Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Meine Heimatstadt ist Ust-Labinsk" (Мой родной город Усть-Лабинск) 2009

    Автор: Некрашевич Ангелина Васильевна

    Урок входит в серию уроков по страноведению, посвященных России, текст презентации может послужить основой для проведения экскурсии по родному городу. Цель урока – знакомство с историей и достопримечательностями города, воспитание чувства гражданственности и любви к малой родине.

  • Merry Christmas 2010

    Авторы: Каталикова Любовь Викторовна, Фатьянова Наталья Николаевна

    Цели мероприятия: обобщение изученного материала по темам "Праздники" и "Рождество"; актуализация лексических и грамматических навыков, поддержание интереса к изучению английского языка.

  • Merry Christmas. 3-й класс 2011

    Автор: Гарифуллина Ольга Владимировна

    Давно замечено, что учебная деятельность детей тем успешнее, чем выше их интерес к изучаемому предмету. Особенностью иностранного языка как учебного предмета можно считать некоторую театральность: ролевые игры на уроке, имитация звуков, драматизация диалогов. Использование элементов драматизации на уроках и во внеклассной работе способствует формированию лингвострановедческой компетенции у учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.

  • Metacognition as a tool for developing a gifted learner 2015

    Автор: Харькова Светлана Петровна

    Metacognition, according to John Flavell’s concept, is the ability to analyze one’s own thinking strategies, the ability "to think about thinking " and manage one’s cognitive activity. Currently, the concept of "metacognition" is widely used in various disciplines (cognitive psychology, pedagogical psychology, developmental psychology, philosophy of mind, etc.).

  • Methods of Teaching Lexics on the advanced period of Learning English 2010

    Автор: Сороковикова Раиса Борисовна

    Цели урока – работа со словами с использованием фонетических таблиц. Основы речевой деятельности. Развитие коммуникативных умений. Роль разговорных фраз и дополнительной лексики при проведении упражнений для формирования познавательных способностей, бесед, ролевых игр. Практика использования ситуативных заданий.

  • Mingling activity 2021

    Автор: Цуканова Марина

    Цель занятия: повторить словарный запас по теме "Разные места в городе"; практиковаться в использовании формы -ing после глаголов.

    английский язык

  • Mirjam Pressler und ihr Buch “Bitterschololade” 2011

    Автор: Моргунова Людмила Алексеевна

    Разработанные автором задания помогут учащимся ближе познакомиться с личностью известной немецкой писательницы. Рисунки и отрывки из книги позволяют реконструировать ее сюжет, более полно раскрывают характер главных героев. Разработка содержит задания творческого характера. Ссылка на персональный сайт М.Пресслер дает возможность учащимся самостоятельно задать ей вопросы и получить ответ от самой писательницы.


  • Modenschau (показ мод) 2013

    Автор: Козачек Виктория Сергеевна

    Внеклассное мероприятие связано с темой «Die Kleidung», которую изучают учащиеся в 7‒8-х классах. Ежегодно учащиеся школы готовятся к новогоднему балу, шьют костюмы, делают маски. Ученики отрабатывают навыки произношения.

  • Modern Means of communication. Transport 2010

    Автор: Яремчук Олеся Николаевна

    Содержание методического пособия включает изучение 9 тем, направленных на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, развитие лексико-грамматических навыков, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждая тема рассчитана на один академический час.

  • Modern Painting 2009

    Автор: Шишулина Алла Юрьевна

    Урок направлен на воспитание у учащихся толерантности средствами искусства - неотъемлемой части мировой культуры. Ребята знакомятся с основными направлениями живописи конца XIX - XX века, учатся понимать красоту современной живописи, описывать картины по плану и выражать своё мнение о них средствами изучаемого языка.

  • Module 3 “All the things I like!”. Урок 4 “In my lunch box, Fun at school” 2017

    Автор: Никифорова Ксения Ивановна

    Тип урока: урок закрепления знаний, навыков и умений. Планируемые результаты: закрепить лексический и грамматический материал по теме «food»; совершенствование фонетической стороны речи.

  • Money… Does money really make the world go round? 2011

    Автор: Рафикова Гузал Маснавиевна

    Данный урок проводился по программе элективных курсов по английскому языку в 9-х классах. При проведении урока использовалась технология: ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия. Главная задача урока состояла в развитии монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых слов, выражений, в оформлении лингвокультурной компетенции учащихся, в развитии навыков чтения с извлечением новой информации и выделением знакомой информации с использованием технологии ИНСЕРТ.

  • Morning 2021

    Автор: Королева Надежда Михайловна

    Перед выполнением этих заданий студенты должны провести небольшую беседу о своем утреннем времени. Им задают несколько вопросов о повседневной деятельности. Что ты делаешь в ванной? Вы чистите зубы? Вы пользуетесь полотенцем? Хорошо ли мыть лицо и руки? Также перед выполнением заданий учащиеся должны быть готовы к аудированию, письму и рисованию.

    английский язык

  • Moscow and St Petersburg, the Russian Capitals 2008

    Автор: Капкан Раиса Ивановна

    Воспитать уважение и гордость за свою страну помогают уроки, на которых учащиеся знакомятся с историей городов, памятниками культуры и людьми, прославляющими Родину. Данный урок проведен в седьмом классе по УМК В.П. Кузовлева и является обобщающим по теме "Наша страна", цикл девятый. Тематика урока включает в себя страдательный залог прошедшего времени, даты, развивает навыки устной речи.


  • Moscow sights 2010

    Автор: Векшина Елена Викторовна

    Предлагаемый урок – это обобщающее повторение. Он проводится в форме интеллектуальной игры. Урок поможет активизировать ранее изученную лексику по теме, способствует развитию навыков и умений чтения, аудирования, диалогической и монологической речи, креативного мышления, коллективной деятельности. Содержит задания по грамматике.

  • Mother Hubbard and Her Household (сценарий праздника) 2003

    Автор: Решетникова Ольга Ивановна

    Требования программы для школ с углублённым изучением иностранного языка предусматривают знакомство с поэтическими произведениями фольклорного характера. Изучение стихов, песен, считалок, рифмовок из английской народной поэзии, отобранных в соответствии с языковым материалом УМК "Chatterbox", проходило через уроки английского языка в 1 - 3-х классах для решения учебных задач. Итог работы по изучению народного наследия был подведён на заключительном внеклассном мероприятии. Сценарий полностью построен на оригинальных произведениях из коллекции "Mother Goose Rhymes".

  • Motivation of students 2004

    Автор: Астахова Маргарита Альбертовна

    This is presentation is of a practical nature. I wrote it as a result of my experience to organize activities that students enjoy most of all.

  • Mouse goes to visit children (Мышка в гостях у ребят) 2012

    Автор: Яндыбаева Эльвира Юрьевна

    Цель занятия: закрепить знания лексических единиц на английском языке по темам «Face» (Части лица), «The necessaries of life» (Предметы первой необходимости), «Animals» (Животные), «Colours» (Цвета), «Numbers» (Счет).

  • Mozart-a wonder-child для учащихся 7-х классов 2011

    Авторы: Бирюкова Ирина Сергеевна, Бондарева Екатерина Николаевна

    Сочетание урока иностранного языка с элементами урока музыки расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этом уроке учителями предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из разработанной авторами программы в 7–8-х классах.

  • MTV contest 2004

    Автор: Кудрявцева Инна Михайловна

    Предлагаемая форма проведения недели иностранного языка, несомненно, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, а также носит познавательный и коммуникативный характер.

  • Much ado about one fairy tale 2005

    Автор: Кузнецова Татьяна Александровна

    Учителя стараются заинтересовать учащихся, использую такой прием, как активное обучение. Один из способов развития навыков говорения и письма - это написание совместного рассказа-проекта вместе с учениками.


  • Multiple Choice Cloze 2021

    Автор: Русакова Елена Владимировна

    Чтение более короткого текста с пронумерованными пробелами и работа с контекстом, выбор правильных словарных статей для заполнения пробелов.

    английский язык

  • "Museums of Russia". Урок английского языка в 9-м классе 2010

    Автор: Богатырёва Татьяна Владимировна

    Использование регионального компонента на данном уроке способствует повышению воспитательного потенциала иностранного языка как предмета. Это осуществляется через привитие учащимся любви и интереса к малой родине путём ознакомления с культурой Астраханского края.

  • Museums of the world 2009

    Автор: Середа Татьяна Константиновна

    Одной из составляющих процесса образования является не только получение знаний по учебным предметам, но повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности, английского языка. Иностранный язык соприкасается со многими школьными дисциплинами и открывает школьникам путь к дополнительным знаниям по географии, истории, литературе, искусству и другим предметам. Этим объясняется его актуальность. Поэтому важно так построить обучение, чтобы учащиеся овладевали умением пользоваться иностранным языком для пополнения своих знаний по этим предметам. Предлагаемый материал о музеях мира может быть использован при работе над темой "What helps you to enjoy yourselves?" в 11-м классе (учебник под редакцией В.П. Кузовлева) или как дополнительный материал к любому учебному пособию при работе над этой темой.

  • "Music in our hearts". 8–9-й классы 2014

    Автор: Маркова Вера Ильинична

    Урок совершенствует лексические, коммуникативные и грамматические навыки по теме «Музыка». Развивает языковую догадку, умения переноса знаний и навыков в новую учебную ситуацию. Расширяет лексический запас учащихся по теме «Музыка», тренирует грамматические навыки учащихся (степени сравнения прилагательных). Учащиеся работают в группах и развивают свои умения вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, обобщать и выражать свое мнение.

  • Musik in unserem Leben. 11-й класс 2011

    Автор: Майорова Оксана Сергеевна

    Урок проводится в форме дискуссии – обсуждения между двумя группами. Каждая группа высказывает свою точку зрения о роли классической и современной музыки в нашей жизни. Задачи урока – развить музыкальный вкус, познакомить с жизнью и творчеством выдающихся композиторов Германии и Австрии.

  • My collection. 5-й класс 2014

    Автор: Васильева Елена Владимировна

    Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме "Обо мне". Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Создание и показ презентации делает урок более ярким, наглядным, способствует лучшему восприятию и запоминанию.

  • My day and not only mine 2010

    Автор: Артюхина Мария Сергеевна

    Предложенный урок совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи, способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.


  • My dream hous. 5-й класс 2011

    Автор: Калабухова Наталья Николаевна

    Данный урок является заключительным по теме «Мой дом», проводится по материалам учебника Афанасьевой О.В «Английский язык в 5-м классе для школ с углубленным изучением английского языка» и Учебника Upstream V. Evans.Beginners. На уроке используются проектная технология и технология взаимного сотрудничества.

  • My English 2014

    Автор: Лойко Лариса Владимировна

    Цели урока: проверка социокультурных знаний, полученных на предыдущих уроках; развитие языковых способностей к догадке; развитие способностей к решению речемыслительных задач; самостоятельно работать и уметь пользоваться справочными материалами.