Иностранные языки
-
Фрагмент урока английского языка в 3-м классе по теме "В магазине", с применением интерактивной доски 2009
Фрагмент урока разработан на основе использования интерактивного аппаратно-программного комплекса. Урок построен в виде учебной игры по теме "В магазине".
-
Фрагмент урока английского языка по теме "Прогноз погоды в Европе". 8-й класс 2013
Цели урока: закрепить лексические единицы по теме «Погода», закрепить употребление конструкции «It is…», сформировать навыки употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы; проконтролировать знания лексического материала; совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме; повторить грамматический материал в подстановочном упражнении.
-
Фрагмент урока в 5-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2012
Фрагмент урока посвящён одному из самых известных и любимых праздников британских детей – Рождеству. Для развития познавательного интереса в нём представлены игровые технологии в форме стихотворения, песни и различных упражнений по теме. Мультимедийную презентацию можно использовать не только на уроке английского языка, но и во внеклассной работе по предмету.
-
Фрагмент урока немецкого языка "Кёльнские домовые – сказка или быль?" 2010
Основу урока немецкого языка в 7-м классе представляет презентация PowerPoint на русском языке, позволяющая расширить лингвострановедческие знания обучающихся о крупнейшем городе Германии Кёльне. По мнению автора, материал может быть использован и в 5–9-х классах на уроках и на внеурочных занятиях.
-
Фрагмент урока по английскому языку для 8-го класса по теме "Путешествие" 2011
На уроке создается мотивационная ситуация, которая способствует развитию познавательной активности и интереса обучаемых к местам отдыха в Республике Хакасия.
-
Фрагмент урока с использованием музыкального материала. Фрагмент урока с использованием песни “Head, Shoulders, Knees and Toes” на уроке английского языка в начальной школе 2021
Данная публикация посвящена эффективности использования песенного материала на современных уроках английского языка. Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Музыкальный материал легко встраиваются в сюжет урока и благоприятно воздействует на мотивационную сферу обучающихся для достижения наибольшего эффекта в изучении иностранного языка. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, но и на всю жизнь.
-
Фрагмент урока с использованием фонетической игры на этапе закрепления 2009
Современные школьники испытывают большие нагрузки, связанные с учебной деятельностью. Использование на уроках дидактических игр способствует снятию нервного напряжения и излишней тревожности. Приводятся примеры использования дидактических игр различного типа на уроках в начальной школе.
-
Фрагмент учебного пособия «A First Look at Science: Focus on Things that Changed the World – Inventors and their Inventions» 2011
Цель учебного пособия – оказать помощь в организации профильного обучения английскому языку учащихся, углубленно изучающих предметы физико-математического профиля в средних общеобразовательных школах, школах-гимназиях, лицеях и колледжах.
-
Фрагмент учебного пособия «A First Look on Science: Focus on Things that Changed the World – Research Laboratories» 2019
The lesson under consideration is devoted to the problems of teamwork In research and invention.
-
Фрагменты уроков: "Числительные. Количественные, порядковые, даты. Времена глагола" 2005
Фрагменты уроков рассчитаны на классы, где немецкий - второй иностранный язык, а также классы коррекции и на учеников, которые раньше иностранного языка не изучали. Большое значение придается индивидуальной работе и ролевым играм.
-
Фразеологические выражения в русском и английском языках 2014
С помощью фразеологических выражений, которые схожи с образами в русском и английском языках, а также которые не переводятся дословно, а воспринимаются переосмыслено, усиливается понимание языка. Правильное и уместное использование образной речи придает ей неповторимое своеобразие, выразительность и меткость.
-
Фразеологические единицы, выражающие положительные черты характера человека, в английском языке 2014
Фразеологические единицы, выражающие положительные черты характера человека, широко употребимы в современном английском языке. Изучение фразеологизмов создает предпосылки для работы в различных направлениях: по грамматике, обогащению словарного запаса учащихся.
-
Фразовые глаголы в английском языке 2009
Очень часто встречаются фразовые глаголы, которые хочется перевести с опорой на значения отдельных компонентов. Но в этом случае мы рискуем допустить ошибку. Чтобы переводить правильно, необходимо знать основные, часто используемые фразовые глаголы. В рамках данной группы глаголов существуют две разновидности: составные глаголы и составные неделимые глаголы.
-
Фразовые глаголы с make 2014
Материал может быть использован как дополнительный в УМК «Happy English.ru 9», раздел 4. Изучение фразовых глаголов играет важную роль в развитии лексической компетенции учащихся, постоянно возрастает. Фразовые глаголы – не только показатель владения языком, но и основное требование к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов. Система упражнений позволяет достигать метапредметных, предметных и личностных результатов учащихся.
-
Фразовые глаголы. Дополнительный материал к учебнику Spotlight-8 2014
Данная работа является попыткой дополнить и разнообразить упражнения по фразовым глаголам. Цель работы: в доступной форме познакомить учащихся с фразовыми глаголами и закрепить изучение фразового глагола в различных заданиях.
-
Франкоговорящие государства. Новая Каледония 2019
Подготовлена презентация по теме "Франкоговорящие государства. Новая Каледония"
-
Франкоязычные студенты в условиях адаптации в новой социокультурной образовательной среде в Забайкальском крае 2024
По итогам проведенного исследования иностранные студенты предложили способы для облегчения адаптации среди иностранных учащихся: способствование общению между местными жителями и прибывшими студентами, предоставление иностранным студентам возможности работать, чтобы быстрее адаптироваться в новой социокультурной среде.
-
"Француз" (раннее литературное творчество А.С.Пушкина и роль французского языка и литературы в процессе становления будущего поэта) 2006
Интеграция школьных предметов (иностранный язык, литература, история) в процессе подготовки и проведения внеклассных мероприятий, способствующих развитию познавательных интересов учащихся в ходе школьной учебно-воспитательной работы.
-
Французские заимствования в русском и английском языках 2024
Французский язык оставил значительный след в русской лексике. Первые галлицизмы (заимствования из французского) проникли в нее в Петровскую эпоху, а затем, в конце XVIII – начале XIX в. в связи с галломанией светского общества заимствования из французского языка стали особенно популярными. Заимствование – неотъемлемая составляющая процесса функционирования и исторического изменения языка, один из основных источников пополнения его словарного запаса.
-
Французские скороговорки, или Как научиться говорить красиво 2012
Чтобы стать актером, диктором на радио, политиком, рекламным агентом, учителем, менеджером, телеведущим, певцом, экскурсоводом и т.д., публичных профессий множество, надо иметь красивую речь и четкую дикцию. Скороговорки - это самый простой способ достижения четкости речи. Работа с французскими скороговорками на уроках французского языка позволяет улучшить дикцию учеников, совершенствует произношение, развивает фонематический слух. Кроме того, эту работу можно сделать веселой и интересной и в любом возрасте учащиеся занимаются этим с удовольствием.
-
"Французский язык в средней школе: возможности использования Интернет-ресурсов в обучении французскому языку в урочное и внеурочное время" 2007
На уроках французского языка использовать максимально ресурсы Интернета невозможно, так как в кабинете иностранного языка есть только один компьютер. Поэтому основная деятельность в сети Интернет может быть организована во внеурочное время.
-
Французский язык вокруг нас 2015
Практика показывает, что человек, изучающий иностранные языки с раннего возраста, лучше владеет не только ими, но и своим родным языком. Урок французского языка, построенный на французских заимствованиях, помог учителю привлечь внимание учащихся к тому, что в русском языке много слов, пришедших из французского языка. Учащиеся классифицируют найденные ЛЕ по темам и подбирают соответствующие рисунки к ним для создания иллюстрированных глоссариев французских заимствований.
-
Французский язык как второй иностранный 2009
Урок является первым по теме "Путешествие" элективного курса "Французский для начинающих" для профильных классов. На примере урока показан один из способов организации усвоения лексики. Работа с лексикой строится с опорой на родной язык, первый иностранный (английский) язык, достаточно хорошо развитые общеучебные умения и навыки и другие знания учащихся.
-
"Французский? Нет проблем!" Правила чтения на начальном этапе обучения французскому языку (2-й иностранный язык) 2007
Необходимость изучения второго иностранного языка неоспорима. Объем курса компенсируется лингвистическим опытом учащихся и тщательным подбором материала. В пособии примеры взяты из "Современного словаря иностранных слов" (М.: Русский язык). Это обусловлено тем, что в русском и английском языках существует большое количество заимствований из французского языка. В работе все заимствованные слова подобраны в соответствии с правилами чтения во французском языке. Цель пособия заключается в обучении произношению французских слов в соответствии с правилами чтения.
-
Французы и кофе 2009
Тема "Les Francais et le cafe" разработана для учащихся 8—9-х классов ОУ. Она может быть включена в раздел "Civilisation" и служить дополнительным материалом к теме "La vie quotidienne des Francais". Учащиеся знакомятся с разными обычаями потребления кофе во Франции и в других странах, с рецептами приготовления кофе, с историей появления первых кафе во Франции.
-
Фрукты и овощи 2010
В ходе урока учитель опирается на обучение новой лексике по теме "Овощи, фрукты". Ученики запоминают новые слова: potato, tomato, cucumber, apple, nut; учатся запрашивать информацию, используя вопрос: "Do you like?.." и краткие ответы: "Yes, I do. No, I don't".
-
Функциональная граммотность на уроках английского языка 2022
В статье рассматривается понятие функциональной грамотности, а также выделяются особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка. Цель статьи: проанализировать задания учебника М.В.Вербицкой “Forward” для 5–6-х классов на формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся. В статье рассмотрены примеры заданий из учебника на формирование всех направлений. Таким образом, использование на уроках английского языка различного вида заданий на формирование и развитие функциональной грамотности способствует гармоничному развитию личности и дальнейшему успешному взаимодействию с современным обществом.
-
Функциональная грамотность на уроках английского языка 2023
Данная статья рассматривает важность функциональной грамотности на уроках английского языка и ее роль в формировании коммуникативных навыков у учащихся. Авторы обсуждают понятие функциональной грамотности и предлагают методики и подходы к ее развитию в образовательном процессе. Статья также выделяет ключевые аспекты, влияющие на успешное обучение функциональной грамотности, и подчеркивает необходимость интеграции данной компетенции в учебные программы по английскому языку.
-
Функциональная грамотность на уроках английского языка 2023
В современном мире владение языком становится все более важным аспектом успешной коммуникации. Однако владение языком включает не только знание правил грамматики, но и способность использовать его в различных функциональных контекстах. Формирование функциональной грамотности становится ключевой задачей в образовании, поскольку она направлена не только на правильное использование языковых структур, но и на развитие навыков эффективного общения. Исходя из этого, можно обозначить следующую проблему: как организовать работу на уроке английского языка, чтобы в процессе обучения была сформирована функциональная грамотность у учащихся.
-
Функциональная грамотность на уроках иностранного языка 2023
Данный материал содержит краткое описание методов и приём формирования функциональной грамотности на уроках английского языка согласно требованиям ФГОС. Также предоставлены элементы методик, используемых для развития умений применять полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке, способность использования полученных на уроках знаний, умений и навыков в рамках взаимодействия с социумом: написать письмо, заполнить резюме или анке-ту, открыть счет в банке.