Людмила Вячеславовна Кошкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Защита презентации по теме "Stress" 2014
Стресс. Это явление испытывал на себе каждый современный житель нашей планеты. Среди психологических расстройств стресс наиболее распространен, человек может испытывать стресс по нескольку раз в день. Естественно, такая частота стрессовых ситуаций не может не отразится на физическом здоровье человека, на его поведении и жизнедеятельности. Борьба со стрессом необходима в таком деле, как поддержание здоровья и профилактика заболеваний.
-
Урок английского языка по теме "Is it easy to be young?" 10-й класс 2013
Цель урока: развитие языковых, познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности к коммуникации; проверить и повысить уровень сформированности навыка распознавания лексических единиц по теме "Проблемы молодежи"; проверить лексико-грамматические знания по теме; формирование умения читать с полным пониманием, извлекать информацию; формирование умения учащихся высказываться по ситуации.
-
Урок-проект "Добро пожаловать в Россию" 2010
Урок воспитывает культуру общения, нравственное отношение к своей стране, чувство уважения друг к другу, умение работать в парах. Развивает способности осуществлять продуктивные речевые действия, писать текст-защиту по собранной информации. Развивает творческие способности учащихся.
-
Урок-проект с использованием компьютерных презентаций для 9-го класса. На уроке используется метод сотрудничества – один из методов коллективной деятельности. Постоянное обновление фактологического материала из жизни делает урок актуальным, личностно-ориентированным, успешным в решении образовательных и воспитательных задач. Повышению эффективности урока способствует применение ТСО и мультимедийного проектора.
-
Интерактивное обучение диалогической речи на уроках английского языка 2006
Смело овладевайте речевыми функциями, они – ваши верные помощники в искусстве вести беседу. Механизм диалога – это способ, который лежит в основе его построения и суть которого нужно постичь. Эта суть – в эвристичности диалога, в его незаученности, динамичности, непредсказуемости, творческом характере. Поэтому заучивание диалогов приносит скудные плоды, достижение механизма диалогов – обильные.
-
КВН "Thanksgiving Day"("День благодарения") 2005
Разработка театрализованного праздника на английском языке в форме КВН.
-
Активные виды коллективной творческой деятельности. Урок-диспут "Отцы и дети" 2003
В своей работе педагог использует разнообразные виды коллективной творческой деятельности. Это всевозможные дискуссии, "круглые столы", анализ ситуаций, экскурсии, праздники и вечера. Языковые семинары - диспуты - форма коллективного обсуждения, столкновение многих точек зрения, мнений, противоположных и исключающих друг друга суждений, позиций по поводу той или иной проблемы. Цель диспута - расширение представлений о явлении, достижение ясности, уточнение своих взглядов и позиций.