Иностранные языки
-
Английский язык. Итоговый урок по теме "Животные", 2-й класс 2008
Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Ejoy Eglish» Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Метод представляет собой модель процесса общения, готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке.
-
Английский язык. Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе 2015
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием. Обучение чтению и письму не предусматривается. Основой содержания занятий является разучивание песен, стихов, рифмовок. Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия составлено на основе учебно-методического пособия Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Наслаждайся английским».
-
Английский язык. Развитие и контроль устной и письменной речи 2019
При изучении лексики по программным темам в 7–9-х классах целесообразно на каждом уроке давать учащимся задания на составление коротких устных и письменных высказываний. Задания могут состоять из одного до трёх вопросов. Ответ на вопрос – из 3–4-х предложений. Важно, чтобы учащиеся активно использовали изучаемые лексические единицы, словосочетания, грамматические структуры. При таком подходе будет осуществляться постоянная подготовка к контрольным работам различного типа и к итоговой аттестации.
-
Английский язык. Сценарий развлечения "Цирковое представление". Дошкольный возраст, 1-й год обучения 2010
Представление проходит с участием детей и взрослых, где дети выступают в роли клоунов, гимнастов, дрессировщиков. Дети, играя, развивают диалогическую речь, закрепляют словарный запас по изученным темам, проявляют интерес к изучению английского языка.
-
Английский язык. Тест, окончание 1-го триместра. 4-й класс (Учебник: Верещагина, Афанасьева) 2024
Представлен тест по английскому языку для проверки знаний учащихся на окончание 1-го триместра в 4-м классе.
-
Английский – язык международного общения 2011
Урок разработан по УМК «Английский язык – 8-й класс, 4-й год обучения», авторы О.В. Афанасьева, И.М. Михеева в рамках изучения темы «Английский язык – язык международного общения». Урок проводится с использованием оборудования лингафонного кабинета с целью формирования и развития ключевых компетенций: коммуникативной, социокультурной. Материал урока развивает и совершенствует лексические навыки; расширяет знания учащихся в области страноведения и представление об англоговорящих странах.
-
"Английский, который всегда с тобой" 2009
Английский язык – это международный язык, позволяющий открывать границы, межкультурные пространства, заполняющий информационное поле, приносящий доход. Овладение иностранным языком – это важная задача, стоящая перед обучающимися, которые должны прикладывать максимум усилий в достижении результата.
-
Английское академическое письмо. Организация абзаца для написания эссе 2021
Написание эссе на ЕГЭ в 11-м классе является одним из заданий повышенной сложности для обучающихся. Кроме сложностей, связанных с поиском идей для написания эссе, аргументов, есть сложность в самой организации письменного абзаца. Дело в том, что английский академический абзац имеет «жесткий каркас». О построении этого «каркаса» пойдет речь в данной статье.
-
Английское Рождество 2012
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящен развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. На уроке используются информационно-коммуникативные технологии в качестве презентации о праздновании Рождества в Великобритании. Она является наглядным материалом и создает определенный эмоциональный настрой учащихся.
-
Англицизмы в немецком языке 2007
Англицизмы – это слова и выражения, заимствованные другими языками. Раскрываются причины проникновения английских слов в немецкий язык, пути заимствования англицизмов, сферы распространения англицизмов, отношение немецкой общественности к англицизмам в немецком языке.
-
Англицизмы в русском языке как стиль современного общения 2022
Цель исследования: изучение употребления английских заимствований в речи русскоязычного населения. Эта тема на современном этапе развития языка является актуальной в виду тенденции к «американизации» российской жизни, которая находит свое отражение в процессе «американизации» русского языка, выражающемся во внедрении в него огромного числа англицизмов и американизмов (слов, заимствованных из английского языка и его американского варианта).
-
Англицизмы в современном русском языке 2007
Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернет, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Мы, русские люди, толерантно относимся к внешним влияниям. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стали длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.
-
"Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008
Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.
-
Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.
-
"Англоговорящие страны" 2009
Урок предлагается во II четверти 7-го класса по УМК “Enjoy English-4” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Форма данного урока нетрадиционна – это урок-путешествие по англоговорящим странам. Целями данного урока служат развитие иноязычной языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Англоязычные страны ("Страноведение") 2013
План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.
-
Англоязычный сленг в речи молодежи 2024
Автор рассматривает сленг как явление, причины и факторы его возникновения в молодежных субкультурах, а также выявляет примеры и происхождение англоязычных сленговых слов и фраз в речи русских подростков.
-
Анимированные кроссворды при изучении немецкого языка 2013
Представление кроссвордов с помощью мультимедиа приобретает качественно новый уровень. Для повторения лексического материала у детей младшего школьного возраста предлагаются анимированные кроссворды.
-
Антисипация и решение некоторых проблем межкультурной коммуникации в англоязычном тексте 2004
Целью данной статьи является изучение некоторых культурных аспектов англоязычного текста, незнание которых может препятствовать коммуникации. Чтение книг, написанных зарубежными авторами, безусловно, является вторжением в чужую культуру, так как мы, читая то или иное произведение, часто оцениваем его с позиций своей культуры. Следовательно, необходимо при обучении чтению иноязычного текста использовать социо-культурный подход, так как язык не существует вне общества и культуры. Для правильного понимания информации, получаемой из книг, необходимо знание реалий соответствующего общества.
-
Антисоциальное поведение 2014
Урок из раздела "Глобализация и языки международного общения" посвящен развитию умений восприятия текста на слух и устной речи. В ходе обобщения и систематизации изученного материала ученики отвечают на задаваемые вопросы по теме. На уроке воспитывается толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Антология английской литературы 2003
Урок рекомендовано проводить в старших классах с целью более глубокого ознакомления с периодами английской литературы, выдающимися произведениями и их авторами. Для проведения урока в файле "Текст" содержится план урока, его цели и задачи. В файле "Приложения" - раздаточный материал.
-
Апробация современных дополнительных учебных пособий издательства "Макмиллан" 2007
В последнее время на российском рынке учебной литературы появилось очень много учебников британских издательств, и каждый учитель иностранного языка рано или поздно сталкивался с проблемой выбора учебника. Статья направлена на то, чтобы показать преподавателям преимущества и недостатки нового учебного пособия и ознакомить с его особенностями. УМК Темпо пока состоит из трех уровней, которые рассчитаны на 5—7-е общеобразовательные классы второй модели.
-
Апробация УМК Афанасьевой О.В. English-VII в лингвистической группе 2003
Основные характеристики УМК - VII. Особенности УМК - VII. Анализ практического опыта работы по УМК - VII c учащимися лингвистической группы.
-
АРТ-технологии на уроках английского языка 2023
Актуальность исследования состоит в том, что арт-технологии широко используют в современной педагогике, так как они не только формируют коммуникативную компетенцию, но и способствуют снижению психологического барьера у школьников при общении на уроках иностранного языка. Так же, арт-технологии в современном педагогическом процессе помогают ученикам углубить и расширить культуроведческие знания учащихся и усилить интерес как к своей стране, ее истории и культуре, так и к истории и культуре страны изучаемого языка.
-
Артикли в английском языке 2014
Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями и ключами). Часть 1 2010
Сегодня носители языка достаточно вольно используют артикли в разговорной речи, т.е. артикли используются не по традиционным, классическим правилам. Но нам, изучающим английский язык, необходимо придерживаться классической грамматики. По этой причине мы обобщили основные правила употребления артикля в краткий справочник, который могут использовать наши коллеги на уроках английского языка.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями, ключами и комментариями). Часть 2 2011
Работа включает в себя обзор теоретической информации по теме "Артикль" и практические задания вместе с ключами и комментариями к ним.
-
Артикль в английском языке. Краткий справочник с практическими заданиями и ключами. Часть 3-я 2012
Урок посвящен значению определенного артикля в английском языке. Включает обзор теоретической информации по теме "Артикль", а также практические задания, ключи и комментарии к ним.
-
"Артикль с названиями приемов пищи" 2010
Урок - это всегда увлекательное путешествие в мир грамматики, лексики, фонетики. Я часто использую презентационный материал на своих уроках, и хотелось бы поделиться им со своими коллегами. Этот материал сдержит презентацию на тему «Артикль с названиями приемов пищи». А так же прилагается тест на отработку этого материала.
-
Артисты передвижного театра 2014
На данном уроке происходит знакомство с названиями животных в стихотворной форме, английскими именами, знакомство и отработка речевых образцов: “Who are you? I am the..., What is your name? My name is...”