Иностранные языки
-
Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011
Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Чудеса света. "Стоунхендж". 9-й класс 2009
Урок английского языка расширяет кругозор учащихся с помощью страноведческих знаний, развития навыков устной речи, аудирования, воспитания уважения к истории и культуре других стран. В ходе обсуждения учащиеся используют современные средства массовой информации, приобретают коммуникативные навыки, учатся делать выводы и заключения.
-
Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006
Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.
-
"Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс 2010
Особенностью содержательного построения урока является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает воедино все этапы урока. Насыщенность урока различными формами обучения обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием темы урока.
-
Шаблон описания картинки для подготовки к ВПР по английскому языку в 7-м классе 2022
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 7-х классов, изучавших английский язык на базовом уровне. Она нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 2 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 3 – описать фотографию. Задание 3 является альтернативным: ученик должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Это задание принесет семикласснику больше всего баллов.
-
Шаблон описания фотографии к ВПР по английскому языку. 7-й класс 2022
Одно из самых оцениваемых, но при этом и трудных заданий для школьников является устное описание фотографии в пределах определенного временного отрезка. Кроме того, что семиклассники должны в течение полторы минуты составить текст, чтобы он удовлетворял всем требованиям и критериям ВПР, так и рассказать его, уложившись в 2 минуты времени. По опыту предыдущих годов проведения работы, не все ученики способны, даже если имеют хорошие знания и подготовку в области языка, в непростой и нервной ситуации справиться с данным заданием на высокие баллы. Поэтому, необходимо учеников готовить к этой работе, постепенно приучая к устной речи в условиях проверочной работы. Чтобы облегчить учащимся задачу, можно предложить карточки с шаблоном предложений для описания фотографии, чтобы составляя рассказ, семиклассники не тратили много времени на составление предложений, а опирались на данный образец и только дополняли предложения, в соответствии с картинкой. Вам предлагается один из вариантов такого шаблона.
-
Шаги к вашей карьере 2019
Задачи урока: организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков; тренировать умение проводить самоконтроль; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности; развивать речевые умения.
-
Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011
Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
Шекспир: жизнь и творчество 2010
Тема урока способствовала расширению словарного запаса учащихся, проявлению их творческой активности. Компьютерные презентации, озвучивание видеосюжета, чтение сонетов, разыгрывание диалогов из произведений Шекспира повышали мотивацию студентов, все были вовлечены в разные виды деятельности в зависимости от уровня владения языком.
-
Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков 2011
Урок английского языка в 10-м классе (2 часа) служит развитию монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формированию социокультурной компетенции учащихся.
-
Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков. Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Money makes the world go round… or does it?" 2007
"Six thinking hats" method will help us to discuss this problem from different points of view. It is an important and powerful technique. It is used to look at decisions from a number of important perspectives. This tool was created by Edward de Bono. "Six thinking hats" is about improving communication and decision-making in groups. It helps to structure thinking and make it more effective. Suggestions, judgments, criticism, information and emotions are all mixed together. The "Six thinking hats" are different ways of looking at an issue that has to be decided, each "Thinking Hat" is a different style of thinking.
-
Школа и знания. 7-й класс 2011
Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.
-
Школа — дом, где мы живем 2008
Я встретилась со своими детьми во 2-м классе, придя обучать их английскому языку. Через 9 лет я выпустила 28 умных, взрослых, талантливых молодых людей. За это время в классе появились свои традиции, ученики привыкли к диалогу со мной, на классных часах мы обсудили массу проблем, устраивали поездки, участвовали в конкурсах, пели, танцевали.
-
Школа — это здорово. 9-й класс 2011
Урок повторения и обобщения при изучении темы "Образование" в 9-м классе. Учащиеся повторяют лексику по теме, обобщают материал о системе школьного образования в Великобритании и России, выполняют мини-проект и приходят к выводу, что "школа – это здорово!".
-
Школа! А как у них?! 2003
Обобщающий урок по немецкому языку в 8-м классе по теме "Школа". Знакомство с некоторыми сведениями о немецкой школе. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.
-
Школа" Вундеркинды" 2011
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.
-
Школа. 6-й класс 2010
Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.
-
Школьная газета как средство лингвокультурологического развития учащегося. Методические рекомендации 2011
Статья посвящена созданию школьной газеты на иностранном языке. В ней даются практические рекомендации по созданию печатного издания.
-
"Школьная жизнь" (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) 2009
В данной статье рассмотрено изучение темы "Школьная жизнь" по учебнику English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. В статье описывается работа по всем разделам языка (фонетика, лексика, аудирование и т.д.). Именно эта тема развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.
-
"Школьная жизнь". Интеграция школьной программы с международной программой "Оксфордское качество" 2012
Автор развивает интерес учащихся к школьным предметам, уважение к учителю. Ученики совершенствуют монологическую и диалогическую речь по теме. Повторяют и обобщают пройденный материал с учетом интеграции школьной программы с инновационной международной программой "Оксфордское качество".
-
Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013
Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.
-
"Школьное образование". 7-й класс 2013
Урок обобщает знания, воспитывает уважение к традициям другой страны, развивает познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, выделять главное, синтезировать материал.
-
Школьные олимпиады 2011
Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.
-
Школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения 2013
Игровые школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения стали традицией, еще когда изучение иностранного языка начиналось с 5-го класса. В условиях перехода на новые стандарты изучение этого предмета начинается с 1–2-го класса, но опыт их проведения вполне применим в начальной школе. Приведены примеры сценариев и заданий.
-
Школьные предметы 2011
Цель урока: привить интерес и любовь учащихся к своей школе, к предметам, которые они изучают. Очень важно, чтобы учащимся было интересно на уроке, чтобы они с удовольствием принимали участие в каждом уроке. Урок проведен с использованием презентации PowerPoint, что делает его более зрелищным и привлекательным. На уроке много парной работы, что дает возможность проявить себя всем учащимся.
-
Школьные тематические вечера по английскому языку 2010
Школьные тематические вечера – один из интереснейших видов массовой внеклассной работы. Такие вечера провожу ежегодно во 2–11-х классах, пытаясь вовлечь в них всех учеников. В прошлом учебном году представила фрагмент урока английского языка на выпускном вечера в начальной школе, который был посвящён английскому алфавиту. Подготовка к открытому мероприятию включалась в учебный процесс.
-
Школьный конкурс театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке 2009
В статье предоставляется опыт организации и проведения школьного конкурса театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке. Проекты посвящены изучению культурных традиций проведения осеннего праздника в англоговорящих странах (7-й класс).
-
Школьный международный проект "Диалог культур" 2012
Международный проект "Диалог культур" существует 20 лет, развивает молодежный и школьный обмен. Контакты со сверстниками дают возможность окунуться в новую, незнакомую культуру и увидеть свою культуру другими глазами. Содействие российско-германскому молодёжному обмену – залог дальнейшего развития дружеских отношений между народами наших государств.
-
Школьный пресс-центр английского языка "Занимательные странички" 2010
В данной работе обобщен опыт работы школьного пресс-центра на английском языке МОУ Сарашевской СОШ им. Ш.Казанбаева Бардымского района Пермского края. Материалы «Занимательных страничек» могут быть использованы учителями английского языка и учащимися для выпуска стенгазет и для проведения различных конкурсов, викторин, недели иностранного языка в школе.