Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Читаем по-английски, используем метод синтетических фониксов 2020

    Автор: Коваленко Оксана Валерьевна

    Больше десяти лет вдохновленная достижениями британских педагогов практикую метод синтетических фониксов в обучении чтению на английском языке дошкольников и учеников начальной школы. Первое время относилась к методу фониксов скептически, он действительно имеет некоторые недостатки, но достоинств явно больше. Отличные результаты ребят и легкость их достижения подтолкнули меня поделиться опытом с коллегами. Данный метод по природе близок детям: начиная читать, они пытаются произносить слова по буквам, соединяя их вместе. Возможно поэтому метод фониксов нравится детям.

    английский язык

  • Читаем сказку на английском языке на уроке и дома 2006

    Автор: Безрукова Ангелина Васильевна

    Все дети любят сказки и поэтому при обучении чтению на английском языке в начальной школе, безусловно, следует обращаться к любимым сказкам наших детей. Одной из них является Золушка, известная в англоязычной литературе под названием Cinderella. В предлагаемой статье даются конкретные рекомендации по организации и проведению занятий на уроке английского языка и дома по чтению указанной сказки. Приведенные виды упражнений будут способствовать развитию у детей лексических и грамматических навыков, а также внимания и терпения.

  • Читаем современную литературу 2010

    Автор: Васейко Диана Борисовна

    Данная работа представляет собой разработку урока чтения на основе рассказа современной немецкой писательница Изабель Абеди и содержит упражнения, служащие как для общего понимания прочитанного, так и для полного понимания содержания текста. При правильном выполнении одного из первых заданий учащиеся получают полный текст рассказа.

  • "Читай, играй, запоминай!" 2010

    Автор: Новоселова Любовь Николаевна

    Чтобы ученики легко запоминали слова, автор придумывает детям лексические конструкторы (на одной карточке слово по-русски, на другой по-английски), сочиняет стихотворения, приносит этикетки с надписями на английском языке, вырезки из газеты "The Moscow news" c фотографиями, показывает отрывки из фильмов.

  • Читательская грамотность как главная составляющая функциональной грамотности 2022

    Авторы: Быкова Елена Владимировна, Драчкова Татьяна Васильевна, Харченко Анна Васильевна

    Сегодня читательская культура личности высоко оценивается мировым сообществом: 2003–2013 годы были объявлены ООН десятилетием грамотности. Однако в России, как и во многих странах мира, наблюдалось снижение уровня читательской культуры населения. В результате огромного количества перемен в жизни общества за последние двадцать лет статус чтения, его роль, отношение к нему сильно изменился. Проблема чтения находится до сих пор в зоне особо пристального внимания. Актуальность проблемы утраты интереса к чтению вызвала реакцию в стране. Российским книжным союзом была разработана и реализована «Национальная программа поддержки и развития чтения», рассчитанная на 14 лет, с целью противодействия снижению интереса к чтению, исходя из понимания роли чтения в развитии общества. Но проблема чтения так и остается актуальной на сегодняшний день.

  • Читательская грамотность на уроках английского языка как одно из направлений формирования функциональной грамотности 2022

    Автор: Ланская Светлана Александровна

    В настоящее время, в век новых информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению «стремительно снижается». Дети предпочитают книге телевидение, видеопродукцию, компьютер и, как результат, школьники не любят, не хотят читать. Результаты проведенного международного тестирования для 15-летних школьников PISA, которая оценивает функциональную грамотность школьников и умения применять знания на практике показали, что у учащихся существуют проблемы в формировании грамотности чтения. Поэтому обновлённый документ ФГОС говорит о необходимость формирования функциональной грамотности школьников.

    английский язык, Функциональная грамотность, читательская грамотность

  • Читательская грамотность: от знания к созиданию 2022

    Автор: Мельник Анна Васильевна

    Данная работа является обобщением материала по формированию читательской грамотности учащихся из опыта работы РМО учителей английского языка Кезского района УР, а также построена на анализе и синтезе информационных статей по данной теме из интернет-источников. Включает в себя богатый арсенал упражнений для работы с различными форматами текстов и развития навыков чтения в разных стратегиях.

    работа с текстом, Функциональная грамотность, читательская грамотность, пирамида Блума


  • Читательская конференция "Из жизни замечательных людей", посвященная творчеству В.Шекспира. Презентация 2009

    Автор: Захарова Елена Юрьевна

    Презентация подготовлена для читательской конференции, посвященной творчеству В.Шекспира.

  • Читательский конкурс "STAR" (Start thinking and reading) на английском языке для учащихся среднего звена 2009

    Авторы: Константинова Ирина Викторовна, Радаева Ульяна Сергеевна

    В школьных классах есть учащиеся, которые не входят в стандартные рамки отличников и призеров олимпиад, но они показывают незаурядные способности и глубокое понимание языка. Как современная образовательная система может поощрить мотивированных и творческих учащихся, в чем они могут проявить себя и получить достойную оценку и признание?

  • Читательский марафон 2009

    Авторы: Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Данная статья подробно описывает организацию мероприятия, цель которого - пробудить интерес учащихся 6-7-х классов к чтению на иностранном языке. В ходе мероприятия ученики читают предложенные книги и выполняют задания по ним, зарабатывая призовые баллы. Марафон рассчитан на длительный период времени и завершается яркой и увлекательной финальной игрой.

  • Чтение аутентичных текстов на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Чтение аутентичных текстов способствует повышению коммуникативно-познавательной мотивации: формирует лингвострановедческую и интеркультурную компетенцию; положительно воздействует на личностно-эмоциональное состояние учащихся, обеспечивает возможность одновременного обращения к языку и культуре; позволяет в комплексе и более эффективно решать стоящие перед школой задачи через посредство иностранного языка, используя его образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

  • Чтение буквы "Сс" в различных буквенных позициях 2003

    Автор: Никитенко Людмила Ивановна

    Данный урок является продолжением целого цикла уроков, направленных на формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста. Этот урок призван в игровой форме организовать первичное ознакомление с правилами чтения, показать многообразие языковых явлений в английском языке через правила чтения буквы Сс в различных буквенных позициях.

  • Чтение гласных букв в английском языке 2021

    Автор: Новикова Марина Събчева

    Чтение гласных букв, изучение транскрипционных знаков, определение открытого и закрытого слогов традиционно вызывает затруднения у русскоговорящих учащихся. Данное мероприятие призвано в игровой форме познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в ударном слоге. В стихотворной и шутливой форме представлены основные правила чтения гласных букв. В ходе работы над сценкой, репетиций, представления учащиеся привыкают к многовариантости чтения английских букв, транскрипционным знакам, запоминают правила и примеры наизусть.

    английский язык, чтение гласных букв, транскрипция, открытый слог, закрытый слог

  • Чтение как ключ к развитию критического мышления 2016

    Авторы: Мирошниченко Татьяна Анатольевна, Петрунина Регина Асгатовна

    В современном мире существует большое количество факторов, которые влияют на успешность ученика, но самый главный и важный среди них – это чтение и его скорость. Чтение выступает видом самостоятельной речевой деятельности в том случае, когда мы читаем с целью получить необходимую информацию из текста. При этом, в зависимости от ситуации, полнота и точность извлечения информации могут быть различными.


  • Чтение как средство обучения коммуникативной речи детей младшего школьного возраста 2007

    Автор: Пичугина Альбина Петровна

    Первоначальная задача учителя на начальном этапе обучения чтению – научить школьников пользоваться графической системой изучаемого иностранного языка при самостоятельном озвучивании текста и таким образом обеспечить им возможность усваивать учебный материал через зрительное восприятие, создавая в памяти учащихся зрительные комплексы в виде слов и других единиц зрительно воспринимаемого печатного материала.

  • Чтение на уроках английского языка как средство формирования языковой компетентности учащихся 2020

    Автор: Юларжи Валентина Дмитриевна

    Языковая и коммуникативная компетенции способствуют формированию умений и навыков речевого общения. Поэтому компетенция для ученика – это образ его будущего освоения речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех ее видах – чтении, говорении, письме, аудировании. В статье анализируется этап чтения.

    аудирование, речевое общение, чтение вслух

  • Чтение на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Матвиенко Наталья Петровна

    Статья написана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения. Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение лексического и грамматического материала, развитие умений и навыков чтения и разговорной речи.

  • Чтение с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов 2010

    Автор: Бей Ирина Валентиновна

    Предлагаемые уроки являются частью курса «Чтения с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов». Курс разработан для 5–6-x классов гимназий и школ с углубленным изучением иностранного языка, как дополнение к основной учебной программе. В качестве видеоматериала используется художественный фильм на английском языке «Хроники Нарнии». Курс рассчитан на 32 академических часа.

  • Чтение текста в формате ЕГЭ на общее понимание прочитанного и развитие коммуникативных умений по теме «Молодежные организации» 2011

    Автор: Черкашина Наталья Владимировна

    Данный урок с использованием презентации был подготовлен с целью разнообразить и оживить процесс работы с текстами учебника. Учащиеся выполняют задания в формате ЕГЭ, высказывают свое мнение и представляют собственные презентации по заданной теме.

  • Чтение текстов фабульного характера на английском языке в 7–8-м классах 2010

    Автор: Семенова Людмила Ивановна

    В работе представлены короткие тексты фабульного характера для чтения в 7–8-м классе. Для возбуждения интереса школьников следует познакомить их с биографическими сведениями античного баснописца Эзопа, провести беседу об известном учащимся русском баснописце И.С. Крылове, вспомнить названия некоторых его басен, их героев.

  • Что англичане считают началом своих свобод. 6-й класс 2011

    Автор: Назарова Елена Александровна

    Интегрированный урок истории средних веков и английского языка в 6-м классе посвящен изучению темы по истории «Что англичане считают началом своих свобод?» и повторению темы Sightseeing of London по английскому языку. Применение компьютерных технологий помогает учащимся более полно воспринимать изучаемый материал.


  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011

    Автор: Михеева Людмила Сергеевна

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).

  • Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020

    Автор: Черняева Светлана Владимировна

    Представлена презентация об истории города Калуги.

    английский язык, достопримечательности Калуги, история Калуги

  • Что мы знаем о Великобритании? 2012

    Автор: Шплатова Мария Евгеньевна

    Учащиеся знакомятся с Великобританией; на примерах учатся преобразовывать косвенную речь в прямую.

  • Что рассказывает Сабина о своем доме? 2011

    Автор: Попова Татьяна Николаевна

    «Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015

    Автор: Баловнева Ирина Юрьевна

    Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?

  • Что такое функциональная грамотность? 2022

    Автор: Чирцева Наталья Владимировна

    Функциональная безграмотность (читательская, математическая, финансовая, цифровая и др.) даже при наличии достаточного уровня образования значительно снижает качество жизни. Она делает человека беспомощным, уязвимым, зависимым от мнения и решений других людей, неспособным к адаптации в быстро меняющемся мире. Не секрет что на рынке труда востребованы те специалисты, которые способны быстро реагировать на любые задачи, осваивать новые знания, умения и применять их в решении возникающих проблем. Это и есть функционально грамотные люди. Если учащийся сумел приобрести такие навыки, он будет легко ориентироваться в современной реальности.

    Функциональная грамотность

  • Что ты знаешь о кинематографе? Английский язык. 11-й класс 2011

    Автор: Мироненко Оксана Владимировна

    Урок английского языка в 11-м классе. Цели урока: закрепление и контроль изученного материала по теме «Кинематограф»; отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения; развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах.


  • Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии 2005

    Автор: Фалина Юлия Константиновна

    Обобщающий урок-викторина "Брейн-ринг" рекомендуется проводить в конце учебного года. За 2 недели до урока учащиеся получают следующее задание - повторить изученный материал по истории, географии, политики, образованию, науке и культуре страны.

  • Чувствовать себя как дома 2023

    Автор: Шишкина Ксения Николаевна

    «Школа – второй дом», так с детства говорят ученикам. А дома, как мы знаем, всегда уютно и тепло. Вот и я стараюсь на своих уроках и мероприятиях создавать для учеников хорошую атмосферу, не только образовательную и познавательную, но и, можно сказать, домашнюю, где всегда выслушают, помогут, посмеются и, если надо, поплачут вместе с тобой. Важно, чтобы ребёнку хотелось всегда прийти в школу, где его будут ждать друзья и отзывчивые сотрудники. Все мы работаем над образованием, воспитанием и комфортом учеников и вносим большой вклад в их жизнь. Это огромная ответственность и нам, сотрудникам школы, нужно об этом не забывать.