формирование универсальных учебных действий ключевое слово

  • Интерактивные методы обучения, как способ формирования коммуникативных УУД 2020

    Автор: Свешникова Ксения Олеговна

    Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания. Внедрение ФГОС НОО второго поколения поставило перед учителями новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Главным условием при реализации стандарта является включение школьников в такую деятельность, когда они самостоятельно будут осуществлять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО помогает развивать способности детей к самообразованию.

    формирование универсальных учебных действий, интерактивное обучение

  • Развитие и формирование универсальных учебных действий на уроках математики 2019

    Автор: Ропай Ирина Петровна

    Особенности урока математики обусловливаются специфическими особенностями учебного предмета, его целями и задачами, составом учащихся и общими задачами школы. Достижение цели урока становится возможным благодаря формированию системы универсальных действий. Близкими по значению понятию «универсальные учебные действия» являются понятия «общеучебные умения», «общепознавательные действия».

    математика, формирование универсальных учебных действий

  • Метапредметные результаты на уроках химии 2019

    Автор: Захарова Ирина Олеговна

    Поэтому задача современной школы - формирование и развитие у школьников таких качеств личности, которые позволили бы им самостоятельно конструировать свое знание и активно использовать его для решения проблем, постоянно возникающих в реальных жизненных ситуациях.

    ФГОС, УУД, формирование универсальных учебных действий

  • Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка 2018

    Автор: Борисова Елена Константиновна

    Цели урока: совершенствовать умения и навыки чтения; совершенствовать умения и навыки говорения при обсуждении вопросов, связанных с темой «Животные (Верные друзья)» (участвовать в беседе, составить монологическое высказывание в связи с изучаемой проблематикой прочитанного текста), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению.

  • Литературная гостиная "Мы читаем произведения А.С. Пушкина" 2012

    Автор: Голосова Ирина Владимировна

    Цель мероприятия: поддержать интерес к литературе, расширить кругозор учащихся, воспитывать понимание красоты русского слова, актуализировать знания по литературе; предоставить возможность учащимся выступить в роли актеров, научиться некоторым навыкам ораторского искусства, а также приобщиться к искусству декламации.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.