Иностранные языки
-
Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2008
Данный материал составлен по журналу "Schrumdirum" (2005. № 9) и может быть предложен ученикам 6–7-х классов. Информационно-содержательная насыщенность уроков домашнего чтения, разнообразные задания, в том числе и творческие с выходом на проект, вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельному поиску. Цель - расширение активного словаря учащихся, практическое пользование тем или иным грамматическим явлением в устном и письменном общении, расширение объёма знаний о социокультурной специфике как стран изучаемого языка, так и страны родного языка.
-
Домашнее чтение по мотивам произведений Артура Конан-Дойла 2011
Творческая разработка урока по домашнему чтению для 8-го класса по книге “Hound of the Baskervilles”, Sir Arthur Conan-Doyle (глава 6). Урок позволяет направить деятельность учащихся на отработку монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения и устной речи; умения сравнивать, анализировать, воображать; способность логически излагать мысли на русском и английском языках.
-
Домашнее чтение по теме "Выбор профессии" 2008
Статья из молодежного журнала "Juma" используется как домашнее чтение для учащихся 9–11-х классов для расширения темы по немецкому языку "Выбор профессии". Цель разработанных упражнений к двум урокам - расширение и тренировка лексического материала по теме, повторение некоторых грамматических тем и развитие речевой компетенции с использованием материала данной статьи.
-
«Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019
В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.
-
Дополнительная литература на уроках английского языка, как средство развития интеллектуального мышления учащихся 2005
На уроке происходит развитие интеллектуального мышления учащихся через организацию деятельностного подхода в процессе чтения литературы на иностранном языке. Учащиеся знакомятся с автором книги, основными моментами его творческой деятельности, делают записи, работают с дополнительной литературой по расширению и углублению знаний по материалам. Особое внимание уделяется языку изложения материала. Язык является частью культуры нации, иногда мы говорим о нем, как о средстве выражения или выразительном средстве, отражающем результат интеллектуально-эмоциональной сферы деятельности человека. Главный критерий - доступность изложения, ибо через речь, словесное описание происходит осмысление и понимание.
-
Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: "Живой английский" 2010
Программа реализуется в рамках образовательной области «филология», и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЛИДЕР» 2023
Программа занятий «ЛИДЕР» по английскому языку включает в себя более расширенный и дополненный курс в 1–6-х классах, который поможет учащимся сдать успешно переводной экзамен и подготовиться к успешному участию в олимпиадах школьного, окружного уровня. Он основан на проверенных многолетней практикой программах, включающих в себя художественный перевод литературы, включая разработанные педагогом тестовые задания семантико-тематического, грамматического и лексического направления. Образовательный процесс опирается на новейшие учебно-методические комплексы, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.
-
Дополнительное чтение при изучении английского языка – один из эффективных способов пополнить словарный запас 2011
Основная идея статьи – приобщить учащихся к различным видам чтения с целью улучшения или пополнения своего словарного запаса.
-
Дополнительные видеоматериалы к УМК "Enjoy English" для 5–9-х классов общеобразовательных школ (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., издательство "Титул") 2010
В данной работе представлены дополнительные видеоматериалы сопровождения УМК. Дан обзор 10 видеокурсов российских и британских издательств. Видеоматериалы распределены по классам и изучаемым темам.
-
Дополнительные задания к аудиоупражнениям в УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English) М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Н.В. Добрыниной 2012
В статье представлены рабочие листы для аудио-упражнений из УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English 5–7-е классы). Эти рабочие листы предусматривают изменение задания: вместо селективного или глобального понимания аудио-текстов (что было задачей авторов УМК для конкретных упражнений) с их помощью при наличии времени можно более полно поработать над аудированием и потренировать детальное понимание на слух.
-
Дополнительные задания к учебнику "Happy English.ru" (6-й класс) 2010
Дополнительные задания к нескольким упражнениям учебника английского языка для 6-го класса, УМК “Happy English.ru’, авторы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Подобные задания начинают раннюю подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ одновременно с более тщательной проработкой лексики и грамматики.
-
Дополнительные задания по аудированию к учебнику английского языка для 4-го класса 2006
При обучении детей аудированию помимо заданий, предложенных в учебнике, детям предлагается выполнить дополнительные задания, например, услышать и записать слово, определить, какой из предложенных вариантов ответа правильный и т.д. Практика выполнения этих заданий учащимися нашей школы показала, что дети справляются с ними достаточно успешно и лучше запоминают содержание услышанного.
-
Дополнительные занятия по английскому языку в начальной школе в рамках программы "Учусь читать по-английски" 2011
Чтение должно осуществляться только по желанию учеников и сопровождаться интересом с их стороны. Однако на практике происходит так, что интерес к этому виду речевой деятельности у школьников очень низкий. Составлена программа для курса «Учусь читать по-английски», в которой было учтено, что в младшем школьном возрасте у учащихся еще не возникает психологического барьера при изучении иностранного языка, и учащиеся значительно быстрее овладевают необходимыми умениями и навыками.
-
Дополнительные лексические материалы по теме "Отдых. Путешествие" 2009
В статье предлагается дополнительный лексический материал и упражнения на его тренировку из тех источников, которые чаще всего используются в моей работе.
-
Дополнительные лексические упражнения к учебнику "Английский язык нового тысячелетия" (Дворецкая и др.) для 8-го класса 2012
I recommend sets of lexical exercises according to topic with recommendation for teachers how to work with“New Millennium English-8. These sets of lexical exercises help English teachers to enlarge ways of presenting and practicing vocabulary, to use various vocabulary techniques at lessons according to the students’s level. These sets of lexical exercises help all students (strong and week) to revise words, to keep words in their memory, to enlarge their active vocabulary, to communicate with each other fluently.
-
Дополнительные материалы к теме "Животные" 2010
В статье представлены дополнительные материалы к теме «Животные». Введение лексики к теме: типы животных, части тела животных, детеныши животных, звуки животных, группы животных. Также представлены упражнения для тренировки лексики и план для написания сочинения по теме.
-
Дополнительные ресурсы и инструменты при изучении иностранных языков (немецкого) на уровне основного общего образования в условиях дистанционного обучения. 2023
В современном мире информационные технологии занимают очень значимое место. На примере образования рассмотрим использование информационных технологий как дополнительного ресурса получения знаний, отработки навыков и умений. Что же такое дистанционное обучение?
-
Дополнительные упражнения к текстам по аудированию к УМК English для 5-го класса И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой 2013
Статья предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК English для 5-го класса, школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой, содержит упражнения ко всем текстам раздела "Listening Comprehension".
-
Дополнительные упражнения к текстам по аудированию к УМК English О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. 6-й класс 2014
Статья предназначена для учителей, работающих по УМК English для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, содержит дополнительные упражнения ко всем текстам раздела Listening Comprehension.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме "The Present Continuous Tense" 2009
Система упражнений по теме “The Present Progressive Tense”. Эти упражнения можно использовать на уроках в 8–11-х классах, на факультативных занятиях, предложить учащимся для самостоятельной работы. Итоговый тест позволяет проконтролировать, насколько хорошо усвоена тема.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме "The Present Perfect Tense" 2010
Статья содержит систему упражнений, направленных на отработку и закрепление в устной и письменной речи данного грамматического явления. Упражнения можно использовать на уроках, факультативных занятиях, предложить учащимся для самостоятельной работы. Тесты, содержащиеся в приложении, позволят проконтролировать, насколько хорошо усвоена тема.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Модальные глаголы" 2008
В работе представлен дополнительный материал к урокам английского языка по теме "Модальные глаголы".
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Опасность. Защита детей от несчастных случаев" 2003
Injuries are the leading health risk facing children today. Every year, one in four children will be hurt badly enough to need a doctor's attention. Every year, injuries kill and disable more children than all diseases combined. There are five leading risk areas: traffic injuries, drowning, fires and burns, choking and poisoning, falls. Set a good example! Teach your children to think safety! Show them how to act safely. Here your can find rules for adults and funny activities for kids.
-
Дополнительный материал к учебнику В.П. Кузовлева "English-9", "English-8" 2005
С целью повышения качества обучения английскому языку, предлагается дополнительный материал к учебнику Кузовлева В. П. «English-9», «English-8». Рекомендуется проводить итоговый урок по окончании каждого цикла. Для этого нами были разработаны серии вопросов, которые мы использовали для уроков-зачётов, круглых столов, защиты проектов, написания рефератов. Данные вопросы также могут быть использованы для сочинений (классных и домашних), для развития речевых навыков диалогической и монологической речи, для проведения речевых зарядок по теме (brainstorms) в начале урока, для самостоятельной драматизации учащимися ситуативных диалогов (диалог-побуждение к действию
-
Дополнительный материал по страноведению Великобритании по теме: "Британская Королевская Семья" 2006
Так как одной из важных задач обучения английскому языку является расширение страноведческих знаний, я стараюсь включать в учебный процесс материалы, связанные с историей, культурой, традициями Англии. В рамках декады иностранного языка мы с ребятами решили провести мероприятие, посвященное Британской королевской семье. Тема вызвала огромный интерес и все с увлечением включились в работу. В результате поисков был собран большой материал, который может послужить хорошим дополнением к урокам по страноведению. В качестве наглядности мы использовали карту Лондона, портреты членов королевской семьи, видеофильм "The Royal Family".
-
Дополнительный материал по страноведению к урокам английского языка 2014
Игра по страноведению для учащихся Х‒ХI классов. Задания на слайдах изменяются на каждом этапе игры. Ученик, который дал правильный ответ, получает звездочку. Участник игры, получивший наибольшее количество звездочек, выигрывает.
-
Дополнительный материал по теме "Western Democracies. Are They Democratic?" 2009
Дополнительный материал к учебнику английского языка для 10-11-х классов В.П. Кузовлева.
-
Дополнительный материал по теме "Природа" (3-й класс) 2010
Предлагаемый фрагмент урока направлен на развитие умения чтения. Разработанные упражнения помогут учащимся овладеть базовыми структурами по изучаемой теме для дальнейшего использования в схожих ситуациях. Чтение расширяющихся синтагм поможет снять трудности в последующем прочтении и понимании текста.
-
Дополнительный учебный материал на немецком языке при изучении темы "Животные" 2011
Для более глубокого усвоения темы «Животные» автор широко использует дополнительный материал. Работа с дополнительным материалом оживляет урок. Учащиеся работают активно, заинтересованно, без принуждения. Подобранный дополнительный материал дает возможность речевого общения, способствует расширению кругозора учащихся, развитию навыков самостоятельной работы, используется как на уроках, так и во внеклассной деятельности.
-
Дорожная карта реализации ФГОС по английскому языку. 5-й класс 2016
Дорожная карта реализации ФГОС ООО – это документ, составляемый педагогом в качестве ориентира в практической образовательной деятельности. Дорожная карта нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС, определяет содержание и организацию образовательного процесса. Дорожная карта направлена на личностное, интеллектуальное, социальное, нравственное развитие, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся 5-го класса.