Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011

    Автор: Сапарова Наталья Николаевна

    Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Чудеса света. "Стоунхендж". 9-й класс 2009

    Автор: Сафарова Лилия Назировна

    Урок английского языка расширяет кругозор учащихся с помощью страноведческих знаний, развития навыков устной речи, аудирования, воспитания уважения к истории и культуре других стран. В ходе обсуждения учащиеся используют современные средства массовой информации, приобретают коммуникативные навыки, учатся делать выводы и заключения.

  • Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006

    Автор: Федорова Валентина Васильевна

    Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.

  • "Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс 2010

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    Особенностью содержательного построения урока является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает воедино все этапы урока. Насыщенность урока различными формами обучения обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием темы урока.

  • Шаблон описания картинки для подготовки к ВПР по английскому языку в 7-м классе 2022

    Автор: Набиулина Наталия Алексеевна

    Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 7-х классов, изучавших английский язык на базовом уровне. Она нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 2 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 3 – описать фотографию. Задание 3 является альтернативным: ученик должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Это задание принесет семикласснику больше всего баллов.

    английский язык, ВПР по английскому языку

  • Шаблон описания фотографии к ВПР по английскому языку. 7-й класс 2022

    Автор: Терехова Лилия Михайловна

    Одно из самых оцениваемых, но при этом и трудных заданий для школьников является устное описание фотографии в пределах определенного временного отрезка. Кроме того, что семиклассники должны в течение полторы минуты составить текст, чтобы он удовлетворял всем требованиям и критериям ВПР, так и рассказать его, уложившись в 2 минуты времени. По опыту предыдущих годов проведения работы, не все ученики способны, даже если имеют хорошие знания и подготовку в области языка, в непростой и нервной ситуации справиться с данным заданием на высокие баллы. Поэтому, необходимо учеников готовить к этой работе, постепенно приучая к устной речи в условиях проверочной работы. Чтобы облегчить учащимся задачу, можно предложить карточки с шаблоном предложений для описания фотографии, чтобы составляя рассказ, семиклассники не тратили много времени на составление предложений, а опирались на данный образец и только дополняли предложения, в соответствии с картинкой. Вам предлагается один из вариантов такого шаблона.

    английский язык

  • Шаги к вашей карьере 2019

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    Задачи урока: организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков; тренировать умение проводить самоконтроль; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности; развивать речевые умения.

    английский язык, системно-деятельностный подход


  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011

    Авторы: Мартынова Лидия Владимировна, Мартынова Татьяна Владимировна

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.

  • "Шекспир и его творчество" 2010

    Автор: Шеменкова Жанна Викторовна

    Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.

  • Шекспир: жизнь и творчество 2010

    Автор: Умарова Шахида Заировна

    Тема урока способствовала расширению словарного запаса учащихся, проявлению их творческой активности. Компьютерные презентации, озвучивание видеосюжета, чтение сонетов, разыгрывание диалогов из произведений Шекспира повышали мотивацию студентов, все были вовлечены в разные виды деятельности в зависимости от уровня владения языком.

  • Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков 2011

    Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна

    Урок английского языка в 10-м классе (2 часа) служит развитию монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формированию социокультурной компетенции учащихся.

  • Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков. Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Money makes the world go round… or does it?" 2007

    Автор: Гуила Наталья Александровна

    "Six thinking hats" method will help us to discuss this problem from different points of view. It is an important and powerful technique. It is used to look at decisions from a number of important perspectives. This tool was created by Edward de Bono. "Six thinking hats" is about improving communication and decision-making in groups. It helps to structure thinking and make it more effective. Suggestions, judgments, criticism, information and emotions are all mixed together. The "Six thinking hats" are different ways of looking at an issue that has to be decided, each "Thinking Hat" is a different style of thinking.

  • Школа и знания. 7-й класс 2011

    Автор: Лукашевич Ирина Болеславовна

    Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.

  • Школа — дом, где мы живем 2008

    Автор: Свитлык Светлана Анатольевна

    Я встретилась со своими детьми во 2-м классе, придя обучать их английскому языку. Через 9 лет я выпустила 28 умных, взрослых, талантливых молодых людей. За это время в классе появились свои традиции, ученики привыкли к диалогу со мной, на классных часах мы обсудили массу проблем, устраивали поездки, участвовали в конкурсах, пели, танцевали.


  • Школа — это здорово. 9-й класс 2011

    Автор: Гладышева Ирина Александровна

    Урок повторения и обобщения при изучении темы "Образование" в 9-м классе. Учащиеся повторяют лексику по теме, обобщают материал о системе школьного образования в Великобритании и России, выполняют мини-проект и приходят к выводу, что "школа – это здорово!".

  • Школа! А как у них?! 2003

    Автор: Рогачева Людмила Васильевна

    Обобщающий урок по немецкому языку в 8-м классе по теме "Школа". Знакомство с некоторыми сведениями о немецкой школе. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

  • Школа" Вундеркинды" 2011

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.

    schule, wunderkinder

  • Школа. 6-й класс 2010

    Автор: Пестравкина Ольга Георгиевна

    Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.

  • Школьная газета как средство лингвокультурологического развития учащегося. Методические рекомендации 2011

    Автор: Флягина Мария Владимировна

    Статья посвящена созданию школьной газеты на иностранном языке. В ней даются практические рекомендации по созданию печатного издания.

  • "Школьная жизнь" (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) 2009

    Автор: Шаповалова Елена Викторовна

    В данной статье рассмотрено изучение темы "Школьная жизнь" по учебнику English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. В статье описывается работа по всем разделам языка (фонетика, лексика, аудирование и т.д.). Именно эта тема развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.

  • "Школьная жизнь". Интеграция школьной программы с международной программой "Оксфордское качество" 2012

    Автор: Германович Елена Анатольевна

    Автор развивает интерес учащихся к школьным предметам, уважение к учителю. Ученики совершенствуют монологическую и диалогическую речь по теме. Повторяют и обобщают пройденный материал с учетом интеграции школьной программы с инновационной международной программой "Оксфордское качество".


  • Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013

    Автор: Коловская Ирина Владимировна

    Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.

  • "Школьное образование". 7-й класс 2013

    Автор: Огурцова Наталья Валентиновна

    Урок обобщает знания, воспитывает уважение к традициям другой страны, развивает познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, выделять главное, синтезировать материал.

  • Школьные олимпиады 2011

    Авторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Ладыгина Елена Юрьевна

    Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.

  • Школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения 2013

    Автор: Кортышева Елена Алексеевна

    Игровые школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения стали традицией, еще когда изучение иностранного языка начиналось с 5-го класса. В условиях перехода на новые стандарты изучение этого предмета начинается с 1–2-го класса, но опыт их проведения вполне применим в начальной школе. Приведены примеры сценариев и заданий.

  • Школьные предметы 2011

    Автор: Чунаева Оксана Борисовна

    Цель урока: привить интерес и любовь учащихся к своей школе, к предметам, которые они изучают. Очень важно, чтобы учащимся было интересно на уроке, чтобы они с удовольствием принимали участие в каждом уроке. Урок проведен с использованием презентации PowerPoint, что делает его более зрелищным и привлекательным. На уроке много парной работы, что дает возможность проявить себя всем учащимся.

  • Школьные тематические вечера по английскому языку 2010

    Автор: Печкурова Елена Анатольевна

    Школьные тематические вечера – один из интереснейших видов массовой внеклассной работы. Такие вечера провожу ежегодно во 2–11-х классах, пытаясь вовлечь в них всех учеников. В прошлом учебном году представила фрагмент урока английского языка на выпускном вечера в начальной школе, который был посвящён английскому алфавиту. Подготовка к открытому мероприятию включалась в учебный процесс.

  • Школьный конкурс театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке 2009

    Автор: Полятыкина Ирина Петровна

    В статье предоставляется опыт организации и проведения школьного конкурса театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке. Проекты посвящены изучению культурных традиций проведения осеннего праздника в англоговорящих странах (7-й класс).


  • Школьный международный проект "Диалог культур" 2012

    Авторы: Григорьева Надежда Алексеевна, Яковлева Алиса Борисовна

    Международный проект "Диалог культур" существует 20 лет, развивает молодежный и школьный обмен. Контакты со сверстниками дают возможность окунуться в новую, незнакомую культуру и увидеть свою культуру другими глазами. Содействие российско-германскому молодёжному обмену – залог дальнейшего развития дружеских отношений между народами наших государств.

  • Школьный пресс-центр английского языка "Занимательные странички" 2010

    Автор: Гончаренко Гюльназ Мухамат-Гафуровна

    В данной работе обобщен опыт работы школьного пресс-центра на английском языке МОУ Сарашевской СОШ им. Ш.Казанбаева Бардымского района Пермского края. Материалы «Занимательных страничек» могут быть использованы учителями английского языка и учащимися для выпуска стенгазет и для проведения различных конкурсов, викторин, недели иностранного языка в школе.