Ирина Васильевна Погорелова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности 2016
соавтор: Путилина Ольга ВладимировнаДанный мастер-класс ориентирован на учителей, которые хотят почерпнуть новые знания: использование кластера «Фишбоун», что такое PRES-formula и т.д. Это отличный метод осуществления рефлексии, используя который, вы получаете уникальную возможность в считанные минуты получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Charity" 2015
Представлена технологическая карта урока английского языка для учащихся 7-го класса. Технологическая карта представляет подробную разработку урока, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к урокам нового поколения (ФГОС). Карта урока окажет помощь учителям в проектировании урока по данной теме.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила вокруг нас!" 2014
Технологическая карта урока — это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы учебной деятельности, учителя.
-
Урок английского языка "We must help people around us" 2013
Урок знакомит с работой школьников, оказывающих помощь пожилым людям, детям. Урок формирует положительное отношение к взаимопомощи, воспитывает потребность в труде, прививает интерес к труду, воспитывает правильное отношение к ценностям, истинным и мнимым, прививает чувство товарищества, гуманизма, дружбы, развивает патриотизм, желание достойно представить свою страну.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Sea battle" 2011
Главной целью внеклассного мероприятия является стимулирование интереса учащихся к изучению иностранного языка. Данное мероприятие способствует расширению и углублению знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью, приобретенных на уроках иностранного языка.