Иностранные языки
-
Работа над стихотворением Генриха Гейне "Лорелея" 2007
Данная работа представляет собой разработку урока по теме "Германия" по учебнику для 8-го класса "Немецкий язык. Шаг 4" под редакцией И.Л. Бим. Целью данного проекта было создание копилки творческих заданий и упражнений для работы над стихотворением Г.Гейне "Лорелея". Урок развивает интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, расширяет их языковую компетенцию.
-
Работа над стихотворением на уроке английского языка как эффективное средство закрепления фонетического и лексико-грамматического материалов 2007
Обращение к стихотворным формам текста позволяет наряду с решением практических задач осуществлять эстетическое воспитание учащихся, улучшать эмоциональную атмосферу и мотивацию урока иностранного языка. Материал используемых стихотворений по содержанию тесно связан с тематикой и языковым материалом, и имеет воспитывающий характер.
-
Работа над стихотворениями на уроках английского языка" 2010
В статье говорится о развитии творческого начала в детях при изучении иностранного языка, раскрываются методы работы со стихами: прямой перевод и творческий перевод, которые подкрепляются примерами работ детей.
-
Работа над темой "Narrative Tenses" 2010
В статье представлен подбор информационных текстов и разработанные упражнения к этим текстам, направленные на развитие навыков устной речи на основе их содержания. Предлагаемый материал можно использовать как дополнительный материал для уроков английского языка в 10–11-х классах.
-
Работа над темой "The Place We Live In" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). 4-й класс 2012
Большой объем лексического материала, необходимого для усвоения, автор вводит лексику ситуативно (чтобы каждая языковая единица была представлена функционально, т. е. как определенный коммуникативный блок), меньшее количество уроков английского языка в неделю (четыре урока вместо пяти) вызвало необходимость перепланировать цикл уроков по теме "The Place We Live In". Статья рассказывает о приемах формирования лексических навыков и умений.
-
Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения 2011
Одной из основных задач обучения иностранному языку на начальном этапе является формирование навыков техники чтения, так как без них невозможно в дальнейшем сформировать навыки осмысленного чтения.
-
Работа над техникой чтения на французском языке на начальном этапе обучения 2006
Чтение - наиболее популярный вид речевой деятельности в школе. Проблема обучения умениям чтения методически достаточно разработана. Сформировать навыки осмысленного чтения невозможно в дальнейшем без формирования навыков техники чтения, что является одной из основных задач обучения иностранному языку. Учителю нельзя ограничиваться работой с текстами учебного пособия. Истинное мастерство учителя - постоянный поиск коммуникативно-направленных заданий, адаптированных актуальных и свежих текстов, построенных на знакомом учащимися материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться
-
Работа над усвоением трех форм неправильных глаголов 2010
Владеть языком - значит уметь ставить слово на свое место в нужной форме, а без знаний грамматики достичь этого невозможно. Для лучшего запоминания учащимися трех форм неправильных глаголов используются не совсем обычные рифмовки из книг А.А. Пыльцина "Английский в семейном кругу". Английские слова в них рифмуются с русским текстом.
-
Работа по внедрению методической разработки "Тематические карточки с картинками для активизации коммуникативных навыков устной речи на уроках английского языка" 2009
Представляется опыт внедрения методической разработки для классов повышенного уровня. Имеются разработки по базовым темам, актуальным для преподавания английского языка и позволяющим повысить уровень сформированности коммуникативных навыков устной речи.
-
Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы 2009
В статье изложен опыт работы по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы. Оформлены в виде презентации основы данной технологии и дано описание практической работы по созданию проекта в 11-м классе.
-
Работа по проекту "Презентация родного края (поселка Добринка)" как средство подготовки учащихся к межкультурному общению 2008
Работа по проекту «Презентация родного края (посёлка Добринка)» как средство подготовки учащихся к межкультурному общению рассказывает о необходимости краеведческой работы по иностранному языку в современной школе; о переписке детей с зарубежными сверстниками; о презентации родного посёлка школьникам из Франции и Швеции; о такой форме работы, как международная проектная деятельность.
-
Работа по созданию индивидуального поисково-исследовательского проекта "Школа реальной мечты". 10- класс 2012
Представлены этапы работы над индивидуальным поисково-исследовательским проектом в 10 классе «Школа реальной мечты». Ценность работы - в самом проекте (приложение). Проведен и проанализирован опрос учеников и педагогов, внесены конкретные предложения по модернизации некоторых элементов модели школы, создания более комфортных условий для учеников и педагогов.
-
Работа с англоязычным сайтом как средство обучения поисковому чтению 2008
Англоязычные сайты в Интернете представляют неисчерпаемый ресурс актуальных аутентичных текстов, которые можно использовать в учебной деятельности, особенно при обучении различным видам чтения. В качестве примера автор предлагает собственные разработки заданий для работы с сайтами Национальной галереи в Лондоне и музея Метрополитен в Нью-Йорке.
-
Работа с аутентичным текстом на уроках немецкого языка 2010
В наше время учитель имеет большие возможности в подборе и использовании материалов к урокам. Я люблю работать с аутентичными текстами. В помощь учителям я предлагаю два фрагмента к урокам для 6-го класса: первый текст – сказка, второй – рекламный проспект Кёльнского карнавала (к 7-й главе учебника Зверловой «Карнавал в Кёльне»).
-
Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка. Сценарий урока "Новые" виды спорта" 2006
Урок "Новые" виды спорта" разработан на основе текста "DREI NEUE SPORTARTEN", состоит из трёх этапов и имеет пошаговую структуру. Задания до чтения (Vor-Phase) активизируют мыслительную деятельность учащихся, нацеливают на тему, восстанавливают в памяти имеющиеся знания. Упражнения во время чтения (Wаеhrend-Phase) позволяют учащимся понять текст (от извлечения основного содержания до полного понимания), "раскусить" его, почти не прибегая к переводу на родной язык. На этапе послетекстовой работы (Nach-Phase) происходит переход к развитию навыков устной речи или письма, обсуждению тем, затрагивающих интересы подростков.
-
Работа с аутентичным текстом. Разработка урока “Wie wird Furnierholz hergestellt?” 2008
Активное использование на занятиях аутентичных материалов профессиональной направленности позволяет студентам получить дополнительную информацию, связанную с их будущей профессией. Урок включает в себя три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. В ходе предтекстовой работы предполагается активное усвоение лексики, повторение грамматических явлений, присущих техническим текстам. Задания послетекстового этапа готовят студентов к беседе по теме текста.
-
Работа с аутентичными текстами (по материалам французской прессы) по теме: "Земля — наш общий дом. Виды загрязнений и способы борьбы с ними" в старших классах основной школы 2005
Данный материал может быть использован в качестве дополнительного на уроках французского языка в 8-х классах, если работа ведется по учебнику Елухиной Н.В. для VIII класса школ с углубленным изучением французского языка или на уроках в 10-х классах при работе по учебнику Григорьевой Е.Я. для 10-11-го класса "Objectif" при изучении темы "Это моя планета". Материал представляет собой подборку текстов из журналов для подростков "Junior" и "Les Clés de l`Actualité Junior" и различные упражнения к ним для развития навыков чтения с общим пониманием текста, монологической речи и аудирования. В материале поднимается вопрос об одном из видов загрязнения окружающей среды - шуме, так как этот вопрос, по мнению автора, соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся на данном этапе обучения как нельзя лучше. Стоит также отметить актуальность материала для школы, как и то, что этот вопрос достаточно редко поднимается на уроке при изучении данной темы.
-
Работа с видеоматериалами на уроках английского языка 2011
На уроке учитель решает важные воспитательные задачи, а именно любовь и бережное отношение к животным; мотивирует учащихся на изучение иностранного языка, позволяет осуществить работу с такими речевыми навыками и умениями, как аудирование и говорение. Урок можно использовать на резервных уроках или в конце четверти.
-
Работа с видеоматериалом на уроках английского языка 2007
Используя видеоматериалы, я убедилась в том, что они обеспечивают дополнительный стимул для учащихся и повышают их мотивацию. Видеофильм полезен как источник дополнительного материала по теме, для проведения кросс-культурного сравнения и вообще для того, чтобы сделать материал урока более запоминающимся.
-
Работа с видеофильмом на уроке английского языка 2005
Учебное видеопособие дает учителю возможность создать яркую речевую ситуацию, в значительной мере снять у ребят усталость и строить преподавание иностранного языка на основе его главного свойства - быть средством коммуникации. Я хочу рассказать об использовании собственного видеосюжета при обучении школьников аудированию и устной речи.
-
Работа с идиомами на уроках английского языка 2022
Вашему вниманию предлагается методическая разработка по работе с идиомами на уроках английского языка. В разработке рассматриваются понятие «идиома», примеры употребления идиом в произведениях художественной литературы, современные идиомы, вошедшие в язык за последние несколько лет, виды заданий на занятиях английского языка с идиомами.
-
Работа с инфографиками как способ развития устной монологической речи на уроках французского языка в 8–9-х классах 2019
В статье рассматриваются вопросы формирования устной монологической речи учащихся 8–9-х классов с уровнем знания языка В1 на уроках французского языка. Уроки, планы которых приводятся в статье, интегрированы в уроки по французскому языку. В статье приводятся фрагменты уроков, на которых в течение 20–25 минут школьники учатся читать и понимать несплошной текст, расширяют запас лексики и создают свой монолог.
-
Работа с лексикой по межтемному принципу для подготовки учащихся к ЕГЭ 2012
Главным помощником в учебном процессе становятся учебные пособия. Пособия направлены на выполнение готовых заданий, но не дают методики, этапов и форм работы для подготовки учащихся для выполнения этих заданий в формате ЕГЭ. Без знания лексики и умения использовать лексический запас с содержанием экзамена не справиться. В связи с этим, возникла необходимость в использовании лексических карточек, систематизированных по межтемному принципу. Накопление лексического материала следует проводить примерно с 8-го класса, т.к. такая работа требует длительного времени.
-
Работа с лексическими параллелями на уроках латинского языка (методическая разработка) 2006
Работа с лексическими параллелями представляет собой игру с карточками на две команды. Конечная цель игры - каждому участнику команды необходимо собрать три карточки так, чтобы на одной было исходное латинское слово, а на двух других - лексические параллели к нему в русском языке. Побеждает команда, все участники которой правильно и быстро собрали свои тройки слов. Данная работа может использоваться не только на уроках латинского языка, но и на уроках современных европейских языков.
-
Работа с личностными тестами на уроках английского языка как прием повышения эффективности занятий 2005
Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в сво-ей работе. Положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка тестов. Тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки.
-
Работа с мотивированными детьми во время проведения декады иностранных языков 2012
Статья посвящена работе с мотивированными детьми во внеурочное время и включает в себя мероприятия, которые проводятся в рамках недели иностранного языка. Настроение праздника, языковая атмосфера недели создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих на переменах, красочного оформления стенгазет, выставок, конкурсов и презентаций.
-
Работа с новой лексикой на уроках английского языка 2010
Данные упражнения составлены для введения, тренировки и запоминания активной лексики каждой темы учебника. Упражнения помогают учащимся запомнить новые слова и правильно их употреблять. Выполняя упражнения, ученики непроизвольно запоминают слова. Слова объединены в группы по частям речи. Так как авторы УМК рекомендуют учащимся работать с одноязычным англо-английским словарем, то в упражнениях приведены предложения и дефиниции из Оксфордского словаря.
-
Работа с нормативно-правовой документацией по изготовлению жидких лекарственных форм, проверка доз лекарственных средств: ядовитых, сильнодействующих и имеющих ВРД и ВСД 2014
Цель занятия: формирование у студентов умений использовать нормативную документацию по изготовлению и внутриаптечному контролю жидких лекарственных форм (ЖЛФ), оценивать качество изготовленных лекарственных форм, читать и переводить англоязычную научную и учебную литературу, содержащую основные фармацевтические понятия и термины.
-
Работа с одаренными детьми 2014
Основная цель всего педагогического коллектива - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный опыт. Задача учителей - формирование самосовершенствующейся личности.
-
Работа с одаренными детьми в условиях ФГОС 2024
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей обучающихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.