Мария Владимировна Синицына
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активизация процесса обучения средствами межкультурной коммуникации 2010
Изучение учебных предметов через призму межкультурной коммуникации - это не только увлекательное направление в современной образовательной парадигме, это - требование времени. Содержание обучению иностранному языку должно отражать основы менталитета, стиль жизни, систему морально-этических ценностей носителя языка.
-
Использование фольклора на уроках иностранного языка 2009
Важнейшим звеном учебного процесса является аутентичность текста, а именно таким текстом и является фольклор. Использование фольклорного материала предполагает поэтапную работу. На уроках иностранного языка фольклорный материал чаще всего используются для фонетической зарядки на начальном этапе урока; для более прочного закрепления лексического и грамматического материала; как стимул для развития речевых навыков и умений; как своего рода релаксация в середине или в конце урока.
-
Из опыта проведения нетрадиционных уроков 2006
В последнее десятилетие традиционному обучению иностранным языкам принято противопоставлять коммуникативные и интенсивные методы. При этом никак не оговаривается, что, собственно, имеется в виду под традицией, однако правый член в оппозициях коммуникативный–традиционный и интенсивный–традиционный успел приобрести устойчивую негативную окраску, понятие "традиционный" ассоциируется в первую очередь с заучиванием правил и выполнением языковых упражнений, то есть с разговорами о языке вместо общения на языке. Использование традиционных форм обучения без учета запросов времени привело к тому, что у школьников пропал интерес к учебе, к учебному труду.
-
Некоторые формы работы по повышению качества обучения иностранному языку старшеклассников 2003
Современные требования к специалисту предполагают владение иностранным языком. Большинство школьников не видят прикладного характера изучения иностранного языка для последующего использования в выбранной профессии. Для повышения качества обучения иностранному языку имеет смысл использовать предпрофессиональную дифференциацию намерений старшеклассников.