Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • ЕГЭ: анализ выполнения заданий в разделе "Письмо" 2011

    Автор: Нестина Ольга Васильевна

    Материал может быть использован как учителем на уроках обучения письму, так и учениками при самостоятельной подготовке к выполнению данного раздела. Предлагаемый подробный анализ выполненных учащимися заданий поможет избежать ошибок, а также повысить эффективность написания личного письма (задание С1) и письменного высказывания с элементами рассуждения (задание С2).

  • ЕГЭ: как подготовиться к успешному выполнению задания раздела "Письмо" по английскому языку 2011

    Автор: Нестина Ольга Васильевна

    Материал может быть использован как учителем на уроках обучения письму, так и учениками при самостоятельной подготовке к выполнению данного раздела. Предлагаемые памятки и рекомендации помогут повысить эффективность написания личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.

  • ЕГЭ: устная часть по английскому языку 2016

    Автор: Жигункова Нина Геннадьевна

    Предлагаемая презентация имеет целью оказание помощи обучающимся 10–11-х классов при подготовке к выполнению задания устной части ЕГЭ по английскому языку. Основными задачами данной презентации являются: ознакомление обучающихся с форматом каждого из четырех заданий устной части ЕГЭ по английскому языку; тренировка обучающихся в выполнении четырех заданий устной части ЕГЭ с использованием языковых и коммуникативных опор; практика в выполнении всех тестовых заданий ЕГЭ в режиме самоконтроля.

  • Еда для жизни 2013

    Автор: Цветкова Наталья Николаевна

    Урок учит понимать разницу и правильно использовать слова much и many, отрабатывает лексику по теме в диалоге и монологе; учит строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5–7 предложений).

  • «Еда для жизни» – урок-презентация в 6-м классе 2018

    Авторы: Агарёва Ирина Ивановна, Хабарова Наталья Александровна, Чупрова Галина Владимировна

    Здоровый образ жизни – это то, о чем должны заботиться, в первую очередь, родители ребенка, и школа также играет значительную роль в формировании полезных привычек и навыков. Модуль 2 УМК «Звездный английский 6» «Еда для жизни» направлен на формирование осознания необходимости следовать правилам здорового питания. Уроки являются логическим завершением изучения материалов модуля.

  • Есть что-то общее во всех языках мира 2011

    Автор: Трохина Светлана Петровна

    Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков: немецкого и французского и может быть предложена как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку, может быть также использована при подготовке комбинированного урока учителями иностранного языка в рамках образовательного учреждения. Материал интересен для детей разных возрастных категорий. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятиями «языковые параллели» и «ложные друзья переводчика».

  • Женщины-изобретатели 2011

    Автор: Копташкина Наталия Владимировна

    Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 10–11-х классов. Урок призван познакомить учащихся с известными женщинами-изобретателями, активизировать изученный лексический и грамматический материал, способствовать воспитанию чувства сопричастности к мировой истории и уважения к чужому труду и творчеству.


  • Живой урок, или Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2024

    Автор: Аносова Татьяна Геннадьевна

    Цель работы: осознать ценность совместной деятельности и необходимость использования эффективных форм обучения; познакомить с различными методами и приёмами взаимодействия на уроках для активного включения учащихся в процесс получения знаний.

  • Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма 2011

    Авторы: Бобаченко Светлана Викторовна, Мордвина Наталья Петровна

    Урок имеет целью обобщить и систематизировать знания и умения школьников по теме "Творчество художников разных эпох". Взаимодействие учителей английского языка и МХК даёт возможность приобщить обучающихся к искусству Ренессанса и Модернизма, показать многообразие и красоту живописи Леонардо да Винчи и П.Пикассо.

  • «Живопись. Натюрморт».10-й класс школ с углубленным изучением иностранных языков 2010

    Автор: Державина Ираида Радомировна

    План-конспект открытого урока по английскому языку. На уроке учащиеся обобщают и систематизируют умения говорить на основе монологических и диалогических высказываний.

  • Животные 2014

    Автор: Антипова Ольга Алексеевна

    Обобщающий урок по теме «Животные» − заключительный урок третьего модуля «My animals», закрепляет лексический материал по теме. В ходе урока совершенствуются грамматические знания учащихся по теме «Модальный глагол can».

  • Животные 2008

    Автор: Зарипова Айзиряк Ильдусовна

    Описан опыт работы по теме «Животные» для 2-го класса по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 1». Для повышения уровня владения языком в практической деятельности найдены средства, оказывающие эмоциональное воздействие на школьников во время урока, вызывающие и поддерживающие их интерес к обучению, позволяющие им самоутвердиться, испытать чувство успеха.

  • Животные в нашей жизни 2011

    Автор: Петрова Наталья Викторовна

    Урок проводится в 6-м классе с использованием ТСО (компьютера, проектора). Все этапы урока взаимосвязаны, время для каждого этапа распределено целесообразно его сложности. Используются различные формы работы (индивидуальные, групповые и коллективные). На уроке происходит наслаивание новой лексики на уже изученную.

  • Животные в нашей жизни 2011

    Авторы: Магеррамова Диляра Фаридовна, Сунгатова Аида Валерьевна

    С помощью урока проверяются знания лексики, понимания речи и умение поддерживать беседу, выражать свои мысли и идеи по теме "Животные в нашей жизни", проверка знаний об истории Лондонского зоопарка, развитие фантазии.


  • Животные в нашей жизни ("Animals") 2010

    Автор: Алексеева Людмила Сергеевна

    На занятии дети дают характеристики некоторым животным, тем самым изучая новые слова и отрабатывая произношение. Урок проходит в игровой форме.

  • "Животные в опасности". 7-й класс 2013

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Серия открытых уроков развивает навыки чтения информации, извлечения информации из визуальных данных, использования карты в качестве источника информации, учит понимать общий смысл и основные идеи.

  • Животные и их повадки. 4-й класс 2012

    Автор: Шкляров Сергей Иванович

    Данная разработка урока предназначена для учащихся 4-го класса с целью формирования лексических навыков говорения. На уроке используются приемы работы, направленные на достижение поставленной цели. Разработка урока содержит презентацию. Материал урока соответствует уровню и интересам учащихся 4-го класса общеобразовательной средней школы (учебник Биболетовой М.З. Enjoy English–4).

  • "Животные" 2009

    Автор: Гурлова Елена Николаевна

    Урок построен на взаимосвязи коммуникативных, языковых и социокультурных навыков. Методы и приемы ведения урока способствуют продуктивной деятельности учащихся. В качестве ведущих принципов использовались принципы активизации. Доброжелательная обстановка способствовала активизации речевой деятельности учащихся.

  • Животный мир Государственного Ильменского заповедника 2009

    Автор: Киркина Наталья Брониславовна

    Урок для начальной школы является частью НРК. Также этот урок можно использовать во внеклассном мероприятии, посвященном Дню защиты животных 4 октября. Урок посвящен формированию лексических навыков говорения по теме. Учащиеся изучают и тренируются говорить такие слова, как «дрозд», «жаворонок», «бобер», «лось», «махаон», «косуля». Разнообразные творческие задания и использование интерактивной доски позволяют повысить мотивацию к изучению английского языка.

  • Жизненный подвиг Эрнста Буша 2008

    Автор: Бронников Борис Вадимович

    Содержание данной работы может являться составной частью проекта "История немецкого Сопротивления". Оно также может быть востребовано при проведении мероприятий ежегодного Дня юного героя-антифашиста; в процессе его подготовки учащиеся знакомятся с историей немецкой музыкальной культуры, стимулируется их интерес к изучению немецкого языка. Содержание данной работы может быть презентовано в форме литературной композиции с музыкальным сопровождением.

  • Жизнь в городе и деревне. Где лучше? (“Das Leben in einem Dorf und in einer Stadt. Wo ist es besser?”) 7-й класс 2018

    Автор: Аралкина Ирина Алексеевна

    Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала. Цель урока: научить учащихся сравнивать жизнь в деревне и в городе на немецком языке.


  • Жизнь в моем городе в прошлых веках (Life in my city in the past) 2019

    Автор: Леновская Надежда Геннадьевна

    Цель урока: создать условия для формирования представлений о повседневной жизни людей в историческом прошлом на примере родного города, образе прошлого, созданном художником, и его значении в представлении народа о самом себе; способствовать развитию интереса к истории своего народа.

    английский язык

  • Жизнь и творчество великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира 2011

    Автор: Баскакова Галина Николаевна

    Лучшие традиции английского искусства обогатили мировую литературу. Творчество великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира многогранно, также, как и многогранны характеры, им созданные. Всемирное значение Шекспира в реализме и народности его творчества. Народность Шекспира в том, что он жил интересами своего времени, был верен идеалам гуманизма, черпал образы из сокровищницы народного творчества.

  • "Жизнь и творчество Р.Бернса."Интегрированный урок по зарубежной литературе, практическому курсу английского языка и лингвострановедению и страноведению 2011

    Авторы: Сазонова Евгения Николаевна, Соломахина Ирина Александровна

    Открытый урок по зарубежной литературе, интегрированный с практическим курсом английского языка и лингвострановедением и страноведением, по теме "Жизнь и творчество Р.Бернса" имеет целью ознакомление студентов с творчеством поэта и систематизацию уже имеющихся у студентов знаний по теме, полученных в курсе лингвострановедения и страноведения и на практическом курсе языка.

  • Жизнь и творчество Шекспира на материале трагедии "Ромео и Джульетта" 2011

    Автор: Белова Мария Михайловна

    Урок можно использовать при изучении английской литературы на уроках английского языка, посвященных В.Шекспиру в 8–9-х классах. На уроке разбирается биография Шекспира и его трагедия "Ромео и Джульетта".

  • Жизнь пещерных людей и жизнь людей в современном мире (6-й класс; английский язык) 2009

    Автор: Васькова Марина Юрьевна

    Учебник английского языка для 6 класса Э.Литтлджона, Д.Хикс «Cambridge English for Schools in Russia» под редакцией Ольги Виноградовой(6 класс. 2 уровень) содержит разнообразный материал по многим темам. Один из разделов учебника посвящен жизни древних людей. На изучение этого раздела отводится 14 часов. Тема урока «Жизнь пещерных людей и людей в современном мире» является восьмой в этом разделе. Урок дан в рамках технологии развития критического мышления через создание проекта, что позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции.

  • «За семью печатями». Урок-викторина по английскому языку для школьников 8–9-х классов 2016

    Автор: Леушина Надежда Александровна

    Игра как метод обучения, способ передачи опыта и знаний широко применяется и на уроках, и во внеурочной деятельности. Игровые технологии во внеурочной деятельности используются благодаря возможности активизировать функции игры, имеющие решающее значение в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов.

  • Забавная математика на английском языке 2019

    Авторы: Сафронова Ольга Александровна, Фазлахметова Елена Дмитриевна, Черномашенцева Александра Александровна

    Изучение предмета, такого как математика, посредством иностранного языка (интегрированное обучение) приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности школьников, понятной и естественной деятельностью для них, может быть также использована в учебном процессе. Выбор использованных методов на станции «FUNNY MATHS» зависел от возрастных групп детей и был ориентирован на активизацию и развитие определенных мыслительных процессов.

    английский язык, игра, внеклассная работа


  • Забавные истории на уроках французского языка и во внеурочное время 2005

    Автор: Кошелева Любовь Николаевна

    Эти забавные истории могут быть использованы учителем на уроках и во внеклассной работе как для развития навыков аудирования, расширения словарного запаса, так и для релаксации учащихся, создания мажорной обстановки и повышения интереса к изучению французского языка.

  • Забавный алфавит 2013

    Автор: Бабкина Светлана Петровна

    Открытый урок английского языка обобщает знание алфавита, правил чтения, счета. Урок развивает творческие способности учащихся, формирует готовность к коммуникации, мотивацию к изучению английского языка, интерес к чтению, а также воспитывает активность, дисциплинированность, уважение к культуре других народов.