Иностранные языки
-
Достопримечательности Парижа и Йошкар-Олы как средство культурного взаимодействия в изучении французского языка 2021
В статье показано сравнение достопримечательностей Парижа и Йошкар-Олы, как показатель культурного взаимодействия в изучении французского языка.
-
Достопримечательности села Балтаси. Уголок России — Балтаси 2003
Nowadays when Russia and living in Russia became popular among foreigners, teenagers have to show the knowledge of their national history, famous places, traditions, national music and dance. At present we can observe lots of examples of intolerant behaviour among teenagers. To overcome this inability they should be taught how to be tolerant and reconciled despite different points of views, values, likes and dislikes.
-
Достопримечательности Эдинбурга 2019
Цели урока: работа над лексикой по теме «Достопримечательности Эдинбурга»; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
-
Досуг молодежи. Spotlight 10 2020
Цель урока: активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы; развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения; развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме модуля “Развлечения”, входящей в тему экзаменационного материала в кодификаторе: «Свободное время».
-
Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся 2007
Представлен сценарий главы "День рождения Иа" по мотивам сказки Алана Милна "Винни-Пух и все-все-все" на английском языке.
-
Драматизация во внеклассной работе по английскому языку. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера" 2008
Одной из увлекательных форм внеклассной работы является постановка спектаклей. Спектакль от начала до конца есть общение, общение актёров друг с другом, актёра со зрителями, а сценическое действие помогает выразить чувства и мысли, творить. В школе необходимо прививать вкус к хорошей литературе и музыке, развивать у школьников чувство прекрасного.
-
Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку 2007
Подготовка спектакля способствует развитию творческой фантазии и мышления учащихся, раскрытию потенциальных возможностей каждого ребенка. Участие в работе драмкружка или кукольного театра может послужить дополнительной мотивацией к изучению английского языка. А подготовленные спектакли станут незабываемым событием в проведении ежегодной недели иностранного языка в школе.
-
Драматизация и инсценирование как средства повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка 2009
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “языковой барьер”, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” во вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании.
-
Драматизация и скетч как приемы создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2022
Прием драматизации служит средством стимуляции интеллектуального развития, за счет увеличения длины предложений улучшает качество речи, а так же стимулирует использование разнообразных грамматических конструкций и расширяет словарный запас. Драматизация фонетически улучшает качество речи студентов, т.к. тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации. Конкретные роли предъявляют определенные риторические требования: учащиеся должны модулировать свой голос, чтобы выразить чувства и передать настроение героя, говорить следует внятно и ясно. Учащиеся должны произносить слова четко, соблюдая артикуляцию, так, чтобы выступление было понятно для присутствующей аудитории. Прием драматизации является эффективным средством обучения иностранному языку, т.к. он развивает творческую, коммуникативную, и культурную компетенцию, способствуя формированию у студентов навыков социального общения.
-
Драматизация как один из приемов формирования коммуникативной компетенции учащихся в обучении иностранному языку 2015
По мнению С.В. Чернышова, успешность иноязычной компетенции во многом зависит от готовности коммуниканта пойти на известный риск выразить свои мысли на иностранном языке. Как подготовить учащегося к общению, а самое главное – как вызвать в нем желание, мотивацию к общению – такие задачи решает учитель на каждом уроке. Один из приемов формирования коммуникативной компетенции учащихся – драматизация.
-
Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014
Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Драматизация как эффективный метод развития коммуникативных навыков в формировании функциональной грамотности учащихся 2021
В настоящее время основная цель обучения иностранному языку в школе состоит в том, чтобы научить учащихся общению на иностранном языке. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие методы, которые будут стимулировать деятельность учащихся. В своей работе я использую метод драматизации для развития коммуникативных навыков.
-
Драматизация на уроках английского языка 2011
В статье рассматривается роль драматизации в изучении английского языка, приводятся сценарии сказок "Теремок", "Лиса и журавль".
-
Драматизация на уроках английского языка "Time to act is time to learn" 2007
Драматизация - это один из ключевых аспектов обучению иностранным языкам на раннем этапе, т.к. главный подход в обучении - это коммуникативный подход. В мастерской предлагаются упражнения, вовлекающие эмоции, воображение, физическую реакцию, а также постановки.
-
Дробь спешит на помощь 2009
Представлен интегрированный урок (математика + английский язык) для учащихся 6 класса. В увлекательной форме дети знакомятся с правилами сложения, вычитания, умножения десятичных дробей. Используя полученные знания на практике, они спешат на помощь своему американскому другу.
-
"Друг – человек который…" 2009
Урок является обобщающим уроком по данной теме. На уроке используется принцип технологии "Педагогических мастерских", создание рекламы "Идеальный друг".
-
"Дружба прежде всего". 7-й класс 2012
Представлены пять уроков по теме "Дружба – прежде всего..." Цель: погружение в языковую среду; концентрация внимания учащихся.
-
"Дружные ребята спешат на помощь" (2-й класс) 2010
Данный тип урока позволяет активно применять информационно-коммуникационные технологии на ранней ступени обучения. В занимательной форме представлены этапы соревнования, помогающие выявить уровень овладения учащимися знаний по темам "Животные. Счет. Алфавит".
-
Друзья и дружба. 7-й класс 2012
Урок- обобщение по теме “Do you have any problems with your friends?” перед контрольным тестом по учебному материалу. При планировании урока соблюдались основные принципы обучения и здоровьесберегающие технологии. Домашнее задание представляет собой логическое продолжение урока и предлагается в виде творческой работы, актуальной для учащихся.
-
Духовно-нравственное воспитание личности учащегося на уроках английского языка с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. 5-й класс 2015
В статье рассматриваются основные направления духовно-нравственного воспитания личности учащегося 5-го класса на уроках английского языка с использованием различных современных информационно-коммуникационных технологий. Выявлено, что через английский язык передается культура народа, ценностные приоритеты. Рассмотрена разнообразная тематика, которая может быть использована на уроках английского языка для формирования духовно-нравственных ценностей учеников.
-
Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка 2019
Современное общество испытывает потребность во введении духовно-нравственных компонентов в образование, в каждодневный учебный процесс. Одним из способов духовно-нравственного воспитания на уроках иностранного языка является чтение духовной и художественной литературы, поэзии. Воспитательный потенциал поэзии, фольклора, музыкальных произведений, художественной литературы, кинематографа, практики их перевода и специального дискуссионного обсуждения достаточно велик, т.к. позволяет формировать у школьников личностно-значимое отношение к нравственным и духовных явлениям, обеспечивающим личностное постижение духовно-нравственных ценностей, идеалов.
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка как современная стратегия развития личности 2015
Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области просвещения делают особенно актуальными проблемы духовности, морали, этики. Современная стратегия развития российской школы становится иной. Она заключается в формировании духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.
-
Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008
Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.
-
Европейский день иностранных языков 2015
Урок представлен в формате ЕГЭ, актуален для старшеклассников и носит информационно-познавательный характер. На уроке представлены различные виды деятельности.
-
Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка 2007
В статье рассказывается об опыте работы с Европейским языковым портфелем как средством повышения мотивации учащихся при изучении английского языка. Содержание статьи доказывает, что этот документ становится отражением успешности каждого ученика, фиксирует положительную динамику в изучении иностранного языка. ЕЯП является инструментом рефлексии по поводу своей языковой принадлежности и степени владения иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями.
-
"Его величество Смех" 2008
Иногда в процессе работы учитель на любом этапе урока для снятия напряжения, отдыха или даже лучшего запоминания может использовать шутку, анекдот или короткую веселую историю. В данной статье мне бы хотелось рассказать о некоторых забавных случаях и ситуациях, которые непосредственно возникали на моих уроках в разные годы и в разных классах.
-
ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины "Английский язык") 2012
Готовиться к сдаче ЕГЭ, являющегося формой государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, необходимо начинать не в последний школьный год. В качестве одной из альтернатив подготовки к экзамену предлагается прохождение учащимися 10-х классов элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
-
ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 2 2023
Представлена презентация для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 2.
-
ЕГЭ по французскому языку: подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand 2009
Подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand.
-
ЕГЭ. Пошаговая инструкция написания письма личного характера 2021
Представлена пошаговая инструкция написания письма личного характера на английском языке.