драматизация ключевое слово

  • Библиотечный час "Путешествие в мир басен Ивана Андреевича Крылова" (5-й класс, слабослышащее отделение) 2019

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Представленный материал выполнен на достаточно актуальную тему, активизирующую младших школьников с нарушениями слуха к речевой деятельности. Учащимся предлагаются задания разного уровня: выразительное чтение либо чтение наизусть, в зависимости от степени их подготовленности, знание текста и фактов биографии, восприятие и истолкование (узнавание морали басен), а также узнавание басни по иллюстрациям (развитие образного мышления). Новизна разработки заключается в выборе операционной среды MS PowerPoint, что позволяет нестандартно преподнести учебный материал, разнообразить деятельность иллюстративным содержанием, в том числе выполнение учащимися заданий на бумажных носителях («Собери басню»). Работа в процессе библиотечного часа основана на совместной творческой деятельности учащихся в ходе повторения и обобщения учебного материала.

    И.А.Крылов, басня, биография, творчество, драматизация, памятники, портрет, язык, художественные приёмы, персонажи басен

  • Восприятие детьми дошкольного возраста художественной литературы 2015

    Автор: Шуваева Любовь Николаевна

    Чтобы художественное произведение вызывало у детей образы реального мира, необходимо учитывать возрастные особенности. Чувства ребенка развиваются в усвоении языка тех произведений, с которыми знакомит его воспитатель. Дидактизм – важнейшая особенность сказок всех народов мира.

    дети, освоения детьми содержания художественной литературы, игра-драматизация, сказка «Маша и медведь», драматизация


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.