Иностранные языки
-
Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности 2016
Данный мастер-класс ориентирован на учителей, которые хотят почерпнуть новые знания: использование кластера «Фишбоун», что такое PRES-formula и т.д. Это отличный метод осуществления рефлексии, используя который, вы получаете уникальную возможность в считанные минуты получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.
-
Достижения моих учеников (Theatrical art) 2024
Цели проекта: приобщить молодое поколение к театральной культуре Великобритании и заинтересовать театральными представлениями; узнать об исторических событиях и людях.
-
Достопримечательности Британских островов 2012
Цели урока: формирование умения монологической и диалогической речи с опорой на фактический материал; формирование умения работать индивидуально, фронтально, в группах и парах; воспитание уважительного отношения к чужой стране и культуре.
-
Достопримечательности Испании 2021
Говорить о достопримечательностях Испании можно долго, а потому ограничимся кратким описанием основных. Расставить достопримечательности в порядке их значимости представляется мне не очень интересным. Другое дело совершить мысленное путешествие по этой удивительной стране по собственному маршруту. Из центра страны мы будем двигаться сначала на восток, потом на юг, далее на запад и, наконец, на север, совершив, таким образом, круг.
-
Достопримечательности Кельна 2013
Презентация к уроку немецкого языка по теме помогает освоить лексические единицы и речевые образы при описании достопримечательностей, пополняет словарный запас.
-
Достопримечательности Красноярска 2023
Презентация подготовлена на английском языке. В ней идет речь о достопримечательностях г. Красноярска.
-
Достопримечательности Лондона 2020
Презентация знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Достопримечательности Лондона 2012
Урок английского языка в IV-й четверти 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой по теме «Learning more about London». На уроке учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона, разучивают детскую песенку о лондонском мосте, повторяют грамматический материал.
-
Достопримечательности Лондона 2012
Урок формирует социальную компетенцию: желание и умение вступать в диалог с другими людьми. Активизируется лексика по теме, изучается новый страноведческий материал. Представлены такие виды речевой деятельности, как аудирование, диалог, чтение и письмо. Учащиеся знакомятся с основными достопримечательностями Лондона, закрепляют названия, развивают речь.
-
Достопримечательности Лондона 2011
Конспект урок английского языка в 9–10-х классах. Цель урока – знакомство с культурой и достопримечательностями Лондона. Деятельность учащихся на уроке направлена на развитие навыков устной речи, на постановку произношения. В процессе урока учащиеся должны научиться описывать слайды и сопоставлять их, уметь выражать свое мнение.
-
Достопримечательности Лондона 2012
Урок закрепляет лингвострановедческие знания и лексико-грамматические умения и навыки по теме. Предложены упражнения для проверки знаний, небольшой текст для расширения кругозора.
-
Достопримечательности Лондона 2015
Статья знакомит с особенностями дружеских взаимоотношений в культуре стран изучаемого языка, нашедших свое отражение в стихотворении американского подростка Марка Сантоса.
-
Достопримечательности Лондона и Сочи 2011
Урок построен в форме виртуальной экскурсии по Сочи и Лондону. На уроке осуществляется развитие основных умений и навыков, таких как диалогическая речь, монологическая речь (краткие высказывания по прочитанному, сообщения), аудирование (развиваются умения выбирать главные факты), чтение, письмо (заполнение бланка).
-
Достопримечательности Лондона. 4-й класс 2012
Урок ориентирован на развитие умений говорения и аудирования и требует дополнительной подготовки учащихся. Учащиеся готовят к уроку проект, в котором рассказывают об определенной достопримечательности Лондона. На уроке учитель использует разнообразные технологии (игровую и коммуникативную), что позволяет улучшить усвоение знаний учащимися, а также повысить их мотивацию к изучению иностранного языка и дальнейшему знакомству со странами страны изучаемого языка.
-
Достопримечательности Лондона. 5-й класс 2011
На уроке учащиеся развивают навыки грамматики: глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени; активизация настоящего неопределенного и продолженного времени; тренировка лексических и фонетических навыков; формирование навыков аудирования и навыков диалогической речи.
-
Достопримечательности Лондона. 6-й класс 2011
Данный урок направлен на изучение достопримечательностей Лондона. Этапы урока взаимосвязаны между собой и являются так называемыми «шагами» к конечной цели. Цель обучения иностранному языку заключается в формировании коммуникативной компетенции; к концу урока учащимся необходимо выразить свое мнение, исходя из знаний, полученных на уроке, и имеющегося собственного опыта. Сопровождение урока презентацией является стимулирующим фактором к изучению иностранного языка.
-
Достопримечательности Москвы 2011
Цель урока – научить читать и воспринимать на слух с полным пониманием небольшие тексты; расширить кругозор учащихся.
-
Достопримечательности Парижа и Йошкар-Олы как средство культурного взаимодействия в изучении французского языка 2021
В статье показано сравнение достопримечательностей Парижа и Йошкар-Олы, как показатель культурного взаимодействия в изучении французского языка.
-
Достопримечательности села Балтаси. Уголок России — Балтаси 2003
Nowadays when Russia and living in Russia became popular among foreigners, teenagers have to show the knowledge of their national history, famous places, traditions, national music and dance. At present we can observe lots of examples of intolerant behaviour among teenagers. To overcome this inability they should be taught how to be tolerant and reconciled despite different points of views, values, likes and dislikes.
-
Достопримечательности Эдинбурга 2019
Цели урока: работа над лексикой по теме «Достопримечательности Эдинбурга»; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
-
Досуг молодежи. Spotlight 10 2020
Цель урока: активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы; развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения; развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме модуля “Развлечения”, входящей в тему экзаменационного материала в кодификаторе: «Свободное время».
-
Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся 2007
Представлен сценарий главы "День рождения Иа" по мотивам сказки Алана Милна "Винни-Пух и все-все-все" на английском языке.
-
Драматизация во внеклассной работе по английскому языку. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера" 2008
Одной из увлекательных форм внеклассной работы является постановка спектаклей. Спектакль от начала до конца есть общение, общение актёров друг с другом, актёра со зрителями, а сценическое действие помогает выразить чувства и мысли, творить. В школе необходимо прививать вкус к хорошей литературе и музыке, развивать у школьников чувство прекрасного.
-
Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку 2007
Подготовка спектакля способствует развитию творческой фантазии и мышления учащихся, раскрытию потенциальных возможностей каждого ребенка. Участие в работе драмкружка или кукольного театра может послужить дополнительной мотивацией к изучению английского языка. А подготовленные спектакли станут незабываемым событием в проведении ежегодной недели иностранного языка в школе.
-
Драматизация и инсценирование как средства повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка 2009
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “языковой барьер”, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” во вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании.
-
Драматизация и скетч как приемы создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2022
Прием драматизации служит средством стимуляции интеллектуального развития, за счет увеличения длины предложений улучшает качество речи, а так же стимулирует использование разнообразных грамматических конструкций и расширяет словарный запас. Драматизация фонетически улучшает качество речи студентов, т.к. тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации. Конкретные роли предъявляют определенные риторические требования: учащиеся должны модулировать свой голос, чтобы выразить чувства и передать настроение героя, говорить следует внятно и ясно. Учащиеся должны произносить слова четко, соблюдая артикуляцию, так, чтобы выступление было понятно для присутствующей аудитории. Прием драматизации является эффективным средством обучения иностранному языку, т.к. он развивает творческую, коммуникативную, и культурную компетенцию, способствуя формированию у студентов навыков социального общения.
-
Драматизация как один из приемов формирования коммуникативной компетенции учащихся в обучении иностранному языку 2015
По мнению С.В. Чернышова, успешность иноязычной компетенции во многом зависит от готовности коммуниканта пойти на известный риск выразить свои мысли на иностранном языке. Как подготовить учащегося к общению, а самое главное – как вызвать в нем желание, мотивацию к общению – такие задачи решает учитель на каждом уроке. Один из приемов формирования коммуникативной компетенции учащихся – драматизация.
-
Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014
Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Драматизация как эффективный метод развития коммуникативных навыков в формировании функциональной грамотности учащихся 2021
В настоящее время основная цель обучения иностранному языку в школе состоит в том, чтобы научить учащихся общению на иностранном языке. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие методы, которые будут стимулировать деятельность учащихся. В своей работе я использую метод драматизации для развития коммуникативных навыков.
-
Драматизация на уроках английского языка 2011
В статье рассматривается роль драматизации в изучении английского языка, приводятся сценарии сказок "Теремок", "Лиса и журавль".