драматизация ключевое слово
-
Авторская работа. Конспект. Драматизация сказки А.Алиша "Болтливая утка" для детей 4–5 лет 2023
Цель занятия: развивать интонационную выразительность речи, добиваться правильного произношения; совершенствовать активный словарь детей; воспитывать творческую самостоятельность, артистические качества, любовь к театру; учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев (животных), уметь изображать их с помощью движений, мимики, жестов; закреплять интерес к театрально-игровой деятельности; воспитывать любовь татарскому фольклору, бережное отношение ко всем животным.
-
Сценарий театрализованной сказки-драматизации на столе "Как паучок нашел друзей" 2023
Цель занятия: формирование у детей представлений о дружбе и дружеских взаимоотношениях; воспитание дружеских чувств – доверия, взаимовыручки, сопереживания; развитие навыков эффективного взаимодействия детей через понятие «дружба»; расширять представления о дружбе, побуждать к активному диалогу, высказыванию своих впечатлений по теме; развивать у детей навыки общения в различных ситуациях; развивать творческие способности в театрализованной деятельности.
-
Драматизация и скетч как приемы создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2022
Прием драматизации служит средством стимуляции интеллектуального развития, за счет увеличения длины предложений улучшает качество речи, а так же стимулирует использование разнообразных грамматических конструкций и расширяет словарный запас. Драматизация фонетически улучшает качество речи студентов, т.к. тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации. Конкретные роли предъявляют определенные риторические требования: учащиеся должны модулировать свой голос, чтобы выразить чувства и передать настроение героя, говорить следует внятно и ясно. Учащиеся должны произносить слова четко, соблюдая артикуляцию, так, чтобы выступление было понятно для присутствующей аудитории. Прием драматизации является эффективным средством обучения иностранному языку, т.к. он развивает творческую, коммуникативную, и культурную компетенцию, способствуя формированию у студентов навыков социального общения.
-
Библиотечный час "Путешествие в мир басен Ивана Андреевича Крылова" (5-й класс, слабослышащее отделение) 2019
Представленный материал выполнен на достаточно актуальную тему, активизирующую младших школьников с нарушениями слуха к речевой деятельности. Учащимся предлагаются задания разного уровня: выразительное чтение либо чтение наизусть, в зависимости от степени их подготовленности, знание текста и фактов биографии, восприятие и истолкование (узнавание морали басен), а также узнавание басни по иллюстрациям (развитие образного мышления). Новизна разработки заключается в выборе операционной среды MS PowerPoint, что позволяет нестандартно преподнести учебный материал, разнообразить деятельность иллюстративным содержанием, в том числе выполнение учащимися заданий на бумажных носителях («Собери басню»). Работа в процессе библиотечного часа основана на совместной творческой деятельности учащихся в ходе повторения и обобщения учебного материала.
-
Восприятие детьми дошкольного возраста художественной литературы 2015
Чтобы художественное произведение вызывало у детей образы реального мира, необходимо учитывать возрастные особенности. Чувства ребенка развиваются в усвоении языка тех произведений, с которыми знакомит его воспитатель. Дидактизм – важнейшая особенность сказок всех народов мира.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.