метод проектов ключевое слово

  • Особенности осуществления метода проектов в начальной школе 2021

    Автор: Дармаева Арюна Жамсаевна

    Учитывая безусловные достоинства проектного метода и возрастные возможности учащихся 7–10 лет, а также беря во внимание опыт работы, реально и целесообразно его применение уже в начальном звене школьного обучения. В связи с этим необходимо рассмотреть особенности и варианты организации метода проектов с детьми младшего школьного возраста.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2021

    Автор: Свешникова Ксения Олеговна

    Наверное, каждый педагог задавал себе вопрос: как научить детей тому, что поможет им во взрослой жизни. Чтобы человеку стать успешным, ему просто необходимо развиваться, ставить перед собой цели и уметь достигать их. Но для этого нужно спланировать пути достижения этой цели; подобрать необходимые средства; освоить нужные методы и идти к намеченной цели, корректируя свои действия. И, по моему мнению, именно метод проектов помогает достичь всего этого.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Метод проектов как способ развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения 2021

    Автор: Ильина Светлана Юрьевна

    Одним из главных направлений деятельности современной школы на начальном этапе обучения является разностороннее развитие личности. Следовательно, современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает проектная деятельность. Уже в начальной школе дети вовлекаются в разработку, выполнение, презентацию проектов.

  • Формирование универсальных учебных действий посредством метода проектов в урочной и внеурочной деятельности младших школьников 2021

    Автор: Иванова Ирина Евгеньевна

    Метод проектов – это одна из конкретных возможностей использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Вот почему можно сказать, что метод проектов расширяет горизонты в педагогической теории и практике. Он показывает путь перехода от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью. Систематическая и целенаправленная работа в данном направлении обеспечивает формирование у школьников универсальных учебных действий на более высоком уровне, что создаёт условия для повышения качества образования.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Использование проектно-исследовательской технологии, с целью развития индивидуальных навыков одаренных детей 2021

    Автор: Ларионова Галина Станиславовна

    Для педагога поставлена задача, формирование личности, умеющей легко осваивать новые технологии и быстро приспосабливаться к новым технологическим требованиям. Среди многообразия путей и средств развития способностей ребенка наиболее эффективным является его собственная исследовательская практика. Значимость этого средства в развитии детей объясняется, прежде всего, тем, что исследовательский поиск – неотъемлемое природное свойство ребенка.

    одаренные дети, метод проектов

  • Применение интеллект-карт в методе проектов 2021

    Автор: Овчинникова Тамара Викторовна

    В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Использование интеллект-карт как метода при организации проектной деятельности позволяет эффективнее решать образовательные задачи.

    метод проектов, интеллект-карты

  • Использование метода проектов на уроках окружающего мира в начальной школе 2021

    Автор: Евдокимова Наталья Геннадьевна

    В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием обучающегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни.


  • Внеурочная деятельность в школе как драйвер развития исследовательской и проектной деятельности школьников 2021

    Автор: Яковлева Татьяна Николаевна

    Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.

    проектная деятельность, исследовательская деятельность, метод проектов

  • Включение проектной деятельности в образовательный процесс 2021

    Автор: Анисимова Ольга Викторовна

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто не стоит на месте, а постоянно находится в поиске инновационных технологий и внедряет их в наше Российское образование. Одной из таких инноваций является проектная деятельность, которая помогает подрастающему поколению видеть вокруг себя проблемы и достойно решать их, заставляя властные структуры обратить внимание на эти, выявленные подростками, под чутким руководством взрослых, проблемы. И помочь им в решении этих проблем. Но без помощи педагогов, без помощи взрослых, одним ребятам с этими проблемами не справиться. Этот мастер-класс в дальнейшем поможет Вам понять, насколько важна проектная деятельность, грамотно составить проект и представить его на любом уровне. Занятия проектной деятельностью в школьной жизни помогут ребятам в дальнейшем, когда они уже станут взрослыми. Мастер-класс сначала покажет Вам действия учителя и учеников в заключительной фазе, чтобы у вас был пример, чего можно добиться на уроке, а затем проследим все этапы работы с проектом.

  • Проектно-исследовательская деятельность младших школьников 2020

    Автор: Кусманова Алия Шаумуратовна

    Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся реформирования системы образования. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Одним из вариантов в решении проблемы может стать обращение к методу учебных проектов как технологии развития умений учиться. В настоящее время метод проектов всё чаще рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся проектов.

    метод проектов, проектно-исследовательская деятельность

  • Проектная и исследовательская деятельность по истории и краеведению во внеурочное время (из опыта работы) 2020

    Автор: Велент Оксана Андреевна

    Будущие выпускники должны уметь работать с быстро изменяющейся информацией, самостоятельно получать новые знания, уметь применять их на практике. Кроме того, они должны быстро адаптироваться в новых условиях, уметь критически мыслить, решать проблемы. А одной из педагогических технологий, которая помогает все осуществить, является метод проектов.

  • Проектная деятельность на уроках английского языка как способ развития творческих способностей учащихся. Открытый урок-проект по теме “Museums of ancient civilizations” 2020

    Автор: Иванченко Александра Александровна

    Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.

    английский язык, метод проектов

  • Метод учебного проекта на уроках 2020

    Автор: Шурупова Татьяна Алексеевна

    Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Развитие когнитивной гибкости на уроках математики и информатики 2020

    Автор: Старостина Екатерина Александровна

    В статье описан опыт работы по развитию когнитивной гибкости, способности, необходимой для успешного преодоления затруднений обучающихся в познавательной сфере.

    ФГОС, мнемотехника, ИКТ, метод проектов, когнитивная гибкость, технология развивающего обучения


  • Активные методы обучения для формирования коммуникативной компетенции 2020

    Автор: Федюнина Наталья Анатольевна

    Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что одной из органичных и эффективных форм преподавания является метод проектов. В современном понимании учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности, как найденный ими способ решения проблемы.

  • Метод проектов как средство активизации урочной и внеурочной деятельности младших школьников 2020

    Автор: Дубовик Светлана Александровна

    Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования). В статье предлагаются задания, которые помогут учащимся выделять, искать, собирать, исследовать, делать выводы, работая над тем или иным проектом.

    метод проектов, загадочное слово, советы знающих

  • Проектирование на уроках истории 2020

    Автор: Фазлиева Рада Юрьевна

    Введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время приводит к формированию у школьников умений ориентироваться в расширяющимся информационном пространстве, добывать и применять знания, пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач. Проект является продуктом межпредметной интеграции. Поэтапная организация деятельности ребят по освоению метода проектов, типы проектов, критерии их оценки делают каждый этап работы логически завершенным.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Проектная деятельность В ДОУ 2020

    Автор: Салихова Галина Ильинична

    Метод проектов интересен и полезен не только детям, но самим педагогам, т.к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным и чрезмерно назидательным. Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада.

  • Проект по нравственно-патриотическому и творческому воспитанию детей дошкольного возраста «С днём рождения, детский сад!» 2020

    Автор: Зырянова Ольга Юрьевна

    Процесс использования проектного метода в ДОУ имеют свою специфику, например, взрослому необходимо помочь ребёнку определить проблему, вызвать к ней интерес и привлекать детей к совместному проекту. Педагог выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. В результате такой работы и развивается самостоятельная, инициативная, активная личность ребёнка. Метод проектов с дошкольниками – это инновационный и перспективный метод, который занимает достойное место в системе дошкольного образования.

    метод проектов, Нравственно-патриотическое воспитание

  • Метод проектирования в теории и практике общего и дополнительного образования 2020

    Автор: Палехина Марина Сергеевна

    Педагогические возможности "метода проектов" обусловлены открытостью, результативной непредрешенностью, интегрированностью, что позволяет перенести учебный процесс в образовательную плоскость, обеспечивает целостность познания, усиливая продуктивность обучения. Отметим, что данный метод позволяет повысить мотивацию учения, формирует коммуникативную компетентность его участников, развивает творчество. Специфика проектного образования требует установления связей с разными сторонами деятельности человека, поскольку оно по необходимости соединяет в себе дело художника, дело ученого-исследователя и дело мастера. Метод проектирования в образовании мы можем рассматривать в двух аспектах: как способ организации деятельности самого педагога и как практическую деятельность ученика.

  • Метод проектов как средство развития математических компетенций 2020

    Автор: Сафонова Ольга Александровна

    В современном мире основная цель образования заключается не только в том, чтобы дать учащимся специальные знания по предмету, но и в том, чтобы изменить их жизнь и воспитать сознательных граждан, которые в дальнейшем смогут жить и трудиться в современном обществе. Образование должно быть нацелено в будущее, на продолжительное развитие жизненно важных компетенций учащихся, формирование в них культуры, новых образов мышления и деятельности. В основе проектной технологии главным образом лежит развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся, умение так конструировать свои знания, чтобы без затруднений ориентироваться в математическом пространстве.