ. У школьников и абитуриентов решение задач с параметрами часто вызывает затруднения. Именно поэтому знание свойств квадратичной функции и умение применять данные свойства при решении задач с параметрами необходимо каждому ученику. В статье рассматриваются теоремы о знаках корней квадратного трехчлена и о расположении корней квадратного трехчлена, приводятся графические иллюстрации. Рассматриваются практические задачи на применение теорем.

  • Квадратный трехчлен и его производная 2008

    Автор: Авилов Николай Иванович

    Этот урок – один из системы уроков итогового повторения алгебры и начал анализа в 11-м классе (профильном). Урок посвящен поиску и обоснованию связей между квадратичной и линейной функциями, которые изучаются, как известно, в основной школе. В старшей школе учащиеся, владея аппаратом производной, могут найти и обосновать много новых связей, которые невозможно установить, не умея дифференцировать. При этом возникают задачи, показывающие естественную неразрывную связь между алгеброй и геометрией, что так редко встречается в школьном курсе математике.

  • Квадратный трехчлен и параметр 2015

    Автор: Салпанова Наталья Леонидовна

    Цель урока: систематизация известных знаний необходимых для решения заданий высокого уровня сложности – в заданиях с параметром; применение алгоритма построения графика любой функции (уравнения) по компоненту действия и содержащих модуль в заданиях высокого уровня сложности – заданий с параметром: развитие интереса и потребности изучения предмета, готовности к самосовершенствованию, уверенности на ЕГЭ.

  • Квадраты "край в край". Пентамино. 5-й класс 2011

    Автор: Пастухова Софья Александровна

    Предлагаемый урок относится к теме: «Квадрат. Свойства квадрата». Игры и упражнения с квадратами носят исследовательский характер. Они развивают комбинаторные способности детей, их воображение и фантазию. Большой интерес к этой теме представляет математическое исследование, например, при решении задачи: «Сколько фигур, и какой формы можно получить, соединив квадраты «край в край?».


  • Квест «В поисках сокровищ». Внеклассное интегрированное мероприятие для 7-го класса 2018

    Авторы: Замокина Евгения Викторовна, Кулешова Ирина Валентиновна, Кулешова Марина Николаевна

    Цели и задачи мероприятия: развитие у учащихся интереса к математике; развитие логического мышления; воспитание любознательности учеников и умения работать в группах; повторение учебного материала по алгебре и геометрии и применение его в нестандартной ситуации.

  • Квест как одна из форм внеурочной деятельности 2024

    Автор: Михайлова Елена Александровна

    Основной особенностью квеста является наличие поисковой деятельности (этапов) и решения «загадок»: в процессе самого квеста участники решают интеллектуальную задачу (все что угодно — математический или логический пример, текст, зрительный образ). В квесте должна быть сменяющаяся деятельность, разные форматы и уровень сложности, заставляющий участников совершать усилия. Иначе квест перестает быть самим собой — участники скучают, механически выполняя повторяющиеся задания. Задачи на знание предмета полезно совмещать с загадками на сообразительность, которые задействуют смекалку.

    квест

  • Квест-игра "Морское путешествие" для учащихся 7-го класса 2018

    Автор: Боровкова Марина Вячеславовна

    Занятие проведено в форме квест-игры «Морское путешествие». Данная форма позволяет вовлечь в работу всех учащимся, раскрыть их творческие способности, «раскрепостить» мышление, учит применять метод фантастических аналогий к решению изобретательских задач. Выбранные методы соответствуют задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

  • Квест-игра по станциям "Математика – царица всех наук" 2011

    Авторы: Кочегуро Елена Николаевна, Криушенкова Надежда Николаевна

    В работе раскрывается понятие "квест-проект" и приводится пример занятия-игры.

  • Квест-игра по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» 2022

    Авторы: Кузьмина Марина Александровна, Курбанова Сабина Азиз Кызы

    Цель занятия: формирование элементарных математических представлений.

    квест-игра, подготовительная группа

  • КВМ (Клуб веселых математиков) – внеклассное мероприятие по математике в классах КРО. 5-й класс 2006

    Автор: Татаринова Надежда Вениаминовна

    Применение игр во внеклассной работе по математике развивает у учащихся классов КРО мышление, смекалку, находчивость, сообразительность, чувство юмора, следовательно, помогает сформировать положительную мотивацию к обучению.

  • КВМ (клуб веселых математиков). Внеклассное мероприятие по математике 2005

    Автор: Птичкина Людмила Николаевна

    Предлагаю конкурсы, ребусы, шарады, занимательные задачи по математике. Данный материал можно использовать при проведении внеклассных мероприятий.


  • КВМ. Математика. 5-й класс 2009

    Автор: Чучуй Любовь Анатольевна

    Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность достичь следующие цели: формировать познавательную активность и широту кругозора; учить детей совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива; учить рациональному использованию досуга.

  • КВН 2009

    Авторы: Безуглова Надежда Николаевна, Дрёмова Ольга Николаевна

    Нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Наиболее привлекательны интегрированные (межпредметные) занятия, объединенные единой темой или проблемой, и проектные занятия, направленные на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного, учебно-продуктивного и творческого труда.