метод проектов ключевое слово

  • Формирование УУД во внеурочной деятельности через метод проектов в МБОУ «СОШ № 90» 2019

    Автор: Головкина Лилиана Владимировна

    Автор хотел бы рассказать о связи урочной и внеурочной деятельности при использовании проектной деятельности. Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

    внеурочная деятельность, универсальные учебные действия, метод проектов

  • Поддержка инициативы ученика начальной школы 2019

    Автор: Кулик Эллина Георгиевна

    Учебные нагрузки, несоответствие внешних требований психо-физическим возможностям учащихся, низкий уровень психологической готовности к школе, обуславливают постоянное пребывание учащихся в условиях стресса. Нельзя не согласиться со словами Ш.А.Амонашвили: «Если ребёнку трудно учиться, и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать, - это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как и все остальные, и что у него есть своя особая искра божия». В этой ситуации возникает необходимость в педагогической поддержке ученика начальной школы. Основная задача учителя не только устранить, но и помочь осознать причины трудностей учащемуся и найти способ решения проблем.

  • Мини-проекты на уроках географии 2019

    Автор: Лисицына Светлана Валерьевна

    В статье представлен опыт использования мини-проектов на уроках географии для развития самостоятельности и креативности школьников, активизации творческой и познавательной активности учащихся.

    география, метод проектов, мини-проект

  • Организация самостоятельной поисково-исследовательской деятельности школьников с использованием ИТ на факультативных занятиях 2007

    Автор: Беляева Светлана Игоревна

    Учебный проект как организационная форма работы оптимально соответствует целям и задачам факультативного курса, ориентируясь на изучение законченного учебного раздела. Включает в себя совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность учащихся при активном участии каждого слушателя факультативного курса, что дает возможность планомерного контроля качества усвоения знаний на каждом этапе учебного проекта и итоговой аттестации по его окончании, организуемым в форме презентации. Использование информационных технологий максимально соответствует актуальным интересам современных школьников.

    факультатив, метод проектов, Курсовое проектирование


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.