Иностранные языки
-
Англицизмы в немецком языке 2007
Англицизмы – это слова и выражения, заимствованные другими языками. Раскрываются причины проникновения английских слов в немецкий язык, пути заимствования англицизмов, сферы распространения англицизмов, отношение немецкой общественности к англицизмам в немецком языке.
-
Англицизмы в русском языке как стиль современного общения 2022
Цель исследования: изучение употребления английских заимствований в речи русскоязычного населения. Эта тема на современном этапе развития языка является актуальной в виду тенденции к «американизации» российской жизни, которая находит свое отражение в процессе «американизации» русского языка, выражающемся во внедрении в него огромного числа англицизмов и американизмов (слов, заимствованных из английского языка и его американского варианта).
-
Англицизмы в современном русском языке 2007
Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернет, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Мы, русские люди, толерантно относимся к внешним влияниям. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стали длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.
-
"Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008
Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.
-
Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.
-
"Англоговорящие страны" 2009
Урок предлагается во II четверти 7-го класса по УМК “Enjoy English-4” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Форма данного урока нетрадиционна – это урок-путешествие по англоговорящим странам. Целями данного урока служат развитие иноязычной языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Англоязычные страны ("Страноведение") 2013
План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.
-
Англоязычный сленг в речи молодежи 2024
Автор рассматривает сленг как явление, причины и факторы его возникновения в молодежных субкультурах, а также выявляет примеры и происхождение англоязычных сленговых слов и фраз в речи русских подростков.
-
Анимированные кроссворды при изучении немецкого языка 2013
Представление кроссвордов с помощью мультимедиа приобретает качественно новый уровень. Для повторения лексического материала у детей младшего школьного возраста предлагаются анимированные кроссворды.
-
Антисипация и решение некоторых проблем межкультурной коммуникации в англоязычном тексте 2004
Целью данной статьи является изучение некоторых культурных аспектов англоязычного текста, незнание которых может препятствовать коммуникации. Чтение книг, написанных зарубежными авторами, безусловно, является вторжением в чужую культуру, так как мы, читая то или иное произведение, часто оцениваем его с позиций своей культуры. Следовательно, необходимо при обучении чтению иноязычного текста использовать социо-культурный подход, так как язык не существует вне общества и культуры. Для правильного понимания информации, получаемой из книг, необходимо знание реалий соответствующего общества.
-
Антисоциальное поведение 2014
Урок из раздела "Глобализация и языки международного общения" посвящен развитию умений восприятия текста на слух и устной речи. В ходе обобщения и систематизации изученного материала ученики отвечают на задаваемые вопросы по теме. На уроке воспитывается толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Антология английской литературы 2003
Урок рекомендовано проводить в старших классах с целью более глубокого ознакомления с периодами английской литературы, выдающимися произведениями и их авторами. Для проведения урока в файле "Текст" содержится план урока, его цели и задачи. В файле "Приложения" - раздаточный материал.
-
Апробация современных дополнительных учебных пособий издательства "Макмиллан" 2007
В последнее время на российском рынке учебной литературы появилось очень много учебников британских издательств, и каждый учитель иностранного языка рано или поздно сталкивался с проблемой выбора учебника. Статья направлена на то, чтобы показать преподавателям преимущества и недостатки нового учебного пособия и ознакомить с его особенностями. УМК Темпо пока состоит из трех уровней, которые рассчитаны на 5—7-е общеобразовательные классы второй модели.
-
Апробация УМК Афанасьевой О.В. English-VII в лингвистической группе 2003
Основные характеристики УМК - VII. Особенности УМК - VII. Анализ практического опыта работы по УМК - VII c учащимися лингвистической группы.
-
АРТ-технологии на уроках английского языка 2023
Актуальность исследования состоит в том, что арт-технологии широко используют в современной педагогике, так как они не только формируют коммуникативную компетенцию, но и способствуют снижению психологического барьера у школьников при общении на уроках иностранного языка. Так же, арт-технологии в современном педагогическом процессе помогают ученикам углубить и расширить культуроведческие знания учащихся и усилить интерес как к своей стране, ее истории и культуре, так и к истории и культуре страны изучаемого языка.
-
Артикли в английском языке 2014
Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями и ключами). Часть 1 2010
Сегодня носители языка достаточно вольно используют артикли в разговорной речи, т.е. артикли используются не по традиционным, классическим правилам. Но нам, изучающим английский язык, необходимо придерживаться классической грамматики. По этой причине мы обобщили основные правила употребления артикля в краткий справочник, который могут использовать наши коллеги на уроках английского языка.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями, ключами и комментариями). Часть 2 2011
Работа включает в себя обзор теоретической информации по теме "Артикль" и практические задания вместе с ключами и комментариями к ним.
-
Артикль в английском языке. Краткий справочник с практическими заданиями и ключами. Часть 3-я 2012
Урок посвящен значению определенного артикля в английском языке. Включает обзор теоретической информации по теме "Артикль", а также практические задания, ключи и комментарии к ним.
-
"Артикль с названиями приемов пищи" 2010
Урок - это всегда увлекательное путешествие в мир грамматики, лексики, фонетики. Я часто использую презентационный материал на своих уроках, и хотелось бы поделиться им со своими коллегами. Этот материал сдержит презентацию на тему «Артикль с названиями приемов пищи». А так же прилагается тест на отработку этого материала.
-
Артисты передвижного театра 2014
На данном уроке происходит знакомство с названиями животных в стихотворной форме, английскими именами, знакомство и отработка речевых образцов: “Who are you? I am the..., What is your name? My name is...”
-
Архангельская область – родина М.В. Ломоносова 2011
Разработка урока по английскому языку с использованием национально-регионального компонента по английскому языку для учащихся 8-го класса. Задачами данного урока являются: формирование интереса к родному краю; ознакомление с наиболее известными и интересными местами и людьми Архангельской области, выявление и развитие творческих способностей учащихся. Данный урок можно проводить при изучении темы или как внеклассное мероприятие. Материал представлен в виде презентации.
-
Архитектура Великобритании: от кельтов до современности 2016
Особенное географическое и историческое положение Англии всегда влияло на ее искусство. «Непохожесть» художественного развития Англии состоит прежде всего в несоответствии его хронологии истории художественных стилей классических европейских стран: Италии, Франции и даже Германии. Рассмотрим этапы развития архитектуры на разных временных отрезках.
-
Аспектное обучение в английском языке – популяризация стратегий выполнения заданий в помощь родителям и классным руководителям 2014
Статья направлена на практическое применение материалов приложений классными руководителями, на родительских собраниях, для разъяснения специфики учебной деятельности учащихся на уроках английского языка, типологии текстовых заданий и стратегий при выполнении тестовых заданий в разделе «Чтение», «Аудирование» по английскому языку. Демонстрационные задания представлены в адаптированном варианте на русском языке, чтобы у каждого была возможность лично освоить специфические стратегии.
-
Аспектный анализ урока с психологической точки зрения 2012
Занятие закрепляет пройденный материал темы "Права человека". Урок ориентирован на словесно-логический, произвольный, механический, логический типы памяти.
-
Аспекты изучения жизни и творчества В.Шекспира в 8-м классе 2009
В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии, позволяющие преподать урок не только в традиционной форме "объяснение - опрос", но и вовлечь учащихся в захватывающий мир реальной жизни и творчества величайшего драматурга. Знакомство с неожиданными сторонами жизни и творчества Шекспира и нестандартный взгляд на его произведения вызывают интерес и повышают мотивацию к обучению учащихся.
-
Аспекты обучения иностранному языку. Формирование лексических навыков речи 2011
Основная цель работы заключается в рассмотрении приемов в обучении лексическому аспекту немецкого языка. Статья состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка используемой литературы.
-
Ассоциограммы в обучении монологическому высказыванию 2013
Метод составления ассоциограмм активно используется в работе с текстом в старших классах, осуществляет дифференцированный подход в обучении, от простых предложений постепенно переходить к сложным. От монологической речи в режиме "учитель-ученик" перейти к диалогической речи в режиме "ученик-ученик", далее – к полилогу в режиме "ученик-класс".
-
Атлас социокультурной компетенции школьника — новый компонент УМК 2005
Основой организации работы учителя иностранного языка и неотъемлемым компонентом УМК должен стать тематический атлас СКК школьника, то есть систематизированный перечень тем и подтем, выступающих ориентирами для отбора учебного материала и моделирующих потенциальное общение в пределах конкретных тем и определенных сфер коммуникации.
-
Аттестационная контрольная по теме "In the woods" (5-й класс) 2010
Приведен вариант итоговой контрольной работы в 5-м классе по теме (учебник Happy English.ru, К. Кауфман).