Иностранные языки
-
WHAT IS THE BODY MADE OF? 2018
The lesson under consideration is devoted to the human body and may be used to teach English in the classes with Biology and Medicine as their majors.
-
"What is there in your room?" 4-й класс 2012
Урок вводит новую лексику по теме «Моя комната», первично закрепляет новые знания в речи, содержит элемент здоровьесберегающих технологий.
-
"What jobs do you like?" 2011
Урок является вводным уроком при изучении темы "Профессии" учащимися 4-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. "English-4". Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями. Урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию. Это способствует эмоциональному восприятию материала урока, что ведет к более прочному усвоению знаний, расширению интереса к английскому языку как учебному предмету.
-
What Keeps a Family Together? or A Happy Family 2011
В статье дается сценарий урока по страноведению по теме "Счастливая семья, или Что держит семью вместе?", снабженный рядом приложений. Урок можно использовать не только в рамках спецкурса «Страноведение», но и на основном курсе английского языка при различных базовых учебниках на старшей ступени школы при прохождении темы "Семья".
-
What Makes the World Go Round? (развитие умений говорения на уроке английского языка в старшей школе) 2022
Материал к уроку для развития умений говорения у старшеклассников, студентов ВУЗов. Сложность материала: B1 и выше. Обучающимся предлагается найти ответ на вопрос “What makes the world go round?”. В качестве итогового упражнения предложено задание Let’s debate. Предполагается, что перед уроком учащиеся посмотрят ряд видео на английском языке.
-
"What we know about the USA" 2009
Один из вариантов заключительного урока о США по УМК New Millennium English для 7-го класса. Урок содержит как материал учебника, так и дополнительную информацию из различных источников. Для проведения урока используются краткие тематические презентации, разработанные учащимися в качестве домашнего задания.
-
What would you like to wear? 3-й класс 2012
В ходе урока школьники повторяют слова, обозначающие одежду и ее цвет, а также учатся составлять небольшие высказывания о том, каким сказочным героем они хотели бы быть и как бы они оделись. Урок содержит элементы игровой и интерактивной технологий.
-
"What's in a stereotype?" 2009
На занятии учащиеся выполняют различные задания по изучению данной темы индивидуально и в группах. Урок основан на Интернет-материалах.
-
What's in my school bag? 2019
Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».
-
Whatever the weather… 2011
Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.
-
What’s the time? 2-й класс 2021
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков по теме «What’s the time?».
-
"When Is Your Birthday?" 2007
Активизировать употребление нового вокабуляра по темам "Seasons"; "Months"; "Days of the week"; "Cardinal and ordinal numerals".
-
When the cat's away, the mice will play 2013
Обобщающий урок по учебнику «New Millennium English» повторяет и закрепляет Past Simple, модальный глагол must в отрицательной и утвердительной форме на примере темы «Домашние обязанности». Презентация к уроку и задания выполнены с учетом работы на интерактивной доске и компьютерах.
-
When we turn to their help (Социальная работа) 2018
Основная цель данного урока - привлечение внимания молодежи к разным проблемам социального характера, вовлечение их в волонтерскую работу.
-
Where ...? questions preparing for Speaking Part 4 Pre A1 Starters 2021
Цель занятия: пересмотреть структуру вопроса: Где вы...? и типичные короткие ответы: в классе, в гостиной, на кухне, в моей спальне; предоставить учащимся возможность дать индивидуальный ответ.
-
Where are you from? 3-й класс 2010
Одним из приемов при занятиях с детьми иностранным языком является игра. Факторы, сопровождающие игру - интерес, чувство удовольствия, радости облегчают процесс обучения. Игры могут применяться при введении и закреплении лексики, речевых образцов, для формирования умений и навыков устной речи, а также в виде формы самостоятельного общения детей на иностранном языке.
-
Where do people live? 2024
Цели урока: повторить изученные грамматические структуры; воспитание интереса к культуре и особенностям народов нашего мира; расширить знания о странах мира и изучаемого языка, и литературы детям дошкольного возраста и младшим школьникам.
-
Who are typically British? 2017
Задачи урока: научить работать в группе, решая поставленные задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач; тренировать навык чтения; закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.
-
Who can you call a hero? (Урок английского языка в 7-м классе на тему «Кого я могу назвать героем?») 2023
Представлен урок английского языка в 7-м классе.
-
"Who is more equal?" (урок английского языка в 10-м классе) 2009
Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является одной из ведущих целей при обучении иностранному языку. Достижению этих целей в немалой степени может способствовать обучение чтению зарубежной прессы в подлиннике. В процессе обучения материал учебника дополняется событиями из современной жизни в области политики, экономики, культуры и спорта, что не только повышает интерес к предмету, но и наглядно показывает практическую направленность получаемых ими знаний.
-
Who is the best in the 3rd form? A game lesson 2020
Представлен игровой урок на английском языке в 3-м классе.
-
"Who should be in charge of the Planet?" 2012
Методическая разработка урока составлена на основе УМК Кузовлева В.П. для 7-х классов. Урок служит воспитанию ценностного отношения к природе и животному миру, пониманию активной роли человека в природе, формированию навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации.
-
Who wants to be a millionaire? Игра для учащихся 3-х классов 2011
Данная работа содержит игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке для учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику ”WAY AHEAD 3”. Цель данной игры – активизировать тезаурус учащихся, развивать умение использовать полученные знания во внеурочное время, развивать внимание, память, мышление, а также культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке
-
«Who Wants to be the Champion?» «From the History of FASHION» (для учащихся 8-х классов) 2024
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся по теме «Одежда». Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
"Who's who?" Урок английского языка по теме "Внешность и характер". 8-й класс 2012
На уроке вводится и отрабатывается лексика по теме «Внешность и характер», совершенствуются навыки и умения аудирования, монологической и диалогической речи по теме. Урок сопровождается презентацией для визуализации лексического материала и эффективной работы над речью. Урок построен по принципу «от введения отдельных лексических единиц – к активному использованию в общении».
-
Why do some teachers ignore their professional development? 2024
Почему некоторые учителя игнорируют свое профессиональное развитие?
-
Why do teenagers choose a subculture? (Почему подростки выбирают субкультуру?) 2010
Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».
-
Why do we study English? 6-й класс 2012
Цели урока: совершенствование диалогической и монологической речи по теме; расширение словарного запаса по теме; совершенствование умения и навыков практического владения английским языком.
-
"Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс 2012
Урок является первым этапом работы над проектом – этап проблематизации. На этом этапе возникает своеобразное «присвоение» учеником проблемы, наделение её личностным смыслом. В результате изучения темы «Исторические и культурные ценности Москвы» учащимся предлагается выполнить проектную работу. Также на этом уроке отрабатывается грамматический материал – использование артиклей с достопримечательностями.
-
Why study English? 2015
Урок расширяет кругозор учащихся, знания детей о странах мира, языке международного общения, воспитывает толерантное отношение к другим народностям и культурам. Учащиеся аргументируют причины для изучения иностранного языка.