метод проектов ключевое слово

  • Проектно-исследовательская деятельность младших школьников 2020

    Автор: Кусманова Алия Шаумуратовна

    Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся реформирования системы образования. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Одним из вариантов в решении проблемы может стать обращение к методу учебных проектов как технологии развития умений учиться. В настоящее время метод проектов всё чаще рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся проектов.

    метод проектов, проектно-исследовательская деятельность

  • Проектная и исследовательская деятельность по истории и краеведению во внеурочное время (из опыта работы) 2020

    Автор: Велент Оксана Андреевна

    Будущие выпускники должны уметь работать с быстро изменяющейся информацией, самостоятельно получать новые знания, уметь применять их на практике. Кроме того, они должны быстро адаптироваться в новых условиях, уметь критически мыслить, решать проблемы. А одной из педагогических технологий, которая помогает все осуществить, является метод проектов.

  • Проектная деятельность на уроках английского языка как способ развития творческих способностей учащихся. Открытый урок-проект по теме “Museums of ancient civilizations” 2020

    Автор: Иванченко Александра Александровна

    Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.

    английский язык, метод проектов

  • Метод учебного проекта на уроках 2020

    Автор: Шурупова Татьяна Алексеевна

    Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Развитие когнитивной гибкости на уроках математики и информатики 2020

    Автор: Старостина Екатерина Александровна

    В статье описан опыт работы по развитию когнитивной гибкости, способности, необходимой для успешного преодоления затруднений обучающихся в познавательной сфере.

    ФГОС, мнемотехника, ИКТ, метод проектов, когнитивная гибкость, технология развивающего обучения

  • Активные методы обучения для формирования коммуникативной компетенции 2020

    Автор: Федюнина Наталья Анатольевна

    Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что одной из органичных и эффективных форм преподавания является метод проектов. В современном понимании учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности, как найденный ими способ решения проблемы.

  • Метод проектов как средство активизации урочной и внеурочной деятельности младших школьников 2020

    Автор: Дубовик Светлана Александровна

    Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования). В статье предлагаются задания, которые помогут учащимся выделять, искать, собирать, исследовать, делать выводы, работая над тем или иным проектом.

    метод проектов, загадочное слово, советы знающих


  • Проектирование на уроках истории 2020

    Автор: Фазлиева Рада Юрьевна

    Введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время приводит к формированию у школьников умений ориентироваться в расширяющимся информационном пространстве, добывать и применять знания, пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач. Проект является продуктом межпредметной интеграции. Поэтапная организация деятельности ребят по освоению метода проектов, типы проектов, критерии их оценки делают каждый этап работы логически завершенным.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Проектная деятельность В ДОУ 2020

    Автор: Салихова Галина Ильинична

    Метод проектов интересен и полезен не только детям, но самим педагогам, т.к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным и чрезмерно назидательным. Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада.

  • Проект по нравственно-патриотическому и творческому воспитанию детей дошкольного возраста «С днём рождения, детский сад!» 2020

    Автор: Зырянова Ольга Юрьевна

    Процесс использования проектного метода в ДОУ имеют свою специфику, например, взрослому необходимо помочь ребёнку определить проблему, вызвать к ней интерес и привлекать детей к совместному проекту. Педагог выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. В результате такой работы и развивается самостоятельная, инициативная, активная личность ребёнка. Метод проектов с дошкольниками – это инновационный и перспективный метод, который занимает достойное место в системе дошкольного образования.

    метод проектов, Нравственно-патриотическое воспитание

  • Метод проектирования в теории и практике общего и дополнительного образования 2020

    Автор: Палехина Марина Сергеевна

    Педагогические возможности "метода проектов" обусловлены открытостью, результативной непредрешенностью, интегрированностью, что позволяет перенести учебный процесс в образовательную плоскость, обеспечивает целостность познания, усиливая продуктивность обучения. Отметим, что данный метод позволяет повысить мотивацию учения, формирует коммуникативную компетентность его участников, развивает творчество. Специфика проектного образования требует установления связей с разными сторонами деятельности человека, поскольку оно по необходимости соединяет в себе дело художника, дело ученого-исследователя и дело мастера. Метод проектирования в образовании мы можем рассматривать в двух аспектах: как способ организации деятельности самого педагога и как практическую деятельность ученика.

  • Метод проектов как средство развития математических компетенций 2020

    Автор: Сафонова Ольга Александровна

    В современном мире основная цель образования заключается не только в том, чтобы дать учащимся специальные знания по предмету, но и в том, чтобы изменить их жизнь и воспитать сознательных граждан, которые в дальнейшем смогут жить и трудиться в современном обществе. Образование должно быть нацелено в будущее, на продолжительное развитие жизненно важных компетенций учащихся, формирование в них культуры, новых образов мышления и деятельности. В основе проектной технологии главным образом лежит развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся, умение так конструировать свои знания, чтобы без затруднений ориентироваться в математическом пространстве.

  • Проектная методика на уроках английского языка 2020

    Автор: Галова Александра Васильевна

    Работа над проектом - процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой -то проблемы. Это требует от него владение большим объемом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями, например, генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы, вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, находить компромисс с собеседником, лаконично излагать свою мысль.

    английский язык, 6 класс, метод проектов

  • Метод проектов. О значении метода для развития дошкольников (из опыта профессионального участия в образовательном проекте ДОУ) 2020

    Автор: Антушева Светлана

    Одним из ведущих методов организации образовательного процесса в системе образования сегодня признан метод проектов. Представленный в данной статье опыт доказывает качественную эффективность познавательной и творческой деятельности воспитанников ДОУ, сформированной рамками образовательного проекта для развития их интеллектуальных способностей.

    дошкольники, метод проектов


  • Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка в начальной школе 2019

    Автор: Демкина Светлана Владимировна

    Вся наша жизнь складывается из различных проектов. Одной из задач любого человека сегодня – уметь ставить цель перед собой, определять задачи и средства, с помощью которых можно достичь поставленную цель. А задача учителя – ещё научить этому детей. С первого класса необходимо приучать ребенка к самостоятельной поисково-творческой деятельности. Научить детей мыслить, организовывать правильно свою работу и принимать решения в конкретных ситуациях, несомненно, помогает учителям метод проектов.

    русский язык, метод проектов

  • Сетевой проект как внеурочная проектная деятельность в работе с одаренными детьми 2019

    Автор: Пухова Любовь Кимовна

    Одно из ведущих мест среди самых интересных явлений природы занимает детская одаренность. Интерес к детской одаренности в наши дни очень высок. И именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества. Одаренность - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии, либо исключительное развитие специальных способностей. Одаренные дети обладают некоторыми общими особенностями: способность быстро схватывать смысл принципов, понятий положений; способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения.

    проектная деятельность, одаренные дети, метод проектов

  • Использование метода проектов на уроках информатики для развития функциональной грамотности личности 2019

    Автор: Кульченко Оксана Николаевна

    Цель: способствовать развитию функциональной грамотности учащихся 5–11-х классов, расширить творческие знания по информатике, формировать творческую личность школьника.

  • Использование индивидуальных проектов для активизации познавательной деятельности учащихся 2019

    Автор: Четвертакова Ирина Анатольевна

    Что интересно современным детям? Для того, чтобы познакомиться с кругом детских интересов, я предложила написать три самых важных вопроса, которые их интересуют. Свободный выбор темы, возможность удовлетворить познавательный интерес при помощи учебной литературы, интернета, учителя, родителей, пробудили живую активность в выполнении поставленных задач. Проекты таким образом помогли увеличить не только познавательную активность,но и создал дополнительную мотивацию для изучения предметов.

    защита проекта, виды проектов, метод проектов, проект в начальной школе

  • Применение технологии учебного проектирования для формирования опыта творческой деятельности школьников 2019

    Автор: Крымова Лариса Николаевна

    В современной школе существует целый ряд объективных противоречий: между потребностями общества, требующего творческой и самостоятельной личности, и превалирующими в теории и практике образования традиционными методами и формами обучения; между объективной потребностью в формировании опыта творческой деятельности учеников, стремлением их к самореализации в учебном процессе и недостаточной проработкой соответствующих условий и технологий; между необходимостью организации систематической творческой деятельности детей и недостаточной психолого-педагогической и технологической подготовкой к этому педагога.

    математика, личностно-ориентированная технология, технология, метод проектов

  • Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) 2019

    Автор: Маркова Галина Валентиновна

    Использование метода проектов помогает учителю реализовать планируемые результаты ФГОС нового поколения, системно формировать у учащихся УУД, на практике использовать межпредметные связи, выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащихся, тем самым осуществляя личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в обучении.

  • Формирование УУД во внеурочной деятельности через метод проектов в МБОУ «СОШ № 90» 2019

    Автор: Головкина Лилиана Владимировна

    Автор хотел бы рассказать о связи урочной и внеурочной деятельности при использовании проектной деятельности. Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

    внеурочная деятельность, универсальные учебные действия, метод проектов


  • Поддержка инициативы ученика начальной школы 2019

    Автор: Кулик Эллина Георгиевна

    Учебные нагрузки, несоответствие внешних требований психо-физическим возможностям учащихся, низкий уровень психологической готовности к школе, обуславливают постоянное пребывание учащихся в условиях стресса. Нельзя не согласиться со словами Ш.А.Амонашвили: «Если ребёнку трудно учиться, и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать, - это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как и все остальные, и что у него есть своя особая искра божия». В этой ситуации возникает необходимость в педагогической поддержке ученика начальной школы. Основная задача учителя не только устранить, но и помочь осознать причины трудностей учащемуся и найти способ решения проблем.