Иностранные языки
-
Формирование навыка исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения спецкурса "История литературы Англии и США" 2003
Изучение программы спецкурса "История литературы Англии и США" наряду с другими навыками формирует и развивает у учащихся гимназии навык лингвистического исследования, который выступает в качестве и цели и средства обучения.
-
Формирование навыков аудирования в 5-м классе 2010
В настоящее время обучение аудированию очень актуально, т.к. этот вид речевой деятельности включён в ЕГЭ. Чтобы успешно справиться с итоговым тестом по аудированию, учащимся требуются умения догадаться о значении слов по словообразующим элементам; абстрагироваться от незнакомой лексики, которая не препятствует пониманию текста; использовать собственный опыт.
-
Формирование навыков говорения при работе с видеоматериалом 2021
Формирование навыков говорения с использованием видеоматериала.
-
Формирование навыков говорения с помощью просмотра фильмов на иностранном языке (на примере мультфильма "The Boy Who Learned to Fly") 2017
Урок направлен на формирование и развитие навыков говорения и аудирования; умение использовать грамматический и лексический материал в реальном контексте. На занятии речь идёт о трудностях, препятствиях возникающих на пути к цели и о том, как можно их преодолеть, чтобы стать успешным человеком. Поднимается вопрос о том, насколько сложно бывает, когда окружающие ждут от человека «подвига», какое сильнейшее эмоциональное напряжение он при этом испытывает и как с ним можно справиться.
-
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (технология критического мышления через чтение и письмо в 10-м классе) 2003
Занятия направлены на интеллектуальное развитие лицеистов, формирование и совершенствование их личностных качеств.
-
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (ТРКМЧП в 10-м классе). Конспект урока по теме "Travelling and tourism" 2008
Критическое мышление означает не негативность суждений и критику, а разумное (исследовательское) рассмотрение разнообразия подходов, с тем чтобы выносить обоснованные суждения и решения. "Критическое" в этом контексте означает "аналитическое". Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода, с тем чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
-
Формирование навыков монологического высказывания на уроках английского языка в начальной школе 2016
Научить выражать свои мысли в монологической форме является одной из главных практических целей обучения английскому языку в школе. Монолог – это непосредственно направленный к собеседнику или аудитории организованный вид устной речи, предусматривающий высказывания одного человека.
-
Формирование навыков монологической речи на уроках немецкого языка на основе проекта "Страноведческий альбом" 2008
На уроках немецкого языка в 7-м классе предлагается проект, который соответствует особенностям подросткового возраста. Целью проекта является сбор информации по проблемам, ее оформление и предъявление в форме монолога своим одноклассникам. Работа ведется поэтапно. На каждом этапе решаются определенные задачи, намечаются совместные действия учителя и учащихся.
-
Формирование навыков разговорной речи на уроках английского языка 2014
В статье рассматривается коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Дается общая характеристика метода. На основе педагогического опыта описывается методика формирования речевых навыков и развития речевых умений, преодоление трудностей, с которыми сталкивается учитель на уроке английского языка. Дается классификация коммуникативных умений и навыков. Рассматриваются способы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.
-
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках иностранного языка 2019
Современные тенденции развития образования также определяют проблему развития самостоятельности учащегося в обучении как одну из ведущих. Это связано с тем, что объем информации, подлежащей усвоению, неуклонно возрастает. Здесь большую роль играет то, насколько сам ученик хочет учиться. Поэтому важное значение имеет мотивация к самообучению, создание такого окружения, чтобы ученик сам захотел осваивать новые знания.
-
Формирование навыков свободного говорения на уроках английского языка 2017
Автором рассматриваются разные типы коммуникативных упражнений, способствующих более ясному пониманию и прочному усвоению лексико-грамматических и речевых единиц английского языка в средней школе. В зависимости от организации вариативных типовых разговорных ситуаций, а также при наличии социо-психологической и культурологической компетенции преподавателя определяется успех в достижении поставленной цели.
-
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка 2019
Цель смыслового чтения на уроках английского языка - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь, а впоследствии – речь письменная.
-
Формирование навыков техники чтения на английском языке через использование комплексов упражнений коммуникативной направленности на начальной ступени обучения 2007
Практика показывает, что для обучения технике чтения целесообразно использовать комплексы коммуникативных упражнений, которые предназначены для обучения. Последовательность упражнений в таких комплексах проводится с учетом степени нарастания трудностей. Форма проведения и количество упражнений устанавливаются с учетом психолого-педагогических особенностей школьников.
-
Формирование навыков чтения (из опыта работы) 2019
Визуализация правил и материалов для формирования и совершенствования навыков чтения обеспечивает наглядность, четкое восприятие, понимание и запоминание. В статье показаны некоторые приемы, которые действительно работают.
-
Формирование навыков чтения обучающихся в начальном звене через применение фонетической зарядки на уроках английского языка 2023
Овладение чтением на английском языке в начальном звене представляет больше трудностей, чем в среднем и старшем звене. В данной статье вы ознакомитесь с простыми приемами вхождения младших школьников в изучение английского языка. – Первая ступень обучения – фонетическая зарядка через звуки. – Зачем нужна транскрипция? – Переход «буква – слово – словосочетание – предложение – мини-текст».
-
Формирование надпредметного логического умения классифицировать предметы и явления на уроках английского языка 2013
В статье рассматриваются приемы формирования надпредметного логического умения классифицировать предметы и явления на уроках английского языка.
-
Формирование нравственных ориентаций обучающихся на уроках английского языка в 8-м классе на примерах выдающихся личностей нашего региона 2009
Одним из факторов формирования ценностных ориентаций является влияние личности на обучающихся. На примерах известных людей, которые сыграли немаловажную роль в жизни родного края, страны и мира, можно показать возможность успешной реализации себя как личности.
-
Формирование ориентировочной основы деятельности при обучении иностранному языку 2008
Обучение иностранному языку станет успешным лишь в том случае, когда ученик будет иметь полную ориентировочную основу действий, которая может быть дана ему в готовом виде, но, как показывает практика, процесс освоения иностранного языка идет успешнее, если ориентировочная основа деятельности формируется самим учеником под руководством учителя. Ученик сам определяет цели и задачи своей деятельности, подбирает необходимые средства, выстраивает свою деятельность по добыванию недостающих знаний, их обобщению, составлению плана своих действий по решению практических задач.
-
Формирование основ изучения английского языка 2010
В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Очень важное значение имеет изучение основ английского языка: алфавита, транскрипции (звукового алфавита), произношения, сочетания букв. Обучение на данном этапе должно идти с применением игр, фраз, вопросов-ответов, несложных заданий на английском языке. Для успешного формирования основ изучения английского языка было разработано данное учебное занятие.
-
Формирование основ медиаграмотности на уроках 2009
Современная школа обязана включать в образовательный процесс вопросы обучения медиаграмотности школьников для формирования адекватного восприятия и правильного отношения к информационному потоку. Эти задачи можно решать в процессе изучения стандартных дисциплин.
-
Формирование основ российской гражданской идентичности и социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку в рамках внеурочной деятельности. 3–6-е классы 2019
В укреплении государственности и дальнейшего развития современного российского общества немаловажную роль играет формирование национально-гражданской идентичности. Осознавая важность формирования гражданской идентичности и социокультурной компетенции молодого поколения, каждый педагог ставит перед собой определенные цели и задачи.
-
Формирование патриотизма и гражданственности на уроках английского языка 2014
В статье рассматриваются вопросы выработки системы работы по формированию и развитию чувства истинного патриотизма. На уроках необходимо формировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в разных видах деятельности. Рассматриваются основные принципы и технологии системы работы по формированию патриотизма и гражданственности на уроках английского языка.
-
Формирование познаваетельного интереса через приобщение к немецкой культуре на занятиях иностранного языка 2008
Формирование познавательного интереса через приобщение к немецкой культуре на занятиях иностранного языка. Будучи предметом педагогического исследования, познавательный интерес выступает как цель воспитания, как средство формирования личности, как условие эффективности учебного и воспитательного процессов, как значимый мотив учения, как элемент структуры личности. Познавательный интерес способствует поисковому, творческому характеру любого вида познавательной деятельности. В свою очередь сама деятельность, насыщенная активным поиском и мыслью, становится продуктивной, творческой, успешной.
-
Формирование познавательного интереса учащихся к малой родине. 6-й класс 2014
Современный УМК "Spotlight" для средней ступени обучения с приложением "Spotlight on Russia" предлагает благодарный материал для усвоения определённых знаний и формирования практических умений в целом, опираясь на который возможно формировать интерес к местности, где проживают учащиеся, знакомить их с традициями малой родины.
-
Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно ориентированного образования 2006
Предлагаемый материал – результат исследования проблемы формирования познавательной активности. Его цель – изучение научных аспектов и поиск практического решения проблемы. Основной задачей при этом являются исследование причин возникновения трудностей в процессе формирования познавательной активности, поиск путей их разрешения и апробации на практике результатов поиска. Выбор темы для исследования не случаен. На современном этапе развития общества этот вопрос является актуальным не только в области обучения иноязычной культуры, но и во всех сферах образования.
-
Формирование познавательной активности учащихся в иноязычной деятельности как одно из условий развития личности, способной к самопознанию и самореализации 2009
Представленный материал из опыта работы знакомит с некоторыми способами формирования познавательной деятельности учащихся, методами управления познавательной деятельностью в единой системе урочной и внеурочной работы по предмету.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся методом проектов на уроках английского языка 2016
Цель современного образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом проектов на уроках английского языка 2012
Важнейшая задача обучения иностранным языкам – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Один из способов решения этой проблемы – проектная деятельность учащихся на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.
-
Формирование положительной мотивации и создание ситуаций реального общения в рамках изучения темы "Описание человека" 2009
Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных вопросов коммуникативного обучения, таких как формирование положительной мотивации и создание ситуаций условно-речевого общения в процессе изучения темы «Описание человека». В статье представлены игры и описания речевых ситуаций, которые могут возникнуть в условиях реального общения.
-
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка 2018
Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра, т.к. все возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст - учебная деятельность, средний - общественно полезная, старший школьный возраст - учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс развития ребенка.