Светлана Илларионовна Попова |
Темы Открытых уроков автора
-
Технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка 2009
Характерной особенностью современного этапа развития образования является требование к интеграции различных составляющих целей образования для достижения пяти базовых компетенций. Их появление требует изменений в организации образовательного процесса. Реализация успешности учебно - познавательной деятельности учащихся и развитие соответствующих способностей происходит на основе педагогических технологий, одной из которых и является технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка.
-
Создание системы управления качеством образования в общеобразовательной школе 2009
В статье рассматривается системный подход к управлению качеством образования, который создает необходимые предпосылки для создания и внедрения целой группы управленческих нововведений: матричной структуры управления, матрицы ответственности, формирования системы контроля качества образования, критериев оценки качества труда на всех уровнях организации и управления, перехода на кафедральную систему научно-методической работы, организации системного (комплексного) мониторинга.
-
Роль руководства в организации работы по обеспечиванию качества подготовки выпускников 2008
Освоение основных функций по управлению качества происходит планово. Воздействие на управляемые объекты осуществляется в комплексе. Основную нагрузку несут заместители УВР. В 2007/2008 уч. году пересматриваются функциональные обязанности администрации ОУ и вводится менеджер по качеству, определен научный консультант.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся 2008
Как сделать урок увлекательным и интересным – основная задача учителя иностранного языка, при этом, не забывая, что урок английского языка – это урок общения. Одним из эффективных средств формирования положительного отношения к учебно-познавательной деятельности является использование речевых ситуаций. Под речевой ситуацией понимается специально созданные условия, обстоятельства, система взаимоотношений между собеседниками в целях учебно-воспитательного воздействия на учащихся при осуществлении речевых действий на иностранном языке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
От собственных имён к нарицательным
Многие учёные, лингвисты посвятили свои работы истории слова. Они отмечали, что слова, проникающие в другие языки, это не только следы межъязыковых контактов, но и следы общения. Слова дарят частицу языкового богатства другому народу. Следовательно, в языке происходит постоянный процесс перехода имён нарицательных в собственные и наоборот, и происходит постоянное обогащение языка.