Цели урока:
1. Образовательные:
- развитие устной речи обучающихся на английском языке, расширение словарного запаса по теме «Достопримечательности Лондона» закрепление получаемых знаний в процессе урока;
- формирование лексических навыков по английскому языку;
- правильная постановка произношения устной речи на английском языке.
2. Развивающие:
- развить интерес к учебно-познавательной деятельности, обучающихся на уроках английского языка; расширение кругозора по данной теме;
- развитие познавательных интересов к культуре и обычаям народа Англии.
3. Воспитательные:
- воспитывать культуру общения у обучающихся;
- содействовать воспитанию активности, умения общаться, общей культуре.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Оборудование:
- компьютер, проектор, экран;
- учебник И.П.Агапекян «Английский язык», презентация;
- тестовые задания по количеству обучающихся.
Структура урока.
- Организационный момент. Проверка наличия обучающихся на уроке и их готовность к учебному процессу.
- Изучение нового материала. Просмотр презентации по теме урока. Показ мультимедиа-презентации, сопровождающийся текстом.
- Закрепление нового материала и проверка усвоения полученных знаний. Работа с тестовыми заданиями.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning.
- What day is it today?
- What date is it today?
- Who is absent today?
- Every year a lot of people visit London. Can you think of any reason for traveling to London? Today I’ve received an invitation. My friends invite me to visit them. Do you want to travel with me? So, are you ready to travel? OK, close your eyes. Let’go!
II. Изучение нового материала. Просмотр презентации по теме урока.
Показ мультимедиа-презентации, сопровождающийся текстом.
Слайд 1 – London is the capital of Great Britain. It is the largest city in Europe and one of the largest cities in the world. London in the world. London lies on both banks of the river, Thames.
Лондон столица Великобритании – это самый большой город в Европе и один и один из самых больших городов в мире.
Слайд 2 – The big clock of the London is Big BEN. But it’s really the bell of the clock. It’s the biggest clock bell in Britain.
Большие часы Лондона, но на самом деле это колокол часов. Это самый большой колокол в Британии.
Слайд 3, 4 – This is the Tower of London. Hundreds of years ago it was a castle. Then it was a prison. Now the Tower of London is a museum.
Это Тауэр Лондона. Сотни лет назад – это был замок, затем он стал тюрьмой, сейчас Тауэр Лондона – это музей.
Слайд 5 – There are seven ravens in London. People say that this birds keep safe a Tower and the city.
Биффитер – в Лондоне есть семь ворон. Люди говорят, что эти птицы охраняют Тауэр и город.
Слайд 6 – A parliament is a legislature, especially in those countries whose system of government is based on the Westminster system modeled after that of the United Kingdom.
Парламент – это законодательная власть особенно в тех странах, чья система правительства основана на Вестмисторской системе, измененной модели соединенного королевства.
Слайд 7, 8 – Trafalgar Square is the largest square in London and has been a central meeting place since the Middle Ages.
Трафальгарская площадь – это самая большая площадь в Лондоне и центральное место для митингов с середины веков.
Слайд 9, 10 – Buckingham Palace is the largest Palace in the world. It is also a residence of Queen Elizabeth II.
Букингемский дворец – это самый большой дворец в мире. Этот резиденция королевы Елизаветы II.
Слайд 11, 12 – The British Museum has one of the largest libraries in the world. In the reading room of the British Museum many famous men have read and studied.
В британском музеи, находится одна из самых больших библиотек в мире. В читальном зале Британского Музея много известных писателей, которых можно читать и изучать.
Слайд 13,14 – Hyde Park is King’s Park in the centre of London. In this Park there is the lake Serpentine. Also there is a famous speaker’s corner in it.
Гайд-Парк – это Королевский парк в центре Лондона. В этом парке есть озеро «Серпантин », есть уголок «Спикера».
Слайд 15 – The National Gallery in Trafalgar Square has one of the best pictures collections in the world. You can see here some outstanding pictures of the old Roman masters, Spanish Painters, English Painters and others.
Национальная галерея на Трафальгарской площади имеет самую лучшею коллекцию картин в мире. Вы можете увидеть здесь некоторые выдающиеся картины старых римских мастеров, испанских художников, английских художников и других.
Слайд 16 – The Bank of England, the central bank of the whole of the United Kingdom and is the model on which most modern, large central banks have been based. It was established in 1694 to act as the English Government’s banker.
Банк Англии – это центральный банк Соединенного королевства и модель на основе, которой большинство современных больших центральных банков основаны.
Слайд17 – University in London. The University of Cambridge (informally Cambridge University or simply Cambridge) is the second oldest university in England and the fourth oldest in Europe.
Университеты Лондона. Университет при Кембридже (неофициально Кембриджский Университет или просто Кембридж) – второй старейший университет в Англии и четвертый старейший в Европе.
III. Закрепление нового материала и проверка усвоения полученных знаний.
Для проверки усвоения знаний, полученных на уроке используются:
- Тестовые задания.
- Самостоятельная работа в тетрадях.
В ходе самостоятельной работы обучающиеся записывают в тетради слова и предложения, характеризующие достопримечательности Лондона, с которыми они познакомились в ходе урока.
- London is the capital of Great Britain.
- Big BEN.
- Tower.
- Parliament.
- Trafalgar Square.
- Buckingham Palace.
- British Museum.
- Hyde Park.
- National Gallery.
- Bank of England.
- University in London.
После самостоятельной работы обучающиеся выполняют тестовые задания. При оценки тестовых заданий учитывается качество выполнения самостоятельной работы. Тестовые задания даны по теме «Достопримечательности Лондона». Они составлены так, что позволяют обучающимся проверить знания основных словосочетаний и слов, изученных в ходе урока.
Тестовые задания.
Критерии оценки заданий теста.
Задания предполагают один из трех вариантов ответов:
- Обучающиеся, выполнившие верно 8 заданий оцениваются на «отлично».
- Если в ходе проверки выполнено, верно, 6-7 заданий выставляется оценка «хорошо».
- Если число выполненных заданий составляет 5 то оценка «удовлетворительно».
- Если выполнено менее 5 заданий оценка « неудовлетворительно».
За выполнение самостоятельной работы и теста выставляется суммарная оценка.
IV. Подведение итогов урока.
Обучающиеся подводят итог: что изучено ими в ходе урока.
Преподаватель комментирует их (оценки полученные в ходе урока, так же выставляются оценки за опережающую работу, за выполнение самостоятельной работы и тестовой проверки знаний).
V. Домашние задание.
И.П. Агапекян. Учебник английского языка. Стр.127-129 (преподаватель комментирует требования к выполнению домашнего задания).
Работа с текстом: выписать слова и выучить по данной теме.
Окончание урока.