Тема: Welcome to London
Класс: 6
Тип урока: изучение нового
Цель: к концу занятия учащиеся смогут высказаться о понравившейся им достопримечательности, опираясь на полученные о Лондоне знания
Задачи:
- Способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся;
- Способствовать развитию логического мышления;
- Формировать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;
- Развивать навык работы в парах;
- Развивать навык ознакомительного чтения;
- Способствовать воспитанию толерантного отношения учащихся друг к другу
Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная презентация, медали
ХОД УРОКА
I. Постановка целей и задач
T: Hello, friends. I am glad to see you! How are you today? Ok! Sit down. Do you like traveling? Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в один замечательный город. Но куда именно, вы узнаете позже.
II. Подготовка к восприятию
УЗ: предвосхищение
СУЗ: Взгляните на эту карту. Как вы думаете, что это за страна? (Великобритания: Мы посетим Англию, входящую в состав Великобритании)
– А в какой именно город мы отправимся, вы определите сами.
УЗ: реорганизация фраз
СУЗ: Расположите фразы в таком порядке, чтобы из первых букв получилось название города.
Large city
On the Thames
Near the sea
Damp weather
Oxford Street
Nelson’s column
ОРД: в парах
III. Восприятие
УЗ: представление достопримечательностей с помощью переводчиков
СУЗ: презентация, тексты
– Теперь, давайте подробнее ознакомимся с достопримечательностями Лондона. А помогут нам те пары, которые справились с заданием быстрее всех. Куда бы мы не поехали, нам, безусловно, нужны гид и переводчик.
ОРД: Один из учащихся читает текст, другой переводит его (The Tower of London, Buckingham Palace, Piccadilly circus, Tower bridge, Trafalgar square, Westminster Abbey)
The Tower of London. It’s the first historic building built in 1087. It was founded(основан) William the Conqueror ['k??k(?)r?]. Since then the Tower of London has served as fortress, palace, state prison and royal treasure, now it’s a museum.
Buckingham palace. It was built in 1703 for the Duke of Buckingham. It’s the London residence of the Sovereign [s?v(?)r?n]. The Royal Mews are open to the public on Wednesday and Thursday.
Piccadilly circus. It’s the shopping center of night life in London. People imagine it would be much bigger, but it’s quite small. Groups of people like to gather around the foot of the statue of Eros, the God of love.
Tower bridge. It was built in 1894. Even today it regulates a large part of the impressive traffic of the Port of London. Nowadays the pedestrian path is closed. This footpath crossing which used to be allowed was be the upper bridge which connected the top of each tower.
Trafalgar square. It was named so to commemorate the historical naval victory won on the 21-st of October 1805 by the British fleet under the command of Horatio Nelson. Nelson’s column rises in the centre of Trafalgar Square.
Westminster Abbey. There is roof along the length of the nave, startling and breathtaking beauty. There is an element of greatness here that is not just size and height. There all kings and queens were crowned.
IV. Осмысление
УЗ: выполнение теста
У: А теперь, определим самого внимательного путешественника, а для этого предлагаю вам выполнить тест.
СУЗ:
1) What was the first historic building of London?
a) The Tower Bridge
b) The Tower of London
c) Big Ben
2)What wasn’t the Tower of London?
a) Royal treasure
b) Museum
c) Gallery
3) It’s the centre of night life and shopping centre.
a) Trafalgar Square
b) Piccadilly circus
c) Hyde park
4) It’s the London residence of Sovereign.
a) The Houses of Parliament
b) Buckingham palace
c) The Tower of London
5) There is god’s statue of love.
a) Piccadilly circus
b) The Trafalgar Square
c) The Tower of London
КВ: устное обсуждение
ИВ: Самые внимательные путешественники получают медали.
V. Применение
УЗ: составление монолога
У: Вы узнали о достопримечательностях Лондона, о том, как они выглядят, и теперь можете выбрать, какая из них вам понравилась больше всего. Для этого вам предлагается следующий план
СУЗ:
1) The reason of your travel
2)What do you want to watch there?
3) With whom do you want to go there?
– I’d like to visit London, because….
VI. Подведение итогов, эмоционально-художественная рефлексия
У: Ребята, давайте выразим своё настроение во время урока. Вы видите перед собой две картинки. Поднимите сначала руки те, чьё настроение соответствует первой из них, затем – второй.
– Thanks for your work. You can be fre