Математика
-
Квадратные уравнения, способы их решения. Алгебра, 8-й класс 2008
При проведении данного урока использовались информационные технологии, которые позволили учителю активизировать учебно-познавательную деятельность, сконцентрировать внимание на основных моментах в объяснении нового материала, обеспечить более наглядное его восприятие, а ученикам дополнить рассказ учителя анимированными таблицами и иллюстрациями. Следовательно, добиться лучшего запоминания, усвоения необходимой информации и систематизировать знания учащихся по данной теме. Использование компьютера даёт возможность реализовать на практике идеи развивающего обучения, повышать темп урока, увеличить объём самостоятельной работы, способствует повышению мотивации у учащихся, интереса к предмету и, как следствие, повысить качество обучения. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику но и учителю.
-
Квадратные уравнения. 8-й класс 2011
Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе призван сформировать учебно-познавательную, коммуникативную, информационную компетенции учащихся. На уроке происходит обобщение и презентация результатов самостоятельной работы учащихся по теме. Осуществлена межпредметная связь алгебры с информатикой, показана возможность решения квадратного уравнения, имеющего иррациональные корни с помощью компьютера, используется мультимедийная презентация.
-
Квадратные уравнения. 8-й класс 2012
Цель урока: обобщение знаний учащихся по решению квадратных уравнений, умение применять полученные знания при выполнении различных заданий. Различные методы формы повышают активность учеников, развивают интерес к заданиям, желание участвовать в работе на уроке.
-
Квадратные уравнения. 8-й класс 2016
Главная дидактическая цель: формировать умение решать квадратные уравнения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Учащиеся выполняют творческую работу в стихотворной форме по данной теме.
-
Квадратные уравнения. Исторические чудеса родного края. 8-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Квадратные уравнения" включает в себя исторический материал по краеведению.
-
Квадратные уравнения. Основные понятия 2010
Это урок изучения новой темы. Цели урока: учащиеся должны знать определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений, что значит решить квадратное уравнение, способы решения квадратных уравнений, определять является ли число корнем квадратного уравнения; развивать уверенность в своих силах, математическую речь.
-
Квадратные уравнения. Разложение на простые множители 2021
Цель урока: ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа, формировать умения и навыки использовать признаки делимости, развивать память.
-
Квадратные уравнения. Способы решения 2015
Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.
-
Квадратные уравнения. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений 2015
Цели урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх+с = 0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений.
-
"Квадратный корень из произведения ", урок математики в 8-м классе 2008
Основной из задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Этот урок представляет собой особым образом организованную самостоятельную деятельность учащихся, направляемую учителем. В ходе урока ученики на основе имеющихся у них знаний проводят анализ своей деятельности и делают выводы.
-
Квадратный корень из произведения (8-й класс) 2010
На уроке повторяется определение и изученные свойства арифметического квадратного корня. Закрепляются умения применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни, вычислять значения квадратных корней.
-
Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс 2012
По тематическому планированию данный урок является частью большого раздела, называемого «Арифметический квадратный корень». Тип урока – повторение и систематизация знаний и умений. Цель этого урока – ознакомиться со свойствами квадратного корня из произведения и дроби, совершенствовать практические умения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни, и переноса знаний в новую ситуацию.
-
Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс 2018
Изучение нового материала, где были реализованы исследовательские навыки учащихся, прежде всего выдвижение гипотезы. Наличие мотивации на каждом этапе урока, работа в группах и самостоятельная работа, сведения из истории.
-
Квадратный корень из произведения и частного. 8-й класс 2011
Урок рассчитан на учащихся сильного класса. С помощью данной темы учитель последовательно подводит учащихся ко все более усложняющимся задачам. Выполнение каждой новой задачи требует от учащихся ровно столько самостоятельного труда, сколько могут проявить они с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
-
Квадратный корень из произведения. 8-й класс 2012
Урок алгебры для 8-го класса. Цель урока: проверка теоретических и практических знаний по теме, доказательство теоремы о корне из произведения. Урок развивает мышление, умение выбрать действие при вычислении арифметических квадратных корней.
-
Квадратный трёхчлен и его применение к решению задач с параметрами 2009
Уравнения с параметрами стали привычной частью вариантов вступительных экзаменов ЕГЭ. У школьников и абитуриентов решение задач с параметрами часто вызывает затруднения. Именно поэтому знание свойств квадратичной функции и умение применять данные свойства при решении задач с параметрами необходимо каждому ученику. В статье рассматриваются теоремы о знаках корней квадратного трехчлена и о расположении корней квадратного трехчлена, приводятся графические иллюстрации. Рассматриваются практические задачи на применение теорем.
-
Квадратный трехчлен и его производная 2008
Этот урок – один из системы уроков итогового повторения алгебры и начал анализа в 11-м классе (профильном). Урок посвящен поиску и обоснованию связей между квадратичной и линейной функциями, которые изучаются, как известно, в основной школе. В старшей школе учащиеся, владея аппаратом производной, могут найти и обосновать много новых связей, которые невозможно установить, не умея дифференцировать. При этом возникают задачи, показывающие естественную неразрывную связь между алгеброй и геометрией, что так редко встречается в школьном курсе математике.
-
Квадратный трехчлен и параметр 2015
Цель урока: систематизация известных знаний необходимых для решения заданий высокого уровня сложности – в заданиях с параметром; применение алгоритма построения графика любой функции (уравнения) по компоненту действия и содержащих модуль в заданиях высокого уровня сложности – заданий с параметром: развитие интереса и потребности изучения предмета, готовности к самосовершенствованию, уверенности на ЕГЭ.
-
Квадраты "край в край". Пентамино. 5-й класс 2011
Предлагаемый урок относится к теме: «Квадрат. Свойства квадрата». Игры и упражнения с квадратами носят исследовательский характер. Они развивают комбинаторные способности детей, их воображение и фантазию. Большой интерес к этой теме представляет математическое исследование, например, при решении задачи: «Сколько фигур, и какой формы можно получить, соединив квадраты «край в край?».
-
Квест «В поисках сокровищ». Внеклассное интегрированное мероприятие для 7-го класса 2018
Цели и задачи мероприятия: развитие у учащихся интереса к математике; развитие логического мышления; воспитание любознательности учеников и умения работать в группах; повторение учебного материала по алгебре и геометрии и применение его в нестандартной ситуации.
-
Квест как одна из форм внеурочной деятельности 2024
Основной особенностью квеста является наличие поисковой деятельности (этапов) и решения «загадок»: в процессе самого квеста участники решают интеллектуальную задачу (все что угодно — математический или логический пример, текст, зрительный образ). В квесте должна быть сменяющаяся деятельность, разные форматы и уровень сложности, заставляющий участников совершать усилия. Иначе квест перестает быть самим собой — участники скучают, механически выполняя повторяющиеся задания. Задачи на знание предмета полезно совмещать с загадками на сообразительность, которые задействуют смекалку.
-
Квест-игра "Морское путешествие" для учащихся 7-го класса 2018
Занятие проведено в форме квест-игры «Морское путешествие». Данная форма позволяет вовлечь в работу всех учащимся, раскрыть их творческие способности, «раскрепостить» мышление, учит применять метод фантастических аналогий к решению изобретательских задач. Выбранные методы соответствуют задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
-
Квест-игра по станциям "Математика – царица всех наук" 2011
В работе раскрывается понятие "квест-проект" и приводится пример занятия-игры.
-
Квест-игра по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» 2022
Цель занятия: формирование элементарных математических представлений.
-
КВМ (Клуб веселых математиков) – внеклассное мероприятие по математике в классах КРО. 5-й класс 2006
Применение игр во внеклассной работе по математике развивает у учащихся классов КРО мышление, смекалку, находчивость, сообразительность, чувство юмора, следовательно, помогает сформировать положительную мотивацию к обучению.
-
КВМ (клуб веселых математиков). Внеклассное мероприятие по математике 2005
Предлагаю конкурсы, ребусы, шарады, занимательные задачи по математике. Данный материал можно использовать при проведении внеклассных мероприятий.
-
КВМ. Математика. 5-й класс 2009
Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность достичь следующие цели: формировать познавательную активность и широту кругозора; учить детей совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива; учить рациональному использованию досуга.
-
КВН 2009
Нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Наиболее привлекательны интегрированные (межпредметные) занятия, объединенные единой темой или проблемой, и проектные занятия, направленные на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного, учебно-продуктивного и творческого труда.
-
КВН "Ассорти" 2010
Данное мероприятие проводится во время предметной недели по математике. Состоит КВН из пяти конкурсов, каждый из которых развивает логическое мышление, внимательность, память.
-
КВН "Математика – царица всех наук" 2011
Одним из путей повышения интереса к изучению предмета математики является хорошо организованная внеклассная работа. Разработка представляет собой развлекательное мероприятие, сопровождающееся презентацией, в котором принимают участие учащиеся 5–7-х классов.