Иностранные языки
-
Цветы – символы Франции 2017
Настоящая работа посвящена исследованию одного из символов Франции, самому известному цветку – лилии, а также ряду других творений природы. Францию невозможно представить без цветов. Туристы со всего мира приезжают сюда посмотреть не только на достопримечательности, но и на традиционные цветы Франции.
-
Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка 2018
В отечественной педагогике активно развивается технология доктора психологических наук А.А.Плигина. В статье раскрывается значение термина "стратегия", кратко характеризуется сама технология. Для выявления стратегий по определенным учебным компетенциям учителю рекомендовано составлять вопросники или листы анализа на основе модели Т.О.Т.Е. В качестве примеров индивидуальных познавательных стратегий приведены стратегии пересказа текста, выполнения теста и другие.
-
Ценностное отношение к своему здоровью как нравственная категория 2011
Урок гармонично входит в систему работы школы здоровья, где все учебные предметы развивают правильное отношение учащихся к своему здоровью. Способствует развитию навыков монологического и диалогического говорения, расширяет словарный запас.
-
Цепочка уроков по теме: "Зимние праздники"(французский язык) 2005
Материал данной цепочки уроков позволяет совершенствовать умения и навыки практического владения французским языком по всем видам речевой деятельности, а также приобщает детей как к культуре другого народа, так и к осознанию культуры своей страны, создает такие условия, при которых изучаемый материал приобретает для детей личностный смысл.
-
Цикл бинарных занятий по электротехническим дисциплинам и английскому языку 2012
Материал занятия может применяться как при изучении конкретных тем, так и для расширения общего кругозора студентов, повышения их технической грамотности и стимулирования изучения иностранного языка для формирования в итоге конкурентноспособного специалиста.
-
Цикл заключительных уроков по теме "Мы готовимся к поездке в Германию" (8-й класс) 2010
Основная цель урока – активизировать изученный материал по теме, научить планировать поездку в Германию, выбирать место проживания и экскурсионную программу заранее через Интернет, предоставить каждому ученику возможность проявить активность и применить свои знания языка в реальных условиях, что значительно повысит мотивацию в изучении немецкого языка.
-
Цикл уроков немецкого языка по теме "Молодежные субкультуры в Германии". 10–11-й класс 2013
Уроки по актуальной теме развивают навыки речи, анализа текста различных жанров. Знакомяит с молодежными субкультурами и жизнью немецкой молодежи, сопоставляют ценности молодежи двух стран и воспитывают толерантность. Упражнения развивают аналитическое мышление и творческий подход к решению поставленной задачи.
-
Цикл уроков по теме "Travelling and Transport" 2005
Цикл уроков по теме "TRAVELLING and TRAnsport" является эффективной формой работы с лексикой по теме и грамматическими структурами, т.к. вызывает у учащихся потребность использовать их в ходе самостоятельной работе над заданиями.
-
Цикл уроков по теме "Достопримечательности Лондона" к курсу Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. "Английский язык, 7-й класс" 2010
Цикл уроков разработан с целью ознакомления со страноведческим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Комплект может быть использован на уроках английского языка или элективных курсах в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка.
-
Цикл электронных уроков "Мечта может изменить мир" (немецкий язык) 2009
Цикл уроков разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 10-й класс», рассчитан на пять уроков, в которых присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение. Цель уроков - познакомить учащихся с различными аспектами культурного развития человечества: историей существования, гибели и открытия Трои Генрихом Шлиманом, вкладом Шлимана в историческую и археологическую науку.
-
Цикловое планирование по английскому языку к УМК "Happy English.ru" (И.Кауфман). 9-й класс 2008
Представлено цикловое планирование к УМК "Happy English" в 9-м классе.
-
Цифровизация и геймификация на уроках иностранного языка как средства повышения мотивации обучающихся 2022
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий в образовании, что неизбежно приводит к цифровизации современного школьного образования. Появление детей поколения Z, детей, выросших в эпоху Интернета, заставляет по-новому взглянуть на роль игр, в том числе компьютерных, в образовательной деятельности. Вот почему геймификация становится столь актуальной в современной школе.
-
Цифровизация образовательного процесса. От урока до внеклассного мероприятия 2023
В настоящее время наряду с традиционными формами обучения возникла необходимость в новых методах и формах. Использование цифровых инструментов и интернет-технологий стало неотъемлемой частью педагогического процесса.
-
Цифровизация уроков иностранного языка. Технология «Перевернутый класс» 2022
Конец учебного 2019/2020 года стал настоящим испытанием для большинства учителей. В кратчайшие сроки мы должны были определиться IT технологиями, выбрать из огромного количества предлагаемых образовательных платформ и сервисов те, которые бы оптимальным способом помогли учителям продолжить образовательный процесс, но уже в интернет-пространстве. Образовательный сервис Zoom оптимально подходит для учителей «разговорного жанра», каковыми являются учителя иностранного языка.
-
Чарлз Диккенс и его творчество 2016
В статье представлен сценарий урока, посвященного великому английскому писателю Ч.Диккенсу. В течение занятия учащиеся будут совершенствовать речевые навыки, развивать критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывается положительное отношение к иноязычной культуре и повышение интереса к изучению английского языка.
-
Чарльз Кингсли - писатель и общественный реформатор викторианской эпохи 2013
В процессе изучения иностранного языка учащиеся знакомятся с различными его аспектами, в том числе, с поэтическим наследием. В статье представлены работы учащихся. Учащиеся 10 и 11-х классов перевели стихотворения двух английских поэтов XIX и XX веков, а учащаяся 10-го класса Анастасия Тарусина отобразила свои впечатления в рисунках.
-
Час веселых состязаний «Do you know English well?» 2010
Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по английскому языку в 8-м классе по УМК New Millennium English. Данное мероприятие можно провести во время предметной декады или при повторении пройденного материала. Мероприятие нацелено на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний.
-
Час поэзии "Die grossen deutschen Dichter" (Великие немецкие поэты) 2007
Особую роль играют внеклассные мероприятия, посвященные великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Гёте, Гейне и Шиллера – пример нравственного подвига. Участие детей в таких мероприятиях способствует раскрепощению и развитию личности школьника, особую роль в постижении образного строя поэтического произведения играет сравнение подлинника с его переводами на родной язык, выполненными русскими поэтами. Полезно и интересно также сравнение переводов одного и того же стихотворения, принадлежащих разным авторам.
-
Части тела 2015
Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.
-
Частые заблуждения об учителях-носителях английского языка 2020
Частые заблуждения об учителях-носителях английского языка. Учитель-носитель языка – мечта любого человека, который изучает английский язык. Казалось бы, изучение языка с человеком, который его знает с рождения – сплошные преимущества: идеальная практика языка, возможность погрузиться в языковую среду, погружение в особенности языка и т.д.
-
Человек и его быт в региолектном словотворчестве (на материале современного французского языка) 2005
Иногда бывает сложно осознать истинное значение регионализма, уловить его дополнительный экспрессивно-смысловой оттенок. В этой связи представляется целесообразным подробнее изучить лексические средства регионализмов, их структурные и семантические особенности.
-
Через английский к самопознанию 2004
Учить говорить на английском языке - главная задача учителя английского языка, влиять на детей, воспитывать их на английском языке - задача, которую я поставила перед собой, исходя из своей миссии.
-
Через английский к самопознанию 2012
В статье отражена попытка, что детей необходимо учить всему: как эффективно учить новые слова, пользоваться словарем, работать самостоятельно и в небольших группах и, наконец, выработать языковую догадку. Когда ребенок видит, что он может выполнить трудное задание, не заглядывая в словарь, у него появляется интерес и желание это делать. Соответственно, улучшаются результаты и повышается эффективность обучения.
-
Через Всемирную сеть – к знаниям английского языка 2011
Учителям и учащимся предлагается список сайтов, где можно найти всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения; тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты.
-
Через игру к профессионализму – формирование мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников 2013
Познание языка через игру (такие привычные из своего жизненного опыта настольные игры, игры с кубиками, ролевые игры), драматизацию, движение не только создает заинтересованность у детей, но и позволяет каждому ребенку проявить и выразить себя, «безболезненно» вступить в коммуникацию на чужом для него языке.
-
"Через сказки в английский язык" 2008
Сказка, как содержательная основа обучения, ее чередование с другими методическими подходами, является многофункциональным средством для организации занятий на ранней ступени обучения.
-
Через творчество учителя к творчеству ученика 2012
Каждый ребенок талантлив. Именно учитель должен талант увидеть, раскрыть и убедить в этом самого ученика. В статье рассмотрены следующие утверждения: каждый ребенок способен к творчеству; воображение ребенка развивается с 5 до 15 лет, а потом начинается необратимый спад, "пик" фантазии приходится на 11–12 лет; надо не учить творчеству, а создавать условия, в которых раскроются творческие способности.
-
Черты характера человека 2017
Цель урока: создание условий для отработки лексики по теме «Черты характера человека» в серии речевых упражнений, включающей синонимы и антонимы, основные префиксы, придающие словам отрицательное значение.
-
Черты характера. Правило чтения гласной буквы Е в открытом слоге 2010
Исходя из темы урока, ставятся основные обучающие, развивающие и воспитывающие задачи, в ходе решения которых в полной мере реализуется имеющийся материал учебника, а также используется познавательный потенциал учащихся.
-
Числительные 2010
На уроке даются первоначальные представления о числах. Чтобы заинтересовать детей, рассматривается данный вопрос с эпохи каменного века. Учащиеся узнают некоторые факты из истории, им приводится ряд занимательных примеров из мира животных, для того чтобы дети смогли приникнуть в тайну возникновения числительных и легко их запомнить.