Цели урока:
Практические:
- работа над лексикой по теме «Достопримечательности Эдинбурга»;
- совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
Развивающие:
- развитие компенсаторных умений, речемыслительных навыков, мышления, внимания, кратковременной и долговременной памяти.
Образовательные:
- знакомство учащихся с всемирно известными памятниками архитектуры, историей Шотландии, современными центрами развлечений.
Воспитательные:
- формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем мире.
Наглядные пособия и оборудования:
- Учебник Spotlight для 6 класса
- Карточки с названиями достопримечательностей Эдинбурга
- Карточки с описанием достопримечательностей Эдинбурга
- Ноутбук
- Проектор
- Экран
- Приложение
Время в минутах |
Этап урока |
Название этапа урока\ Описание |
Intriduction (greetings, a report of the pupil on duty). | ||
Checking homework Была задана работа с текстом «Edinburgh Experience» – хорошее чтение, устный перевод. Проводилась работа по снятию трудностей – быстрый устный опрос на понимание\ перевод новых слов и выражений. |
||
Warm up Презенация – ребятам предлагается вспомнить географическое положение Соединенного Королевства, его состав, столицы его частей (1-3 слайды). |
||
The main part | ||
Watching the videos. Предагается посмотреть пять видео фрагментов на английском языке и угадать, о какой достопримечательности Эдинбурга идет речь. | ||
A card game. В разных углах класса лежат (или наклеены на стену) названия изученных достопримечательностей. Каждый ученик получает несколько карточек с описанием действий, которые можно совершить в одной из них. Его задача – разложить карточки к соответсвующим достопримечательностям. | ||
The results Проводится обсуждение и коррекция получившихся описаний. Ребята по группам презентуют достопримечательности (слайд 4). |
||
Feedback Ребятам предлагается провести самоанализ своей работы на уроке – заполнить диаграмму по каждой достопримечательности (на сколько хорошо они узнали о каждой по шкале от 1 до 10). |
||
5 |
VII |
Homework |