Татьяна Леонидовна Кирилова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-практикум "Иррациональные уравнения. Метод введения новых переменных". 10-й класс 2012
Урок с использованием интерактивной доски, презентации учителя, позволяющий создать условия для развития и формирования ключевых компетенций учащихся через реализацию деятельностного метода обучения.
-
Числовые функции. Графический метод. 9-й класс 2011
Урок-практикум по алгебре в 9-м классе, учебник А.Г. Мордкович и др., с использованием интерактивной доски, презентаций учителя и учащихся, позволяющих создать условия для развития и формирования ключевых компетенций учащихся через реализацию деятельностного метода обучения.
-
Квадратичная функция. Функция y=k/x. Урок систематизации знаний 2010
Урок систематизации знаний по теме «Квадратичная функция.», (Алгебра 8, учебник А.Г. Мордкович) с использованием средств интерактивной доски (Interwrite Board) для активизации образовательного процесса, формирования ключевых компетенций обучающихся.
-
Урок алгебры и начал анализа. 10-й класс. Тема: "Логарифмические уравнения" 2009
Комбинированные уравнения являются одной из тех тем школьного курса математики, которая позволяет формировать все ключевые компетенции учащихся, а при подготовке к ЕГЭ она становится и востребованной, так как уравнения данного класса являются проверяемой единицей в группе В ЕГЭ. Урок “Логарифмические уравнения” один из серии уроков по данной теме с использованием НИТ.
-
Урок алгебры и математического анализа в 11-м классе "Задачи с параметрами". Графический метод 2008
Задачи с параметрами являются одной из самых сложных тем школьного курса математики, а при подготовке к ЕГЭ эта тема становится востребованной. При использовании НИТ удаётся достичь понимания и усвоения хотя бы графического метода решения задач. Представленный на конкурс урок — один из серии уроков по данной теме с использованием НИТ.
-
Урок алгебры и математического анализа в 11-м классе "Логарифмические неравенства" 2007
Урок способствует выработке умений и закреплению навыков, формированию устойчивого интереса к процессу и содержанию деятельности, а также познавательной и социальной активности.