Путилина Ольга Владимировна

Ольга Владимировна Путилина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1" Подгоренского муниципального района Воронежской области
Должность:
учитель иностранного языка

Темы Открытых уроков автора

  • Работа с различными источниками информации как основной источник развития грамотности чтения учащихся 2019

    Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.

  • Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» на 2017–2018 учебный год. 5-й класс 2018

    Рабочая программа ориентирована на учебник (учебники) УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение». 2014 г.). Согласно учебному плану на изучение иностранного языка отводится в 5-м классе 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год. Срок реализации программы один учебный год.

  • Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности 2016
    соавтор: Погорелова Ирина Васильевна

    Данный мастер-класс ориентирован на учителей, которые хотят почерпнуть новые знания: использование кластера «Фишбоун», что такое PRES-formula и т.д. Это отличный метод осуществления рефлексии, используя который, вы получаете уникальную возможность в считанные минуты получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.

  • Технологическая карта урока английского языка по теме «Здоровье» 2015

    Технологическая карта разработана для урока английского языка для 6-го класса с целью способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье». Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

  • Тема урока: "My number one holiday!" ("Мой любимый праздник") 2014

    Урок соответствует ФГОС 2010г., теме раздела № 5 “My favorite celebrations” УМК «Английский язык» (5–9-е классы) В.П. Кузовлева. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов, четвертый год обучения. Цель: развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, край, страну и осознание этнической и национальной принадлежности в изучении языков и культур, общепринятых человеческих и национальных ценностей.

  • Интегрированный урок "Путешествие по Лондону" 2013

    Интегрированный урок проводится на основе ФГОС. В ходе урока развиваются пространственное мышление по картам Великобритании, способность к анализу, обобщению. Развивается память, мышление. Включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

  • Где мы живем? 2011

    В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.

  • The last hero of the XX century (Последний герой XX века) 2010

    Урок повторения и закрепления лексического и грамматического материала. Основная цель урока – патриотическое воспитание учащихся, осознание ценности жизни. На уроке прослеживается межпредметная связь с историей, журналистикой и физической культурой.

  • Обобщающий урок по теме "Моя семья" 2009

    Содержание урока соответствует Стандарту образования. На данном уроке формировалась иноязычная коммуникативная компетенция: речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная. По классификации уроков данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний.