Наталия Сергеевна Суханова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
соавторы: Грачева Татьяна Леонидовна, Нестеренко Наталья Борисовна, Чупашкина Ольга ВикторовнаНа сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
-
Географические координаты 2011
Урок построен по традиционной методике изучения нового материала с применением ИКТ. Электронная презентация помогает в интересной форме знакомиться с основными понятиями темы и запоминать сложные определения, служит эффективным средством наглядности.
-
Игра с элементами спортивного ориентирования "Лесные штурманы" 2011
соавтор: Ильичева Наталья АнатольевнаПредставлена игра с элементами спортивного ориентирования на местности для учащихся 6-х классов. В ходе игры ребятам предлагается пройти по заданному маршруту, используя в качестве ориентиров разнообразные задания-подсказки, а также самостоятельно составить план пройденного пути. Командный дух соревнований способствует сплочению классного коллектива, актуализации полученных знаний по теме "План местности".
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2010
соавторы: Грачева Татьяна Леонидовна, Нестеренко Наталья Борисовна, Чупашкина Ольга Викторовна, Эхаева Наталья СултановнаОдной из новейших форм внеурочной деятельности современного школьника стало дистанционное обучение. С 2006 г. группа педагогов ГОУ СОШ №367 занимается разработкой и апробацией технологии проведения.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2008
соавторы: Грачева Татьяна Леонидовна, Нестеренко Наталья Борисовна, Чупашкина Ольга Викторовна, Эхаева Наталья СултановнаДанная статья представляет опыт организации и проведения сравнительно новой формы познавательной деятельности - интеллектуальной Интернет-игры "Хочу все знать", для учащихся школ надомного обучения. Помимо технологии проведения игры в статью включена большая подборка вопросов с ответами по предметам естественнонаучного цикла и истории для учащихся 6-10-х классов.