Анастасия Сергеевна Кюршина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология интегрированного обучения в языковом образовании 2017
соавтор: Янушевская Наталья НиколаевнаВ статье раскрывается понятие технологии интегрированного обучения, которое считается наиболее интересной и актуальной для современного языкового образования. Она отличается от традиционной использованием межпредметных связей и тем, что позволяет формировать у обучающихся целостную картину мира. Даётся краткое описание типов и форм интегрированных уроков. Эта технология применима на любом занятии: немецкий язык и математика, английский язык и история и др.
-
Опорный конспект к уроку немецкого языка по теме "Осенний урожай". 3-й класс 2016
Предлагаемая статья содержит опорный конспект к уроку немецкого языка в 3-м классе и его технологическую карту. Урок комбинированный, посвящен осенней тематике и содержит как элементы повторения и актуализации, так и усвоения новых знаний и умений. Основная цель урока – формирование способностей к говорению на немецком языке на данном этапе.
-
Открытый урок по теме "Der Verkehr in einer Großstadt" (Транспорт в большом городе). 7-й класс 2015
Урок проведен на одном из этапов конкурса «Учитель года-2015» по УМК И.Л. Бим «Schritte», где учащиеся изучают немецкий в качестве второго иностранного языка. Урок общеметодологической направленности, посвящен групповой проектной работе после прохождения темы «Транспорт в городе».
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке, посвященное Рождеству "Heiliger Abend" 2013
соавтор: Гагарина Галина АлександровнаВнеклассное мероприятие по немецкому языку систематизирует страноведческую информацию и совершенствует лексико-грамматические, фонетические, коммуникативные навыки и умения. Развивается гармоничная личность детей и артистические способности, повышающие самооценку и мотивацию к изучению иностранного языка. Музыкальная композиция заняла I-е место на окружном конкурсе “Зимние забавы”.
-
Актуальность внеклассных мероприятий по немецкому языку и метод подготовки 2012
В статье акцентируется внимание на актуальности внеклассных мероприятий по немецкому языку и описывается метод их подготовки (типы школьных постановок, этапы подготовки).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Странная иностранная задача — Mathematik auf Deutsch
Примером метапредметного проекта является данная разработка пособия по математике и немецкому языку. Эти предметы здесь дополняют друг друга, т.к. ребята на немецком языке составляют и решают простые задачи, повышая таким образом уровень развития проектно-исследовательских умений, гибкости и нестандартности мышления. При этом для них важно удовольствие от процесса работы и результата, от себя в творчестве и ощущение собственной значимости в общем деле. А для учителей главное – движение мысли (Cogito, ergo sum)!
-
"Mathematik zum Anfassen" — "Ощути математику"
Данная работа объединяет три области знания: русский язык, немецкий язык и математику. Математика здесь является связующим элементом между русским и немецким языками. Этот учебный проект позволяет легко, необычно "ощутить" математику и изучать немецкий язык.