Бибикамал Равилевна Ниязова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка в 6-м классе "Do you like shopping?" 2012
На данном уроке происходит закрепление лексического материала в разделе «Пища, еда». Учащиеся работают с интерактивной доской, выполняют различные лексические упражнения, разыгрывают ситуации по теме «Мы делаем покупки», рассказывают о любимой еде, поют песню. Уроки ИКТ, ролевые игры способствуют лучшему восприятию учебного материала, мотивируют школьников в учении.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Животные" (2-й класс) 2010
На уроке происходит обобщение и систематизация изученного материала по теме "Животные", развитие внимания, памяти, мышления; поддержание интереса к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Брейн-ринг "Австралия" 2009
Внеклассная работа способствует более прочному усвоению учебного материала, развивает творческую активность учащихся, поддерживает интерес к изучению иностранного языка, расширяет кругозор. Данное внеклассное мероприятие по страноведению проведено в 10-м классе и предусматривает связь нескольких учебных дисциплин, таких как история, география.
-
Тема урока "Дом, милый дом" 2008
Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.
-
Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.
-
Активные формы работы на уроках и во внеурочное время 2005
Игры и конкурсы – как способ организации учебной деятельности на уроках иностранного языка, с целью формирования коммуникативной компетенции.
-
Метод проектов 2003
Метод проектов как способ организации исследовательской деятельности учащихся и развития познавательной активности и творческой инициативы школьников на уроках и во внеурочное время при изучении иностранных языков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена изучению родного края. Даётся географическое положение, особенности природных условий и информация об Игриме, который расположен в Тюменском регионе. Интересен раздел о местных жителях — ханты.
-
В работе показано значение спорта в жизни человека, рассказывается о любимых видах спорта автора, о здоровом питании. Работа выполнена на английском языке.