Иностранные языки
-
"What's in a stereotype?" 2009
На занятии учащиеся выполняют различные задания по изучению данной темы индивидуально и в группах. Урок основан на Интернет-материалах.
-
What's in my school bag? 2019
Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».
-
Whatever the weather… 2011
Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.
-
What’s the time? 2-й класс 2021
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков по теме «What’s the time?».
-
"When Is Your Birthday?" 2007
Активизировать употребление нового вокабуляра по темам "Seasons"; "Months"; "Days of the week"; "Cardinal and ordinal numerals".
-
When the cat's away, the mice will play 2013
Обобщающий урок по учебнику «New Millennium English» повторяет и закрепляет Past Simple, модальный глагол must в отрицательной и утвердительной форме на примере темы «Домашние обязанности». Презентация к уроку и задания выполнены с учетом работы на интерактивной доске и компьютерах.
-
When we turn to their help (Социальная работа) 2018
Основная цель данного урока - привлечение внимания молодежи к разным проблемам социального характера, вовлечение их в волонтерскую работу.
-
Where ...? questions preparing for Speaking Part 4 Pre A1 Starters 2021
Цель занятия: пересмотреть структуру вопроса: Где вы...? и типичные короткие ответы: в классе, в гостиной, на кухне, в моей спальне; предоставить учащимся возможность дать индивидуальный ответ.
-
Where are you from? 3-й класс 2010
Одним из приемов при занятиях с детьми иностранным языком является игра. Факторы, сопровождающие игру - интерес, чувство удовольствия, радости облегчают процесс обучения. Игры могут применяться при введении и закреплении лексики, речевых образцов, для формирования умений и навыков устной речи, а также в виде формы самостоятельного общения детей на иностранном языке.
-
Where do people live? 2024
Цели урока: повторить изученные грамматические структуры; воспитание интереса к культуре и особенностям народов нашего мира; расширить знания о странах мира и изучаемого языка, и литературы детям дошкольного возраста и младшим школьникам.
-
Who are typically British? 2017
Задачи урока: научить работать в группе, решая поставленные задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач; тренировать навык чтения; закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.
-
Who can you call a hero? (Урок английского языка в 7-м классе на тему «Кого я могу назвать героем?») 2023
Представлен урок английского языка в 7-м классе.
-
"Who is more equal?" (урок английского языка в 10-м классе) 2009
Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является одной из ведущих целей при обучении иностранному языку. Достижению этих целей в немалой степени может способствовать обучение чтению зарубежной прессы в подлиннике. В процессе обучения материал учебника дополняется событиями из современной жизни в области политики, экономики, культуры и спорта, что не только повышает интерес к предмету, но и наглядно показывает практическую направленность получаемых ими знаний.
-
Who is the best in the 3rd form? A game lesson 2020
Представлен игровой урок на английском языке в 3-м классе.
-
"Who should be in charge of the Planet?" 2012
Методическая разработка урока составлена на основе УМК Кузовлева В.П. для 7-х классов. Урок служит воспитанию ценностного отношения к природе и животному миру, пониманию активной роли человека в природе, формированию навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации.
-
Who wants to be a millionaire? Игра для учащихся 3-х классов 2011
Данная работа содержит игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке для учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику ”WAY AHEAD 3”. Цель данной игры – активизировать тезаурус учащихся, развивать умение использовать полученные знания во внеурочное время, развивать внимание, память, мышление, а также культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке
-
"Who's who?" Урок английского языка по теме "Внешность и характер". 8-й класс 2012
На уроке вводится и отрабатывается лексика по теме «Внешность и характер», совершенствуются навыки и умения аудирования, монологической и диалогической речи по теме. Урок сопровождается презентацией для визуализации лексического материала и эффективной работы над речью. Урок построен по принципу «от введения отдельных лексических единиц – к активному использованию в общении».
-
Why do some teachers ignore their professional development? 2024
Почему некоторые учителя игнорируют свое профессиональное развитие?
-
Why do teenagers choose a subculture? (Почему подростки выбирают субкультуру?) 2010
Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».
-
Why do we study English? 6-й класс 2012
Цели урока: совершенствование диалогической и монологической речи по теме; расширение словарного запаса по теме; совершенствование умения и навыков практического владения английским языком.
-
"Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс 2012
Урок является первым этапом работы над проектом – этап проблематизации. На этом этапе возникает своеобразное «присвоение» учеником проблемы, наделение её личностным смыслом. В результате изучения темы «Исторические и культурные ценности Москвы» учащимся предлагается выполнить проектную работу. Также на этом уроке отрабатывается грамматический материал – использование артиклей с достопримечательностями.
-
Why study English? 2015
Урок расширяет кругозор учащихся, знания детей о странах мира, языке международного общения, воспитывает толерантное отношение к другим народностям и культурам. Учащиеся аргументируют причины для изучения иностранного языка.
-
Wie arbeitet Werbung und wie wirkt sie auf uns? 2013
Текст на уроках иностранного языка развивает умение выражать свои мысли в устной и письменной форме. Учащиеся с опорой на текст учатся задавать вопросы и отвечать на них, комментировать его содержание, высказывать свою точку зрения, составлять письменный вариант.
-
"Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011
Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
-
Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt? ("Как ориентироваться в незнакомом городе?") 2012
Урок немецкого языка в 7-м классе на закрепление знаний по теме «Ориентировка в незнакомом городе». На уроке используется технология развития критического мышления, которая помогает учащимся усвоить и систематизировать лексический материал, эффективно использовать его в речевых ситуациях. Предлагается творческая работа (написание синквейна по теме урока) и самостоятельная работа с текстом.
-
Wiener Kaffeehäuser 2022
Представлен конспект занятия по немецкому языку по теме "Путешествие в Вену".
-
Wild Places (Starlight 7, Module 3a) 2020
Представлена презентация для повторения лексики по темам: природа, погода, времена года, экстремальные условия.
-
"William Shakespeare on the Students Stage" 2010
Программа литературного вечера включает сообщение о жизни и творчестве английского поэта и драматурга, 5 сонетов У.Шекспира (которые студенты читают на английском и русском языках) и сцену 5 из III акта трагедии "Ромео и Джульетта". Выступления студентов звучат на фоне фрагментов из музыкальных произведений И.С. Баха, А.Вивальди и других композиторов.
-
William Shakespeare. Great Unknown 2010
Методическая подборка текстов о жизни и творчестве Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде компьютерной презентации в программе Power Point.
-
William Wordsworh – A Major English Romantic Poet 2014
Литературная гостиная посвящена творчеству выдающегося поэта Великобритании — Уильяму Вордсворту. Формирует межкультурную компетенцию. Цель: развивать навыки разговорной речи и аудирования, интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, умение работать в сотрудничестве.