Иностранные языки
-
Драматизация на уроках английского языка "Time to act is time to learn" 2007
Драматизация - это один из ключевых аспектов обучению иностранным языкам на раннем этапе, т.к. главный подход в обучении - это коммуникативный подход. В мастерской предлагаются упражнения, вовлекающие эмоции, воображение, физическую реакцию, а также постановки.
-
Дробь спешит на помощь 2009
Представлен интегрированный урок (математика + английский язык) для учащихся 6 класса. В увлекательной форме дети знакомятся с правилами сложения, вычитания, умножения десятичных дробей. Используя полученные знания на практике, они спешат на помощь своему американскому другу.
-
"Друг – человек который…" 2009
Урок является обобщающим уроком по данной теме. На уроке используется принцип технологии "Педагогических мастерских", создание рекламы "Идеальный друг".
-
"Дружба прежде всего". 7-й класс 2012
Представлены пять уроков по теме "Дружба – прежде всего..." Цель: погружение в языковую среду; концентрация внимания учащихся.
-
"Дружные ребята спешат на помощь" (2-й класс) 2010
Данный тип урока позволяет активно применять информационно-коммуникационные технологии на ранней ступени обучения. В занимательной форме представлены этапы соревнования, помогающие выявить уровень овладения учащимися знаний по темам "Животные. Счет. Алфавит".
-
Друзья и дружба. 7-й класс 2012
Урок- обобщение по теме “Do you have any problems with your friends?” перед контрольным тестом по учебному материалу. При планировании урока соблюдались основные принципы обучения и здоровьесберегающие технологии. Домашнее задание представляет собой логическое продолжение урока и предлагается в виде творческой работы, актуальной для учащихся.
-
Духовно-нравственное воспитание личности учащегося на уроках английского языка с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. 5-й класс 2015
В статье рассматриваются основные направления духовно-нравственного воспитания личности учащегося 5-го класса на уроках английского языка с использованием различных современных информационно-коммуникационных технологий. Выявлено, что через английский язык передается культура народа, ценностные приоритеты. Рассмотрена разнообразная тематика, которая может быть использована на уроках английского языка для формирования духовно-нравственных ценностей учеников.
-
Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка 2019
Современное общество испытывает потребность во введении духовно-нравственных компонентов в образование, в каждодневный учебный процесс. Одним из способов духовно-нравственного воспитания на уроках иностранного языка является чтение духовной и художественной литературы, поэзии. Воспитательный потенциал поэзии, фольклора, музыкальных произведений, художественной литературы, кинематографа, практики их перевода и специального дискуссионного обсуждения достаточно велик, т.к. позволяет формировать у школьников личностно-значимое отношение к нравственным и духовных явлениям, обеспечивающим личностное постижение духовно-нравственных ценностей, идеалов.
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка как современная стратегия развития личности 2015
Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области просвещения делают особенно актуальными проблемы духовности, морали, этики. Современная стратегия развития российской школы становится иной. Она заключается в формировании духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.
-
Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008
Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.
-
Европейский день иностранных языков 2015
Урок представлен в формате ЕГЭ, актуален для старшеклассников и носит информационно-познавательный характер. На уроке представлены различные виды деятельности.
-
Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка 2007
В статье рассказывается об опыте работы с Европейским языковым портфелем как средством повышения мотивации учащихся при изучении английского языка. Содержание статьи доказывает, что этот документ становится отражением успешности каждого ученика, фиксирует положительную динамику в изучении иностранного языка. ЕЯП является инструментом рефлексии по поводу своей языковой принадлежности и степени владения иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями.
-
"Его величество Смех" 2008
Иногда в процессе работы учитель на любом этапе урока для снятия напряжения, отдыха или даже лучшего запоминания может использовать шутку, анекдот или короткую веселую историю. В данной статье мне бы хотелось рассказать о некоторых забавных случаях и ситуациях, которые непосредственно возникали на моих уроках в разные годы и в разных классах.
-
ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины "Английский язык") 2012
Готовиться к сдаче ЕГЭ, являющегося формой государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, необходимо начинать не в последний школьный год. В качестве одной из альтернатив подготовки к экзамену предлагается прохождение учащимися 10-х классов элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
-
ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 2 2023
Представлена презентация для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 2.
-
ЕГЭ по французскому языку: подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand 2009
Подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand.
-
ЕГЭ. Пошаговая инструкция написания письма личного характера 2021
Представлена пошаговая инструкция написания письма личного характера на английском языке.
-
ЕГЭ: анализ выполнения заданий в разделе "Письмо" 2011
Материал может быть использован как учителем на уроках обучения письму, так и учениками при самостоятельной подготовке к выполнению данного раздела. Предлагаемый подробный анализ выполненных учащимися заданий поможет избежать ошибок, а также повысить эффективность написания личного письма (задание С1) и письменного высказывания с элементами рассуждения (задание С2).
-
ЕГЭ: как подготовиться к успешному выполнению задания раздела "Письмо" по английскому языку 2011
Материал может быть использован как учителем на уроках обучения письму, так и учениками при самостоятельной подготовке к выполнению данного раздела. Предлагаемые памятки и рекомендации помогут повысить эффективность написания личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.
-
ЕГЭ: устная часть по английскому языку 2016
Предлагаемая презентация имеет целью оказание помощи обучающимся 10–11-х классов при подготовке к выполнению задания устной части ЕГЭ по английскому языку. Основными задачами данной презентации являются: ознакомление обучающихся с форматом каждого из четырех заданий устной части ЕГЭ по английскому языку; тренировка обучающихся в выполнении четырех заданий устной части ЕГЭ с использованием языковых и коммуникативных опор; практика в выполнении всех тестовых заданий ЕГЭ в режиме самоконтроля.
-
Еда в Британии (British Food) 2024
После прохождения соответствующего материала в учебнике по страноведению (Unit 23, Food and Meals) можно организовать обобщающий урок, где учащиеся поделятся своими впечатлениями от изученного, расскажут о своих пристрастиях к еде (likes and dislikes), а в заключении посмотрят в качестве повторения данную презентацию.
-
Еда для жизни 2013
Урок учит понимать разницу и правильно использовать слова much и many, отрабатывает лексику по теме в диалоге и монологе; учит строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5–7 предложений).
-
«Еда для жизни» – урок-презентация в 6-м классе 2018
Здоровый образ жизни – это то, о чем должны заботиться, в первую очередь, родители ребенка, и школа также играет значительную роль в формировании полезных привычек и навыков. Модуль 2 УМК «Звездный английский 6» «Еда для жизни» направлен на формирование осознания необходимости следовать правилам здорового питания. Уроки являются логическим завершением изучения материалов модуля.
-
Есть что-то общее во всех языках мира 2011
Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков: немецкого и французского и может быть предложена как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку, может быть также использована при подготовке комбинированного урока учителями иностранного языка в рамках образовательного учреждения. Материал интересен для детей разных возрастных категорий. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятиями «языковые параллели» и «ложные друзья переводчика».
-
Женщины-изобретатели 2011
Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 10–11-х классов. Урок призван познакомить учащихся с известными женщинами-изобретателями, активизировать изученный лексический и грамматический материал, способствовать воспитанию чувства сопричастности к мировой истории и уважения к чужому труду и творчеству.
-
Живой урок, или Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2024
Цель работы: осознать ценность совместной деятельности и необходимость использования эффективных форм обучения; познакомить с различными методами и приёмами взаимодействия на уроках для активного включения учащихся в процесс получения знаний.
-
Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма 2011
Урок имеет целью обобщить и систематизировать знания и умения школьников по теме "Творчество художников разных эпох". Взаимодействие учителей английского языка и МХК даёт возможность приобщить обучающихся к искусству Ренессанса и Модернизма, показать многообразие и красоту живописи Леонардо да Винчи и П.Пикассо.
-
«Живопись. Натюрморт».10-й класс школ с углубленным изучением иностранных языков 2010
План-конспект открытого урока по английскому языку. На уроке учащиеся обобщают и систематизируют умения говорить на основе монологических и диалогических высказываний.
-
Животные 2014
Обобщающий урок по теме «Животные» − заключительный урок третьего модуля «My animals», закрепляет лексический материал по теме. В ходе урока совершенствуются грамматические знания учащихся по теме «Модальный глагол can».
-
Животные 2008
Описан опыт работы по теме «Животные» для 2-го класса по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 1». Для повышения уровня владения языком в практической деятельности найдены средства, оказывающие эмоциональное воздействие на школьников во время урока, вызывающие и поддерживающие их интерес к обучению, позволяющие им самоутвердиться, испытать чувство успеха.