Габрусенок Александр Григорьевич
Найдено публикаций: 9
25.07.2012
Данная учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 6–9-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Работа включает в себя увлекательный текст о некоторых известных мостах города: пешеходных и транспортных, старейших и современных, а также глоссарий и вопросы. К данной методической разработке прилагается презентация.
Читать дальше
12.06.2012
Учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 5-8-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Авторская разработка включает в себя увлекательный текст об истории одного из главнейших символов города. Глоссарий с переводом выделенных жирным шрифтом слов в тексте значительно облегчает работу учащихся и позволяет увеличить их лексический банк по данной теме. В конце работы имеются вопросы.
Читать дальше
11.06.2012
Учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 5-8-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Она включает в себя увлекательный текст об истории одного из главнейших символов Санкт-Петербурга, глоссарий и вопросы.
Читать дальше
21.05.2012
География
+ ещё 1
Материал содержит интересный познавательный текст о Неве, глоссарий и вопросы. Сопровождается презентацией.
Читать дальше
02.02.2007
Данное пособие может использоваться на уроках английского языка в 8–10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных занятиях или элективных курсах.
"Golden Ring" включает в себя уникальные тексты об истории и достопримечательностях знаменитых старинных городов Золотого кольца России (Сергиевом Посаде, Переславле-Залесском, Ростове Великом, Ярославле и Костроме), а также задания и глоссарий.
Читать дальше
02.02.2007
Урок создает образ Русской равнины, крупнейшей физико-географической страны – России, показывает ее уникальность, специфику, обеспечивает географическое восприятие ее через эмоциональную сферу (с использованием произведений изобразительного искусства, стихов и прозы русских поэтов и писателей).
Читать дальше
02.02.2007
Урок проходит в форме игры. Класс делится на 4 команды. В игре 7 раундов, посвященных географическому положению, истории исследования, рельефу, полезным ископаемым, климату, внутренним водам, флоре, фауне, населению и хозяйству Австралии. В каждом раунде нужно заполнить кроссворд или ответить на вопрос. Вопросы носят проблемный характер и подчеркивают уникальность материка. Урок также можно представить в виде виртуального путешествия по Австралии на колесе обозрения, что сделает его более увлекательным.
Читать дальше
02.02.2007
Одной из интерактивных педагогических технологий является проектная деятельность, которая предполагает организованную учителем учебно-практическую деятельность, протекающую в условиях взаимодействия и свободы самоопределения с целью создания творческого продукта (в данном случае - экскурсии), приобретение опыта самостоятельно добытых и пережитых знаний и реализацию своего интереса к предмету. На примере экскурсии в Саблино, которую подготовили и провели мои учащиеся 7-го класса, хочу поделиться успешным опытом применения данной технологии на практике.
Читать дальше
01.02.2007
Праздник на английском языке, посвященный Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля. Принимать участие в нем могут 5–9-е классы. Уникальность праздника – в том, что он синтезирует в себе межпредметные связи по английскому языку, географии и биологии, дает предпосылки не только к усовершенствованию знаний английского языка, но и к формированию эмоционально-ценностного отношения к миру.
Читать дальше