Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "What's in a stereotype?" 2009

    Автор: Кузнецова Татьяна Александровна

    На занятии учащиеся выполняют различные задания по изучению данной темы индивидуально и в группах. Урок основан на Интернет-материалах.

  • What's in my school bag? 2019

    Автор: Соколова Елена Владимировна

    Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».

    английский язык, school bag

  • Whatever the weather… 2011

    Автор: Воронина Людмила Александровна

    Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.

  • What’s the time? 2-й класс 2021

    Автор: Рассомахина Евгения Николаевна

    Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков по теме «What’s the time?».

    английский язык

  • "When Is Your Birthday?" 2007

    Автор: Рыбачук Людмила Викторовна

    Активизировать употребление нового вокабуляра по темам "Seasons"; "Months"; "Days of the week"; "Cardinal and ordinal numerals".

  • When the cat's away, the mice will play 2013

    Автор: Яковлева Ирина Валерьевна

    Обобщающий урок по учебнику «New Millennium English» повторяет и закрепляет Past Simple, модальный глагол must в отрицательной и утвердительной форме на примере темы «Домашние обязанности». Презентация к уроку и задания выполнены с учетом работы на интерактивной доске и компьютерах.

  • When we turn to their help (Социальная работа) 2018

    Автор: Минаева Римма Владимировна

    Основная цель данного урока - привлечение внимания молодежи к разным проблемам социального характера, вовлечение их в волонтерскую работу.


  • Where ...? questions preparing for Speaking Part 4 Pre A1 Starters 2021

    Автор: Филиппова Наталья Евгеньевна

    Цель занятия: пересмотреть структуру вопроса: Где вы...? и типичные короткие ответы: в классе, в гостиной, на кухне, в моей спальне; предоставить учащимся возможность дать индивидуальный ответ.

  • Where are you from? 3-й класс 2010

    Автор: Клецова Ирина Геннадиевна

    Одним из приемов при занятиях с детьми иностранным языком является игра. Факторы, сопровождающие игру - интерес, чувство удовольствия, радости облегчают процесс обучения. Игры могут применяться при введении и закреплении лексики, речевых образцов, для формирования умений и навыков устной речи, а также в виде формы самостоятельного общения детей на иностранном языке.

  • Where do people live? 2024

    Автор: Минаева Римма Владимировна

    Цели урока: повторить изученные грамматические структуры; воспитание интереса к культуре и особенностям народов нашего мира; расширить знания о странах мира и изучаемого языка, и литературы детям дошкольного возраста и младшим школьникам.

  • Who are typically British? 2017

    Автор: Петросян Гаяне Оганесовна

    Задачи урока: научить работать в группе, решая поставленные задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач; тренировать навык чтения; закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.

  • Who can you call a hero? (Урок английского языка в 7-м классе на тему «Кого я могу назвать героем?») 2023

    Автор: Унаньян Ася Арамовна

    Представлен урок английского языка в 7-м классе.

    английский язык

  • "Who is more equal?" (урок английского языка в 10-м классе) 2009

    Автор: Морозова Татьяна Валерьевна

    Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является одной из ведущих целей при обучении иностранному языку. Достижению этих целей в немалой степени может способствовать обучение чтению зарубежной прессы в подлиннике. В процессе обучения материал учебника дополняется событиями из современной жизни в области политики, экономики, культуры и спорта, что не только повышает интерес к предмету, но и наглядно показывает практическую направленность получаемых ими знаний.

  • Who is the best in the 3rd form? A game lesson 2020

    Автор: Германович Елена Анатольевна

    Представлен игровой урок на английском языке в 3-м классе.

    английский язык


  • "Who should be in charge of the Planet?" 2012

    Автор: Макарова Елена Викторовна

    Методическая разработка урока составлена на основе УМК Кузовлева В.П. для 7-х классов. Урок служит воспитанию ценностного отношения к природе и животному миру, пониманию активной роли человека в природе, формированию навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации.

  • Who wants to be a millionaire? Игра для учащихся 3-х классов 2011

    Автор: Чебуркова Татьяна Геннадьевна

    Данная работа содержит игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке для учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику ”WAY AHEAD 3”. Цель данной игры – активизировать тезаурус учащихся, развивать умение использовать полученные знания во внеурочное время, развивать внимание, память, мышление, а также культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке

  • "Who's who?" Урок английского языка по теме "Внешность и характер". 8-й класс 2012

    Автор: Петрова Ольга Витальевна

    На уроке вводится и отрабатывается лексика по теме «Внешность и характер», совершенствуются навыки и умения аудирования, монологической и диалогической речи по теме. Урок сопровождается презентацией для визуализации лексического материала и эффективной работы над речью. Урок построен по принципу «от введения отдельных лексических единиц – к активному использованию в общении».

  • Why do some teachers ignore their professional development? 2024

    Автор: Хохолова Галина Столетовна

    Почему некоторые учителя игнорируют свое профессиональное развитие?

    английский язык

  • Why do teenagers choose a subculture? (Почему подростки выбирают субкультуру?) 2010

    Автор: Данильянц Елена Михайловна

    Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».

  • Why do we study English? 6-й класс 2012

    Автор: Аракелян Асмик Рубеновна

    Цели урока: совершенствование диалогической и монологической речи по теме; расширение словарного запаса по теме; совершенствование умения и навыков практического владения английским языком.

  • "Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс 2012

    Авторы: Благова Лилия Александровна, Некоз Елена Павловна

    Урок является первым этапом работы над проектом – этап проблематизации. На этом этапе возникает своеобразное «присвоение» учеником проблемы, наделение её личностным смыслом. В результате изучения темы «Исторические и культурные ценности Москвы» учащимся предлагается выполнить проектную работу. Также на этом уроке отрабатывается грамматический материал – использование артиклей с достопримечательностями.


  • Why study English? 2015

    Автор: Каплина Надежда Владимировна

    Урок расширяет кругозор учащихся, знания детей о странах мира, языке международного общения, воспитывает толерантное отношение к другим народностям и культурам. Учащиеся аргументируют причины для изучения иностранного языка.

  • Wie arbeitet Werbung und wie wirkt sie auf uns? 2013

    Автор: Романенко Олеся Викторовна

    Текст на уроках иностранного языка развивает умение выражать свои мысли в устной и письменной форме. Учащиеся с опорой на текст учатся задавать вопросы и отвечать на них, комментировать его содержание, высказывать свою точку зрения, составлять письменный вариант.

  • "Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011

    Автор: Воронцова Любовь Владимировна

    Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.

  • Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt? ("Как ориентироваться в незнакомом городе?") 2012

    Автор: Балякно Елена Сергеевна

    Урок немецкого языка в 7-м классе на закрепление знаний по теме «Ориентировка в незнакомом городе». На уроке используется технология развития критического мышления, которая помогает учащимся усвоить и систематизировать лексический материал, эффективно использовать его в речевых ситуациях. Предлагается творческая работа (написание синквейна по теме урока) и самостоятельная работа с текстом.

  • Wiener Kaffeehäuser 2022

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    Представлен конспект занятия по немецкому языку по теме "Путешествие в Вену".

  • Wild Places (Starlight 7, Module 3a) 2020

    Автор: Джантимирова Анна Михайловна

    Представлена презентация для повторения лексики по темам: природа, погода, времена года, экстремальные условия.

  • "William Shakespeare on the Students Stage" 2010

    Автор: Белеванцева Любовь Ивановна

    Программа литературного вечера включает сообщение о жизни и творчестве английского поэта и драматурга, 5 сонетов У.Шекспира (которые студенты читают на английском и русском языках) и сцену 5 из III акта трагедии "Ромео и Джульетта". Выступления студентов звучат на фоне фрагментов из музыкальных произведений И.С. Баха, А.Вивальди и других композиторов.


  • William Shakespeare. Great Unknown 2010

    Автор: Лерман Светлана Петровна

    Методическая подборка текстов о жизни и творчестве Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде компьютерной презентации в программе Power Point.

  • William Wordsworh – A Major English Romantic Poet 2014

    Автор: Восканян Наталья Владимировна

    Литературная гостиная посвящена творчеству выдающегося поэта Великобритании — Уильяму Вордсворту. Формирует межкультурную компетенцию. Цель: развивать навыки разговорной речи и аудирования, интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, умение работать в сотрудничестве.