Иностранные языки
-
"Zum Sieg". Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов 2010
Внеклассное мероприятие «Zum Sieg!» проводится в форме интеллектуальной игры. Целью данного мероприятия является воспитание познавательного интереса к изучению иностранных языков, а также привлечение большего количества учащихся.
-
"Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014
Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.
-
"А Fun Planet". Урок английского языка в 3-м классе 2010
Урок проводился в рамках темы школьной программы в 3-м классе по УМК "Way Ahead 2" издательства Macmillan. Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят. Активизирует стремление больше узнать о странах и их символах.
-
Аnimals are our friends 2011
Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.
-
Аббревиатуры в языках 2011
Час общения на тему может быть проведен в 8–11-х классах с целью познакомить с аббревиатурами английского языка, через сравнительную характеристику в русском языке, а также с языком SMS с практическим применением своих знаний.
-
Аббревиация в современном английском языке и ее использование в SMS и чат-переписке 2013
Одним из опосредованных способов общения между людьми следует считать письменную коммуникацию. В старших (профильных) классах при изучении темы «Аббревиация в современном английском языке» (УМК авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для школ с углубленным изучением английского языка) можно использовать теоретический материал для уроков-лекций. В статье приводятся образцы переписки старшеклассников с носителями языка с приемами аббревиации и ее использование в SMS- и чат-переписке.
-
Абсолютные и частичные эквиваленты пословиц и поговорок в иностранных языках 2011
Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков (немецкого и французского), поэтому предназначена прежде всего для учителей иностранных языков. Предлагаемый материал может быть предложен как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку. Материал интересен для детей разных возрастных категорий (8–16 лет), а также прекрасно подходит для летних оздоровительных лагерей и площадок.
-
АВС-Party 2004
Этот праздник является своеобразным подведением итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. Ему предшествует большая подготовительная работа. Каждый учитель, работающий в классе или на параллели, разучивает стихи и песни со своей группой. Эта работа помогает более прочному усвоению и расширению лексического запаса. Применение песен на уроках способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения.
-
Австралия 2011
Конспект урока по теме "Австралия", призванного расширить кругозор по англоязычному страноведению, дать основные факты по истории, географии, политической системе и экономике Австралии.
-
Авторская дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Юные гиды» (английский язык) 2018
Программа «Юные гиды» на английском языке адресована школьникам 9–11 лет, желающим заниматься иностранным языком во внеурочное время и научиться рассказывать зарубежным гостям о достопримечательностях столицы нашей Родины Москвы.
-
Авторская методическая разработка по английскому языку "Saint Petersburg famous bridges" ("Знаменитые мосты Санкт-Петербурга") 2012
Данная учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 6–9-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Работа включает в себя увлекательный текст о некоторых известных мостах города: пешеходных и транспортных, старейших и современных, а также глоссарий и вопросы. К данной методической разработке прилагается презентация.
-
Авторская образовательная программа детского объединения "Веселый английский" (2–5-е классы) 2009
Программа предназначена для дополнительного образования по английскому языку учащихся 2-5-х классов. Занятия состоят из теоретических и практических занятий. Предусмотрено выполнение упражнений по развитию произносительных навыков, введение лексического материала и упражнений для его закрепления. В планы занятий включено много интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей страноведческого клуба "Привет, Британия!" 2009
Авторская образовательная программа рассчитана для детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет. Программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся.
-
Авторская презентация и план урока к презентации "Воспитай лидера" 2023
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в проблемной ситуации, создание условий для реализации лидерского потенциала и индивидуальных творческих способностей.
-
Авторская программа "Английский + информатика" 2009
Основной целью данной программы является формирование положительной мотивации к изучению английского языка с использованием новых информационных технологий, изменение содержания, методов и организационных форм в изучении английского языка. Особенностью данного курса является включение современных информационных технологий в образовательный процесс, что создаёт возможности для повышения качества образования.
-
Авторская программа "Бизнес и экономика на английском" как пример предметно-языкового интегрированного обучения 2013
Дан анализ контентно-языкового интегрированного обучения (от англ. Content and Language Integrated Learning, CLIL) на примере курса по основам бизнеса и экономики на английском языке для учеников 10–11-х классов. Затрагиваются три темы: обучение иностранному языку, не языковому предмету и общая организация курса.
-
Авторская программа детского объединения "Английский малышам" 2009
Программа опирается на принципы развивающего обучения и воспитания по программе Г.Г. Кравцова «Золотой ключик». Приобретение знаний, практических навыков и умений происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и с учителем в коллективных видах деятельности, играх, театрализациях и др.
-
Авторская программа по английскому языку "Сложные вопросы грамматики" для учащихся 5-х классов 2012
Введение в 5-м классе курса «Сложные вопросы грамматики» в рамках дополнительного образования определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учащихся, с другой стороны, недостаточностью времени на уроке для тренировки грамматических навыков. Данный курс предназначен для учащихся 5-х классов и рассчитан на 60 часов.
-
Авторская программа по учебному пособию «Поговорим об испанской живописи» для 10–11-х классов 2018
Основная цель программы: поиск нового содержания и использование современных технологий в обучении путем деятельного приобщения учащихся к испанской культуре. Подобных учебных пособий на испанском языке, содержанием которых являлась бы одна тема, в нашем случае живопись, нет, поэтому мы можем говорить не только об актуальности, но и новизне предлагаемого курса испанского языка.
-
Авторская программа по французскому языку "A Paris par la tele" (8–9-е классы) 2009
Данная программа направлена на развитие у школьников навыков аудирования аутентичных текстов. За основу взяты видеоматериалы французского on-line телевидения. Программа может быть предложена учащимся 8-9-х классов общеобразовательных школ; предназначена для предпрофильной подготовки по иностранному языку на уроках, факультативных занятиях, элективных курсах.
-
Авторская программа спецкурса "English Reading Club" (английский клуб любителей чтения) 2011
Программа факультативных занятий по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного образования, предназначена для учащихся 3–7-х классов и рассчитана на 34 часа. Целью факультативных занятий является приобщение учащихся к культуре других народов и общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детских литературных произведений на английском языке, формирование интереса к иностранному языку и чтению на иностранном языке.
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
Новизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Авторская программа факультатива по английскому языку для 10-го класса 2015
Авторская программа факультатива по английскому языку предназначена для учащихся 10-го класса. Она составлена со всеми необходимыми требованиями и ориентирована на интересы, нужды обучающихся, позволяет качественно подготовить учеников к сдаче ЕГЭ.
-
Авторская программа факультатива по английскому языку. 8-й класс 2015
Данная авторская программа факультатива по английскому языку предназначена для учащихся 8-го класса. Программа может являться неотъемлемой частью учебника «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михееева И.В., издательство Дрофа. Данный курс направлен на повторение и закрепление того грамматического материала, который предполагает изучение учебник. После повторения изучения предлагается тест на закрепление материала.
-
Авторская программа школьного кружка "Английский театр" 2011
Целью работы кружка «Английский театр» является формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка, воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества), воспитание чувства ответственности, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.
-
Авторская программа элективного курса "Технология грамматического анализа текста" 2012
Курс формирует основы филологической грамотности учащихся. Цель: овладение учащимися основ филологических знаний и их практическое применения для создания некоторых видов письменных творческих работ, приобретение общеучебных и профессиональных знаний и умений, умение писать эссе.
-
Авторская программа элективного курса по английскому языку (8–9-е кл.) "В Великобритании принято так" — "Customs, traditions, and festivals of the United Kingdom" 2008
Элективный курс предназначен для предпрофильной подготовки по иностранному языку учащихся 8–9-х классов. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и культуре стран изучаемого языка. Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.
-
Авторская программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-го класса "Страноведение Великобритании" 2011
Элективный курс разработан для учащихся 9-х классов и рассчитан на 8 часов. Он способствует поддержанию и углублению интереса к изучению английского языка. Выбранные для изучения темы являются бытовыми. Они знакомят учащихся с бытовой культурой, а значит, подготавливают их к правильному поведению в стране изучаемого языка, помогают углубить и систематизировать страноведческие знания, полученные на уроках.
-
Авторская программа: "Основополагающие принципы перевода различных по жанру англоязычных текстов" 2012
Программа может быть использована в практической деятельности преподавательского состава современных средних учебных заведений для повышения лингвокультурной иноязычной компетентности обучаемых и формирования навыков перевода и реферирования англоязычного текста, при подготовке учебно-методических пособий, спецкурсов, программ и методических рекомендаций нового поколения в области преподавания иностранных языков, при конструировании авторских учебных пособий.
-
Авторская разработка комплекта учебно-методических материалов «Контроль лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку» 2024
Проверочная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Проверочная работа содержит 6 частей по 12 предложений, имеет критерий оценивания результатов и ключи. Цель: проверить уровень знаний неправильных глаголов по английскому языку. Задача: использовать неправильные глаголы в предложениях при переводе с русского и английского языков.