Драматизация на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки


К завершению учебного года разумно подводить итоги. Итогом пройденного изученного материала может быть постановка хорошо известной сказки на английском языке. Учителю необходимо адаптировать материал в соответствии с языковыми возможностями школьников, включить в сценарий изучение песенки, пословицы, стишки.

Сначала дети знакомятся с содержанием сказки, распределяют роли, читают инсценировку по ролям, отрабатывают правильность произношения и интонации. Затем разучиваются танцы, движения и репетиции переносятся на сцену.

Любая постановка, пусть даже пятиминутная – это коллективный труд, совместное творчество. Общее дело сплачивает ребят, оказывает огромное воздействие: дети становятся отзывчивее и белее ответственными.

Драматизация повышает уровень владения устной речью, чтением и аудированием, развивает интерес к изучению английского языка, стимулирует самостоятельную работу, развивает творческие способности, дает возможность практически применять знания, совершенствует произношение и интонацию, позволяет включать в активную работу всех обучающихся.

Предлагаем вашему вниманию разработки двух сценариев.

Приложение 1. Сказка “Теремок”.

Приложение 2. Сказка “Лиса и Журавль”.