Иностранные языки
-
"Meine Heimatstadt ist Ust-Labinsk" (Мой родной город Усть-Лабинск) 2009
Урок входит в серию уроков по страноведению, посвященных России, текст презентации может послужить основой для проведения экскурсии по родному городу. Цель урока – знакомство с историей и достопримечательностями города, воспитание чувства гражданственности и любви к малой родине.
-
Merry Christmas 2010
Цели мероприятия: обобщение изученного материала по темам "Праздники" и "Рождество"; актуализация лексических и грамматических навыков, поддержание интереса к изучению английского языка.
-
Merry Christmas. 3-й класс 2011
Давно замечено, что учебная деятельность детей тем успешнее, чем выше их интерес к изучаемому предмету. Особенностью иностранного языка как учебного предмета можно считать некоторую театральность: ролевые игры на уроке, имитация звуков, драматизация диалогов. Использование элементов драматизации на уроках и во внеклассной работе способствует формированию лингвострановедческой компетенции у учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.
-
Metacognition as a tool for developing a gifted learner 2015
Metacognition, according to John Flavell’s concept, is the ability to analyze one’s own thinking strategies, the ability "to think about thinking " and manage one’s cognitive activity. Currently, the concept of "metacognition" is widely used in various disciplines (cognitive psychology, pedagogical psychology, developmental psychology, philosophy of mind, etc.).
-
Methods of Teaching Lexics on the advanced period of Learning English 2010
Цели урока – работа со словами с использованием фонетических таблиц. Основы речевой деятельности. Развитие коммуникативных умений. Роль разговорных фраз и дополнительной лексики при проведении упражнений для формирования познавательных способностей, бесед, ролевых игр. Практика использования ситуативных заданий.
-
Mingling activity 2021
Цель занятия: повторить словарный запас по теме "Разные места в городе"; практиковаться в использовании формы -ing после глаголов.
-
Mirjam Pressler und ihr Buch “Bitterschololade” 2011
Разработанные автором задания помогут учащимся ближе познакомиться с личностью известной немецкой писательницы. Рисунки и отрывки из книги позволяют реконструировать ее сюжет, более полно раскрывают характер главных героев. Разработка содержит задания творческого характера. Ссылка на персональный сайт М.Пресслер дает возможность учащимся самостоятельно задать ей вопросы и получить ответ от самой писательницы.
-
Modenschau (показ мод) 2013
Внеклассное мероприятие связано с темой «Die Kleidung», которую изучают учащиеся в 7‒8-х классах. Ежегодно учащиеся школы готовятся к новогоднему балу, шьют костюмы, делают маски. Ученики отрабатывают навыки произношения.
-
Modern Means of communication. Transport 2010
Содержание методического пособия включает изучение 9 тем, направленных на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, развитие лексико-грамматических навыков, а также развитие навыков диалогической и монологической речи. Каждая тема рассчитана на один академический час.
-
Modern Painting 2009
Урок направлен на воспитание у учащихся толерантности средствами искусства - неотъемлемой части мировой культуры. Ребята знакомятся с основными направлениями живописи конца XIX - XX века, учатся понимать красоту современной живописи, описывать картины по плану и выражать своё мнение о них средствами изучаемого языка.
-
Module 3 “All the things I like!”. Урок 4 “In my lunch box, Fun at school” 2017
Тип урока: урок закрепления знаний, навыков и умений. Планируемые результаты: закрепить лексический и грамматический материал по теме «food»; совершенствование фонетической стороны речи.
-
Money… Does money really make the world go round? 2011
Данный урок проводился по программе элективных курсов по английскому языку в 9-х классах. При проведении урока использовалась технология: ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия. Главная задача урока состояла в развитии монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых слов, выражений, в оформлении лингвокультурной компетенции учащихся, в развитии навыков чтения с извлечением новой информации и выделением знакомой информации с использованием технологии ИНСЕРТ.
-
Morning 2021
Перед выполнением этих заданий студенты должны провести небольшую беседу о своем утреннем времени. Им задают несколько вопросов о повседневной деятельности. Что ты делаешь в ванной? Вы чистите зубы? Вы пользуетесь полотенцем? Хорошо ли мыть лицо и руки? Также перед выполнением заданий учащиеся должны быть готовы к аудированию, письму и рисованию.
-
Moscow and St Petersburg, the Russian Capitals 2008
Воспитать уважение и гордость за свою страну помогают уроки, на которых учащиеся знакомятся с историей городов, памятниками культуры и людьми, прославляющими Родину. Данный урок проведен в седьмом классе по УМК В.П. Кузовлева и является обобщающим по теме "Наша страна", цикл девятый. Тематика урока включает в себя страдательный залог прошедшего времени, даты, развивает навыки устной речи.
-
Moscow sights 2010
Предлагаемый урок – это обобщающее повторение. Он проводится в форме интеллектуальной игры. Урок поможет активизировать ранее изученную лексику по теме, способствует развитию навыков и умений чтения, аудирования, диалогической и монологической речи, креативного мышления, коллективной деятельности. Содержит задания по грамматике.
-
Mother Hubbard and Her Household (сценарий праздника) 2003
Требования программы для школ с углублённым изучением иностранного языка предусматривают знакомство с поэтическими произведениями фольклорного характера. Изучение стихов, песен, считалок, рифмовок из английской народной поэзии, отобранных в соответствии с языковым материалом УМК "Chatterbox", проходило через уроки английского языка в 1 - 3-х классах для решения учебных задач. Итог работы по изучению народного наследия был подведён на заключительном внеклассном мероприятии. Сценарий полностью построен на оригинальных произведениях из коллекции "Mother Goose Rhymes".
-
Motivation of students 2004
This is presentation is of a practical nature. I wrote it as a result of my experience to organize activities that students enjoy most of all.
-
Mouse goes to visit children (Мышка в гостях у ребят) 2012
Цель занятия: закрепить знания лексических единиц на английском языке по темам «Face» (Части лица), «The necessaries of life» (Предметы первой необходимости), «Animals» (Животные), «Colours» (Цвета), «Numbers» (Счет).
-
Mozart-a wonder-child для учащихся 7-х классов 2011
Сочетание урока иностранного языка с элементами урока музыки расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этом уроке учителями предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из разработанной авторами программы в 7–8-х классах.
-
MTV contest 2004
Предлагаемая форма проведения недели иностранного языка, несомненно, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, а также носит познавательный и коммуникативный характер.
-
Much ado about one fairy tale 2005
Учителя стараются заинтересовать учащихся, использую такой прием, как активное обучение. Один из способов развития навыков говорения и письма - это написание совместного рассказа-проекта вместе с учениками.
-
Multiple Choice Cloze 2021
Чтение более короткого текста с пронумерованными пробелами и работа с контекстом, выбор правильных словарных статей для заполнения пробелов.
-
"Museums of Russia". Урок английского языка в 9-м классе 2010
Использование регионального компонента на данном уроке способствует повышению воспитательного потенциала иностранного языка как предмета. Это осуществляется через привитие учащимся любви и интереса к малой родине путём ознакомления с культурой Астраханского края.
-
Museums of the world 2009
Одной из составляющих процесса образования является не только получение знаний по учебным предметам, но повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности, английского языка. Иностранный язык соприкасается со многими школьными дисциплинами и открывает школьникам путь к дополнительным знаниям по географии, истории, литературе, искусству и другим предметам. Этим объясняется его актуальность. Поэтому важно так построить обучение, чтобы учащиеся овладевали умением пользоваться иностранным языком для пополнения своих знаний по этим предметам. Предлагаемый материал о музеях мира может быть использован при работе над темой "What helps you to enjoy yourselves?" в 11-м классе (учебник под редакцией В.П. Кузовлева) или как дополнительный материал к любому учебному пособию при работе над этой темой.
-
"Music in our hearts". 8–9-й классы 2014
Урок совершенствует лексические, коммуникативные и грамматические навыки по теме «Музыка». Развивает языковую догадку, умения переноса знаний и навыков в новую учебную ситуацию. Расширяет лексический запас учащихся по теме «Музыка», тренирует грамматические навыки учащихся (степени сравнения прилагательных). Учащиеся работают в группах и развивают свои умения вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, обобщать и выражать свое мнение.
-
Musik in unserem Leben. 11-й класс 2011
Урок проводится в форме дискуссии – обсуждения между двумя группами. Каждая группа высказывает свою точку зрения о роли классической и современной музыки в нашей жизни. Задачи урока – развить музыкальный вкус, познакомить с жизнью и творчеством выдающихся композиторов Германии и Австрии.
-
My collection. 5-й класс 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме "Обо мне". Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Создание и показ презентации делает урок более ярким, наглядным, способствует лучшему восприятию и запоминанию.
-
My day and not only mine 2010
Предложенный урок совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи, способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.
-
My dream hous. 5-й класс 2011
Данный урок является заключительным по теме «Мой дом», проводится по материалам учебника Афанасьевой О.В «Английский язык в 5-м классе для школ с углубленным изучением английского языка» и Учебника Upstream V. Evans.Beginners. На уроке используются проектная технология и технология взаимного сотрудничества.
-
My English 2014
Цели урока: проверка социокультурных знаний, полученных на предыдущих уроках; развитие языковых способностей к догадке; развитие способностей к решению речемыслительных задач; самостоятельно работать и уметь пользоваться справочными материалами.